8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Эффективные SMS-решения для Вашего бизнеса

 

SigmaSMS предлагает воспользоваться надежным и простым в использовании сервисом СМС-рассылок (рекламные, информационные, транзакционные). Наши специалисты подберут оптимальное решение с учетом специфики вашей предпринимательской деятельности.

Если вы задумались, как сделать СМС рассылку клиентам, достаточно зарегистрироваться на нашем ресурсе или позвонить менеджеру по указанным контактным телефонам. Высококвалифицированные специалисты оперативно ответят на все интересующие вас вопросы.

СМС-рассылка клиентам имеет ряд преимуществ:

  • SMS-маркетинг экономит ваше время и деньги. Стоимость сообщения составляет от 35 копеек и зависит от количества отправленных СМС в месяц. Рассылка осуществляется по прямым шлюзам, что обеспечивает 100% гарантию доставки вашего послания до адресата.

В отличие от флаера, афиши или буклета, телефон с СМС всегда находится под рукой пользователя

Вы оплачиваете только стоимость доставленных сообщений, отправка которых возможна в любую точку мира.

  • В коротком послании вы своевременно оповещаете клиента о грядущих акциях и скидках, рекламируете новый товар или услугу, сообщаете о бонусах и подарках. СМС используется для информирования о доставке посылок, такси, об успешной транзакции или необходимости пополнения счета.

Короткое сообщение – отличный повод пригласить на открытие нового филиала магазина или на концерт.

  • Рекламные СМС-сообщения позволяют привлечь новых покупателей и «активизировать» старых клиентов. SMS помогает установить связь с потребителем и увеличить объем продаж.

Кто использует массовые СМС-рассылки для бизнеса?

  • Автосалоны, СТО. Так, например, СМС рассылка клиентам автомойки позволит оперативно сообщить о новых бонусах и услугах, напомнить о прохождении техосмотра.
  • Заведения общественного питания (рестораны, кафе, бары, бистро). Рассылка используется для рекламы нового меню, поступления бонусных баллов на клубную карту.
  • Финансовые организации (банки и компании, специализирующиеся на микрозаймах, кредитовании). СМС позволит оповестить клиента о необходимости погашения кредита, успешной транзакции, поступлении средств на счет.
  • Прачечные, мастерские по ремонту бытовой техники, одежды, обуви и другие организации, оказывающие бытовые услуги. С помощью короткого сообщения клиента оповещают о готовом заказе, новых тарифах.
  • Развлекательные центры и клубы. SMS используют в качестве приглашения посетить аттракционы, новую развлекательную программу, концерт или вечеринку.
  • Интернет-магазины, гипермаркеты, супермаркеты. В розничной торговле СМС – эффективный способ сообщить о сезонных скидках, снижении цены на определенные товары, о поступлении нового товара, акциях и выгодных предложениях.

СМС-рассылка также пользуется популярностью в следующих сферах деятельности:

  • образование (высшие учебные заведения, школы, развивающие центры для младших школьников и т. д.);
  • туристические агентства;
  • провайдеры мобильной связи и интернет;
  • страховые агентства;
  • PR и рекламные агентства;
  • транспортные компании и грузоперевозчики;
  • Call-центры;
  • СМС;
  • государственные организации;
  • IT-компании;
  • общественные организации.

Как сделать СМС-рассылку от магазина?

  • Первый шаг – регистрация в системе. Для уточнения вопросов по регистрации и настройке достаточно связаться со специалистом любым удобным для вас способом.
  • Второй шаг – выбор тарифного плана. Наш менеджер поможет вам определиться с выбором, предложит наиболее оптимальный вариант.
  • Третий шаг – заключение договора.

Чтобы рассылка СМС клиентам была эффективной:

  • правильно выбирайте целевую аудиторию, используйте таргетинг;
  • помните, что сообщение должно быть кратким, лаконичным, содержать только полезную информацию;
  • делайте акцент на уникальном товарном предложении, бонусах и выгодах для клиента;
  • обращайтесь к покупателю персонально;
  • не используйте сокращенных слов, длинные предложения;
  • укажите контакты для обратной связи.

Наши специалисты готовы предоставить вам бесплатную профессиональную консультацию.

 

HoReCa

Некоторые специалисты сферы гостеприимства утверждают, что в термине HoReCa две последние буквы взяты из слова Cafe. Однако имеется более обширный термин, вбирающий в себя особенности такого сектора сферы, как кафе и бары, – «Ресторан». Поэтому правильнее считать, что Са, как часть аббревиатуры HoReCa, все же относится к другому термину – Catering (кейтеринг).

Автосалоны

Женевский автосалон – единственный автосалон в Европе, который проводится ежегодно. Свою историю начал с 1905 года. Его неизменный адрес – выставочный центр Palexpo в Женеве, удобно раскинувший свои экспозиции по соседству с аэропортом Куантран.

Финансы

Основной причиной финансового кризиса, охватившего мировую экономику с 2008 года, стал кризис ипотечного кредитования в США. Первые сигналы в виде снижения продаж недвижимости были замечены двумя годами раньше, однако рынок их проигнорировал. И уже к концу первого квартала 2007 года понижение продаж переросло в кризис ипотечного кредитования в высокорисковом сегменте.

Бытовые услуги и сервис

Значительная (если не основная) часть произведений культуры посвящена сценам быта во всех его проявлениях, в том числе и тех, когда «быт заедает». На бытовой почве постоянно рождаются творения фольклора, где ироничное отношение к этой стороне бытия ставится в центр повествования.

Дисконтные системы

Дисконтирование – это манипуляция с приведением ситуации к определенному моменту в прошлом. Манипулирование выполняется через умножение предстоящих денежных потоков, или потоков платежей, на коэффициент дисконтирования.

Досуг и развлечения

Английский термин Leisure, означающий «свободное время», произошел от латинского слова licere – «быть свободным». Термин не случайно имеет английское наполнение. С началом индустриальной революции в первой половине XIX века рабочие английских фабрик были обязаны работать в сутки до 18 часов, имея возможность отдохнуть лишь в воскресенье.

Интернет-клубы и сообщества

Интернет – это реакция на дефицит непосредственного общения в реальной жизни. Именно поэтому сообщества в нем растут, как грибы после дождя. Ведь Интернет облегчает поиск единомышленников, да и знакомство, и общение во Всемирной паутине происходят намного проще, без соблюдения ряда условий, необходимых в реальной жизни.

Интернет-магазины

СМС сервис для интернет-магазинов позволит своевременно проинформировать клиентов о статусе заказа, времени доставки, появлению товара в продаже, а также об акциях и скидках.

Красота и здоровье

Здоровый образ жизни значительно расширяет возможности человека и его жизнедеятельности. Он способствует достижению долголетия и полноценному выполнению социальных функций, а именно: активному участию в таких сферах, как трудовая и общественно-политическая деятельность, семейный быт и хозяйство, отдых и досуг.

Образование

В обыденном сознании человека образование подразумевает главным образом отношения учителя и ученика, в процессе которых первый передает второму определенный набор знаний в той или иной форме и в той или иной отрасли. Это может быть обучение письму и чтению, математике и географии, истории и любой другой науке.

Охранные предприятия

Численность сотрудников ЧОПов (частных охранных предприятий) выросла настолько, что МВД РФ выступило в начале 2013 года с инициативой расширить их полномочия – предоставить им возможность задерживать и досматривать граждан, подозреваемых в совершении преступлений или нарушающих общественный порядок.

Автосервис

В уважающей себя компании всегда имеется помещение с телевизором, торговым автоматом, подборкой самой ходовой прессы и, конечно же, удобными диванами или креслами для приятного времяпровождения клиентов в период ожидания.

Средства массовой информации

Свобода печати означает, что любое СМИ может искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым способом, разрешенным законом. Но эта свобода заканчивается там, где возникает опасность разглашения сведений, которые составляют тайну, охраняемую государством.

Страховые компании и брокеры

Страховые компании выполняют коммерческое страхование. Чтобы осуществлять свою деятельность, страховая компания должна получить лицензию в органе ФСФР (государственный страховой надзор). В страховом законодательстве существуют такие понятия, как субъект страхового дела, страховщик и страховая организация.

Розничная торговля

Корни розничной торговли скрыты во тьме веков. Доподлинно известно одно: она возникла с зарождением материальных отношений человека с человеком и является следствием обмена товаров и услуг. Первоначально розничная торговля в форме рыночных продаж велась на городских площадях.

Транспортные компании

Логистика – это наука, имеющая прикладное значение. Она устанавливает причинно-следственные связи и закономерности, присущие процессу движения товаров. Ее цель – выявление и реализация в практической деятельности оптимальных по эффективности форм и методов организации и управление потоками материального и информационного наполнения.

Туристические агентства

Чтобы расширить ассортимент своих услуг, в некоторых турфирмах идут на совмещение функций туроператора и турагента: по одному или ряду направлений фирма выступает как туроператор, а по другому или нескольким направлениям – как турагент.

Провайдеры связи

Сложилось два основных типа провайдеров доступа: первичные (магистральные) имеют в собственности основные каналы связи, а вторичные (городские, домовые) являются арендаторами каналов связи, принадлежащих первичным провайдерам.

Разработчики и инсталляторы

Современное ПО (программное обеспечение) характеризует растущая востребованность доступа и обмена данными в сети Интернет. В ответ на спрос разработчики внедряют в свое ПО все более широкие возможности сетевых коммуникаций по самым распространенным связным протоколам.

Рекламные агентства

Коллектив людей креативного склада, использующих СМИ (средства массовой информации) и другие каналы коммуникации для рекламы и продвижения товаров и услуг клиента с целью привлечения к ним и самому клиенту дополнительного интереса.

SEO-продвижение

Оптимизация – следствие появления и развития поисковых систем в Интернете с середины 90-х годов прошлого столетия. Для поисковых систем тогда определяющим фактором было знаковое содержание текстов, в том числе ключевые слова в мета-тегах и прочие внутренние фишки, которыми можно было легко манипулировать владельцам сайтов.

Call-центры

Колл-центр – это своеобразная диспетчерская, только организованная в виде открытого рабочего пространства в офисе. В остальном, все как обычно: оператор имеет на рабочем месте ПК (персональный компьютер) и иные средства связи и коммуникации, чаще всего телефон с выходом на коммутатор или телефонную станцию и, как правило, интегрированный с рабочим компьютером оператора.

Общественные организации

Как гласит закон, членство в общественной организации (ОО) определяет ее устав. Согласно документу ее членами могут быть не только физические лица, но и другие объединения общественности (юрлица). И это в том случае, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

Государственные структуры

Государственными организациями могут быть организации военного, научного, правоохранительного направления, а также учреждения в сфере образования и здравоохранения.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.