8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС-решения для салонов и мастерских автосервиса

 

Грамотно составленная и своевременная рассылка SMS дает владельцами автосалонов, СТО, сервисных центров и автомоек возможность быстро и недорого привлечь внимание потенциальных клиентов.

СМС рассылка клиентам автосервиса повышает авторитет компании, способствует росту продаж и расширяет географический охват клиентов. Позволяет напомнить о себе бывшим клиентам и вернуть их интерес. Мобильный маркетинг работает на обоюдный интерес и выгоду. Автовладелец получает предложения и экономит время на поиск скидок. А владелец СТО получает постоянного клиента.

Специализированный сервис СМС-рассылок позволяет автоматизировать процесс отправки сообщений. При этом вы получаете гарантию 100% доставки СМС, можете получить всю статистику по совершенной рассылке и т.д.

Текст СМС рассылки для автосервиса содержит информационное или рекламное послание:

  • приглашение на техосмотр, полную диагностику автомобиля или бесплатную мойку авто;
  • оповещение о завершении ремонта, о доставке заказанных запчастей на склад или в сервисный центр;
  • СМС о скидках, акциях, предложениях;
  • проведение опросов;
  • поздравление клиента с праздником или днем рождения.

Важно! Клиент должен лично дать согласие на получение сообщений. Он имеет право отказаться от рассылки. СМС-рассылки регулируются законодательством РФ (законы «О рекламе», «О связи»).

Примеры СМС рассылок автосервиса:

  • Бесплатная цифровая диагностика для вас весь февраль от СТО «Колесо»!
  • Заказ №578 зимние шины MICHELIN для Pontiac прибыл в сервисный центр.
  • Внимание! Осенний ценопад. Моторное масло Х в СТО «Колесо» от 1000 рублей за литр!

СМС рассылка клиентам (автомойка) может звучать так:

  • «Скидка 20% для постоянных клиентов на химчистку салона!»
  • «Арсений, поздравляем вас с 23 февраля и дарим вам бесплатную полировку фар до конца этого месяца!»

Помните! Текст сообщения должен быть лаконичным и информационным (какую пользу от него получит клиент). Используйте слова-«кнопки», которые подтолкнут пользователя на совершение действия. Если вы знаете ФИО клиента, применяйте в тексте персонализацию (обращение по имени).

Дополнительная информация доступна по телефонам, указанным на сайте. Менеджеры компании SigmaSMS оперативно ответят на вопросы и помогут провести успешную рекламную SMS-кампанию.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.