СМС решения для call-центров

 

Специальные профильные информационные центры в своей работе применяют различные средства для обеспечения качественного приема, обработки и выдачи результатов в соответствии с запросами граждан.

Очень полезным сервисом call-центров, в придачу к уже имеющимся методам обмена информацией, является использование программы отправки коротких информационных сообщений SigmaSMS.

Преимущества SMS рассылки для информационных центров

Используя IP-телефонию, стандартную телефонную связь, а также видеоконференции для контакта с пользователями, колл-центры могут параллельно применять массовую рассылку СМС сообщений, поскольку она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • мгновенная отправка;
  • отчеты о доставке;
  • дешевая тарификация трафика;
  • автоматическая рассылка по заданным параметрам;
  • групповое, а также индивидуальное информирование;
  • интеграция программы в собственные продукты.

Такая СМС платформа способна значительно сэкономить рабочее время для сотрудников, снизить затраты на связь, а также увеличить вероятность донесения важной информации до пользователей.

Подключайте пакет услуг «Сигма СМС» в качестве дополнительного средства эффективной коммуникации с пользовательской аудиторией call-центра!

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена