СМС рассылка для салонов красоты
Индустрия красоты — сфера услуг, предлагающая процедуры для поддержания здорового и привлекательного облика. На рынке представлено множество салонов красоты, SPA студий и других заведений, решающих эту задачу. Уровень конкуренции высок. В таких условиях необходимы дополнительные маркетинговые инструменты для привлечения и удержания клиентов. СМС рассылка для салонов красоты - одно из самых эффективных средств достижения этих целей.
В чем преимущества СМС рассылки по сравнению с традиционными рекламными инструментами?
Быстрый запуск рекламной компании
Рассылка по базе клиентов проходит в течение 5 — 10 минут, включая загрузку базы и настройку отправки. Все, что вам нужно – написать текст. Доставку сообщений и составление отчетов берет на себя СМС провайдер.
Высокий процент прочтения СМС
Согласно данным статистики 95% людей открывают СМС в течение 3-х минут после получения.
СМС всегда под рукой
Если клиент забудет подробности предложения или акции, сообщение можно прочесть снова. Это преимущество перед наружной или аудио рекламой, детали которой просто не откладываются в памяти.
Сбор данных и таргетинг
В отличие от традиционной рекламы СМС рассылка отправляется по номерам собранной клиентской базы, предполагающей изначальный интерес клиента к товару или услуге. Данные собираются при регистрации на сайте или при получении бонусной карты: клиент сам заполняет анкету и соглашается на рассылку.
Таргетинг поможет составить предложения для отдельных групп покупателей, учитывая интересы, предпочтения и историю процедур.
Низкая стоимость рекламной компании
Цена одного СМС — 1,5 — 2 рубля. Таким образом, 1000 сообщений обойдется всего в 1500 - 2000 рублей.
Зачем СМС рассылка салонам красоты?
Для сервисных СМС
Самая большая проблема заведений сферы услуг — неявка. Сервисные СМС напомнят клиентам о записи. Некоторые салоны красоты предлагают профессиональную косметику на заказ. СМС сообщение проинформирует клиента о поступлении заказа в работу и его готовности к получению.
Пример: Светлана, здравствуйте! Напоминаем вам о пилинге 19.03 в 20:00, мастер Виктория. Чтобы перенести запись или отказаться, позвоните по тел: 432-43-11».
Информационная рассылка
Открытие нового салона, пополнение списка услуг или выход нового средства по уходу за кожей лица? Клиенты не узнают о новостях пока вы не расскажете о них. Чтобы побудить клиентов к записи или покупке предложите им пробник нового средства в подарок или скидку на услугу в обмен на отзыв.
Пример: Ангелина, добрый день! Приглашаем вас в новый салон красоты «Red Velvet» по адресу Большеохтинская ул. 42 к.3 До конца месяца скидка 30% на все и пробник новинки BB крема MAC в подарок!»
Акционная рассылка
Отправляйте клиентам информацию о специальных предложениях, акциях и скидочных днях. Хорошо работают комбинированные предложения, которые предполагают получение второй услуги на выгодных условиях при приобретении первой.
Пример: «Надежда, здравствуйте! Только с 1 по 15 марта при записи на маникюр, педикюр со скидкой 30%! Подробности по тел.: 564-99-22»
Эффективная СМС рассылка для салона красоты требует сбора покупательской истории: тем, кто окрашивает волосы, можно отправлять предложение подкрасить корни через 1-1,5 месяца, любителям ногтевого дизайна сообщайте о новых материалах и трендах.
Пример: «Татьяна, добрый день! Предлагаем вам подкрасить корни со скидкой 15%! Акция действует в течение месяца. Подробности по тел: 543-54-65»
СМС провайдер SIGMASMS предоставляет клиентам личный кабинет со следующими возможностями:
- автоматизация отправки коротких сообщений;
- рассылка СМС в заданное время;
- рассылка по номерам всех операторов сотовой связи;
- автоматическая генерация рассылки в день рождения клиентов и праздники. Планировщик рассылок.