СМС решения для call-центров
Специальные профильные информационные центры в своей работе применяют различные средства для обеспечения качественного приема, обработки и выдачи результатов в соответствии с запросами граждан.
Очень полезным сервисом call-центров, в придачу к уже имеющимся методам обмена информацией, является использование программы отправки коротких информационных сообщений SigmaSMS.
Преимущества SMS рассылки для информационных центров
Используя IP-телефонию, стандартную телефонную связь, а также видеоконференции для контакта с пользователями, колл-центры могут параллельно применять массовую рассылку СМС сообщений, поскольку она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- мгновенная отправка;
- отчеты о доставке;
- дешевая тарификация трафика;
- автоматическая рассылка по заданным параметрам;
- групповое, а также индивидуальное информирование;
- интеграция программы в собственные продукты.
Такая СМС платформа способна значительно сэкономить рабочее время для сотрудников, снизить затраты на связь, а также увеличить вероятность донесения важной информации до пользователей.
Подключайте пакет услуг «Сигма СМС» в качестве дополнительного средства эффективной коммуникации с пользовательской аудиторией call-центра!