8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС решения для call-центров

 

Специальные профильные информационные центры в своей работе применяют различные средства для обеспечения качественного приема, обработки и выдачи результатов в соответствии с запросами граждан.

Очень полезным сервисом call-центров, в придачу к уже имеющимся методам обмена информацией, является использование программы отправки коротких информационных сообщений SigmaSMS.

Преимущества SMS рассылки для информационных центров

Используя IP-телефонию, стандартную телефонную связь, а также видеоконференции для контакта с пользователями, колл-центры могут параллельно применять массовую рассылку СМС сообщений, поскольку она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • мгновенная отправка;
  • отчеты о доставке;
  • дешевая тарификация трафика;
  • автоматическая рассылка по заданным параметрам;
  • групповое, а также индивидуальное информирование;
  • интеграция программы в собственные продукты.

Такая СМС платформа способна значительно сэкономить рабочее время для сотрудников, снизить затраты на связь, а также увеличить вероятность донесения важной информации до пользователей.

Подключайте пакет услуг «Сигма СМС» в качестве дополнительного средства эффективной коммуникации с пользовательской аудиторией call-центра!

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.