FAQs: Вопрос - ответ

1. Сколько стоит СМС-рассылка?

Для компаний с собственной базой номеров SigmaSMS предлагает следующие тарифы. Обратите внимание, что общение с клиентами регулируется законом «о Связи». Проверьте соблюдение норм перед рассылкой.

Если собственной базы номеров нет, либо требуется быстрое привлечение клиентов, то предлагаем воспользоваться СМС-рекламой. SigmaSMS предлагает рекламу по базам сотовых операторов и терминальным сетям.

Мы придерживаемся трех основных правил. Первое. Система одинакова надежна для всех клиентов. Второе. Для лучшей поддержки с каждым клиентом работает персональный менеджер, помогающий достигнуть результата. Третье. Цены справедливы и позволяют делать регулярные рассылки компаниям с любым рекламным бюджетом.

2. Как получить базу номеров для рассылки?

2. Как получить базу номеров для рассылки?
Российское законодательство в последние годы ужесточило требования к формированию баз номеров, на которые возможна СМС-рассылка.

Сотрудники компании SigmaSMS, готовы проконсультировать вас по вопросам СМС рассылки и СМС рекламы. Мы поможем сделать эффективную и законную рассылку.

Главный совет: Не работайте с базами собранными незаконным путем. Т.е. нельзя купить базу контактов или собрать ее самостоятельно – это нарушение закона.

Единственный законный метод формирования клиентской базы – проведение анкетирования. Неважно, будет оно в электронном виде, или бумажной анкетой. Они должны хранится у вас все время. В анкете клиент должен осознанно подтвердить согласие на получение сообщений от вас.

Если собственная база клиентов отсутствует, воспользуйтесь легальной СМС-рекламой российских сотовых операторов и терминалов оплаты. Перечень предлагаемых ими услуг и расценки можно просмотреть здесь.

3. Какой длины СМС-сообщение я могу отправить?

Количество символов и кодировка текста влияют на стоимость СМС.

Международными стандартами предусмотрен следующий алгоритм: одинарное сообщение допускает до 160 символов на латинице и цифрами (кодировка 7 bit) или 70 на кириллице (Unicode).

Если вам требуется отправить сообщение большей длины, оно автоматически разобьется (сегментируется) на части. Каждая часть рассчитывается, как отдельное сообщение. Абонент получит одно объединенное сообщение.

Учтите, что СМС написанное в 7 bit (только в латинице и цифрами), в котором использован хоть один символ кириллицей (Unicode), будет воспринят системой как Unicode, следовательно, СМС составленная из 160 символов с применением двух кодировок будет состоять из 3 сегментов с применением соответствующей тарификации.

При разбивке длинного СМС-текста на части в заголовок каждой из них автоматически прописывается дополнительная информация о номере данного сегмента и их общем числе. В результате пользовательская длина стандартного сегмента сокращается: 153 латинских или 67 символов кириллицы.

Для наглядности приведем следующую таблицу емкости пересылаемых сообщений:

Кол-во стандартных частей в сообщении

Кодировка 7bit

Кодировка unicode

1 SMS 160 70
2 SMS 306 134
3 SMS 459 201
4 SMS 612 268
5 SMS 765 335
6 SMS 915 402

Не рекомендуем отправлять текст, состоящий из 10 частей и больше, т.к. операторы не гарантируют корректную доставку.

4. Что такое ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ?

Подпись отправителя — это та информация, которую клиент видит в строке отправитель, когда получается сообщение. Обычно — это название компании, которая отправляет рассылку. Имя отправителя СМС-сообщений регистрируется через личный кабинет клиента. Для выбираемых имен имеются ограничения, обусловленные стандартами связи: не более 10-ти цифр либо 11-ти латинских символов. Допустимыми являются прописные и строчные латинские буквы, цифры от 0 до 9, спецсимволы. Зарегистрировать имя, не соответствующее этим требованиям, либо уже занятое другим клиентом невозможно.

В качестве имен отправителя нельзя указывать номера получателей сообщений, короткие платные номера, чужие торговые марки, названия компаний – сотовых операторов, интернет-ресурсов, государственных учреждений. Законодательство запрещает вводить в заблуждение клиентов, подписывая рассылаемые им сообщения чужим именем.

5. Гарантируется ли сохранность клиентской базы компании?

Безопасность личных данных партнеров и их клиентов – основополагающий принцип работы компании SigmaSMS. Соблюдение конфиденциальности прописано в условиях договора.

Используется многоуровневая система защиты. Она работает в следующих случаях:

1) Несанкционированный доступ к информации лиц, не имеющих права входить в личный кабинет пользователя

Авторизации в системе происходит по логину/паролю, которые известны зарегистрированному пользователю. Изменять их можно самостоятельно.

2) Защита информации от лиц, имеющих доступ в личный кабинет и данные для авторизации в нем.

Поскольку доступ к системе могут иметь несколько сотрудников, мы предусмотрели разграничение прав доступа. Клиент настраивает их для каждого пользователя личного кабинета. Самостоятельно назначить права может уполномоченный представитель клиента – системный администратор или руководитель компании. Для бухгалтера будут доступны финансовые документы. Информация, с которой работает менеджер по маркетингу (адресная база, тексты пересылаемых СМС-сообщений), ему недоступна.

3). Защита информации от сотрудников компании-провайдера.

Сотрудники компании SigmaSMS не имеют доступа к личному кабинету клиента. Технические консультации мы предоставляем, опираясь на внешние показатели: статистика рассылок (без доступа к просмотру базы отобранных номеров и текста пересылаемого сообщения), мониторинг событий в системе, описание/комментарии клиента.

6. С какой скоростью выполняется СМС-рассылка?

Система обрабатывает рассылки со скоростью 1200 СМС/сек. Поэтому рассылки уходят быстро.

На скорость рассылки влияет пропускная способность каналов сотовых операторов. Поэтому реальная скорость рассылки может отличаться от заявленной. Регулировать этот параметр не можем ни мы, ни любой другой СМС-провайдер.

7. Можно ли пересылать сообщения на мобильные номера, заданные в городском формате (6- и 7-значные)?

Нет. Каждый сотовый оператор (а их в России больше 20) работает с выделенными ему номерными емкостями. Для доставки сообщения конкретному абоненту, обслуживаемому конкретным сотовым оператором, необходимо указывать полный десятизначный номер (после указания префикса +7 или 8). Пример используемого номера: +7-908-123-45-76 или 89177000000.

8. На телефоны каких операторов я могу отправить СМС?

Система позволяет рассылать сообщения абонентам сотовой связи всех российских операторов, операторов стран СНГ, а также клиентам 800 операторов по всему миру.

9. Могу ли я организовать СМС-рассылку со своего сайта, из программы учета и управления (1С, SAP или другой)?

Да, такая возможность предусмотрена. Поддерживается интеграцию по API. Мы работаем с протоколами HTTP, SMPP, SMTP, SOAP, XML. Также, есть готовые модули смс-рассылки для популярного ПО. Документация по интеграции доступна по ссылке. Или проконсультируйтесь в технической поддержке по телефону 8 (800) 333-16-50.

10. Как узнать, что отправленное сообщение доставлено абоненту?

Процесс отправки и доставки СМС-сообщений отслеживается во вкладке статистика в «Личном кабинете». Список отправленных сообщений и их статусы доступны в разделе «Отчеты».

Также можно выполнить поиск по тексту сообщения, фильтровать результаты поиска по имени отправителя, номеру получателя(лей), статусу отправленного сообщения. Сформированный отчет выводится на экран.

Отчет за длительный срок, формируется в фоновом режиме и выгружается CSV-файлом. Он доступен во вкладке «Offline-отчеты».

11. Как начать рассылку в запланированное время?

В личном кабинете доступен «Планировщик отправки SMS». Он выполняет автоматическую рассылку СМС-сообщений на указанные номера по заданному расписанию. Вы выбираете требуемые параметры рассылки (адреса, время, дату или период отправки), а система выполняет запланированные действия самостоятельно.

12. Я забыл пароль. Что делать?

Пользователь, зарегистрированный в системе, может восстановить утраченный пароль, перейдя по ссылке «Забыли пароль». Обязательно укажите свой логин (номер договора, высланный Вам при регистрации) и номер контактного телефона, который указывался при регистрации.

13. Получу ли я после проведения рассылки закрывающие документы?

В конце каждого месяца наша бухгалтерия высылает компаниям, производившим оплату по безналичному расчету, акты выполненных работ. Обращаем Ваше внимание, что наши услуги не облагаются НДС, поскольку мы работаем по УСН (Упрощенной Системе Налогообложения).

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Обратитесь к персональному менеджеру, закрепленному за вашей компанией. Или обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (800) 333-16-50. Поддержка работает круглосуточно.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.