СМС-решения для салонов и мастерских автосервиса
Грамотно составленная и своевременная СМС рассылка дает владельцами автосалонов, СТО, сервисных центров и автомоек возможность быстро и недорого привлечь внимание потенциальных клиентов.
СМС рассылка клиентам автосервиса повышает авторитет компании, способствует росту продаж и расширяет географический охват клиентов. Позволяет напомнить о себе бывшим клиентам и вернуть их интерес. Мобильный маркетинг работает на обоюдный интерес и выгоду. Автовладелец получает предложения и экономит время на поиск скидок. А владелец СТО получает постоянного клиента.
Специализированный сервис СМС-рассылок позволяет автоматизировать процесс отправки сообщений. При этом вы получаете гарантию 100% доставки СМС, можете получить всю статистику по совершенной рассылке и т.д.
Текст СМС рассылки для автосервиса содержит информационное или рекламное послание:
- приглашение на техосмотр, полную диагностику автомобиля или бесплатную мойку авто;
- оповещение о завершении ремонта, о доставке заказанных запчастей на склад или в сервисный центр;
- СМС о скидках, акциях, предложениях;
- проведение опросов;
- поздравление клиента с праздником или днем рождения.
Важно! Клиент должен лично дать согласие на получение сообщений. Он имеет право отказаться от рассылки. СМС-рассылки регулируются законодательством РФ (законы «О рекламе», «О связи»).
Примеры СМС рассылок автосервиса:
- Бесплатная цифровая диагностика для вас весь февраль от СТО «Колесо»!
- Заказ №578 зимние шины MICHELIN для Pontiac прибыл в сервисный центр.
- Внимание! Осенний ценопад. Моторное масло Х в СТО «Колесо» от 1000 рублей за литр!
СМС рассылка клиентам (автомойка) может звучать так:
- «Скидка 20% для постоянных клиентов на химчистку салона!»
- «Арсений, поздравляем вас с 23 февраля и дарим вам бесплатную полировку фар до конца этого месяца!»
Помните! Текст сообщения должен быть лаконичным и информационным (какую пользу от него получит клиент). Используйте слова-«кнопки», которые подтолкнут пользователя на совершение действия. Если вы знаете ФИО клиента, применяйте в тексте персонализацию (обращение по имени).
Дополнительная информация доступна по телефонам, указанным на сайте. Менеджеры компании SigmaSMS оперативно ответят на вопросы и помогут провести успешную рекламную SMS-кампанию.