8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС рассылка для дисконтных систем

 

Дисконтная система — система скидок, увеличивающая объем продаж и повышающая лояльность покупателя. Предложения с ограниченным сроком, скидка, действующая на покупку от конкретной суммы, скидки в определенное время суток или на фиксированное количество товара (например, 3 по цене 2-х), - все это — акции дисконтной системы. Стоимость товаров уменьшается, однако условия их приобретения побуждают покупателя увеличить количество покупок или визитов в магазин.

Особенности рассылки для дисконтных систем

СМС рассылка позволит компании своевременно отправлять клиенту информацию, которая будет стимулировать его покупательский интерес и повысит лояльность к компании.

Типы рассылки:

1) Информация о выгодных скидках и акциях.
2) Сервисные СМС, информирующие о состоянии скидочного счета клиента, зачислении бонусных баллов, или истечении срока их действия.
3) Автоматически сгенерированное поздравление с праздниками (день рождения, Новый год, 8 марта) и сообщение об особенных условиях покупки в эти дни.

Рекламная рассылка с таргетингом

В дисконтной системе сохраняется история всех покупок клиента, с учетом их количества и частоты посещения магазина. Эта информация позволяет генерировать индивидуальные СМС клиентам .

Пример: Наталья регулярно покупает в гипермаркете детские подгузники и детскую смесь, поэтому ей можно отправить СМС рассылку с акциями на детское питание, крема, присыпки, детские соки, и одежду для малышей.

Пример: Александра покупает в косметическом магазине исключительно крема для сверх-чувствительной кожи. Ей подойдут акции на декоративную косметику для сверх-чувствительной кожи и другие средства для ухода с аналогичными свойствами.

При составлении таргетированной рассылки стоит также использовать информацию из анкеты покупателя. При составлении анкеты, добавляйте туда такие пункты, как пол, возраст, семейное положение, наличие детей и домашних животных, интересы и т. д.

Пример: В анкете Евгения указано наличие 2-х детей и собака, поэтому ему можно отправлять рассылку с акциями на детские товары и товары для животных.

Пример: В интересах Марии указаны «спорт» и «здоровый образ жизни». Ей стоит отправлять сообщения со специальными предложениями на спортивные товары и спорт.пит., а также продукты из диетического отдела.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.