Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

СМС рассылка для дисконтных систем

 

Дисконтная система — система скидок, увеличивающая объем продаж и повышающая лояльность покупателя. Предложения с ограниченным сроком, скидка, действующая на покупку от конкретной суммы, скидки в определенное время суток или на фиксированное количество товара (например, 3 по цене 2-х), - все это — акции дисконтной системы. Стоимость товаров уменьшается, однако условия их приобретения побуждают покупателя увеличить количество покупок или визитов в магазин.

Особенности рассылки для дисконтных систем

СМС рассылка позволит компании своевременно отправлять клиенту информацию, которая будет стимулировать его покупательский интерес и повысит лояльность к компании.

Типы рассылки:

1) Информация о выгодных скидках и акциях.
2) Сервисные СМС, информирующие о состоянии скидочного счета клиента, зачислении бонусных баллов, или истечении срока их действия.
3) Автоматически сгенерированное поздравление с праздниками (день рождения, Новый год, 8 марта) и сообщение об особенных условиях покупки в эти дни.

Рекламная рассылка с таргетингом

В дисконтной системе сохраняется история всех покупок клиента, с учетом их количества и частоты посещения магазина. Эта информация позволяет генерировать индивидуальные СМС клиентам .

Пример: Наталья регулярно покупает в гипермаркете детские подгузники и детскую смесь, поэтому ей можно отправить СМС рассылку с акциями на детское питание, крема, присыпки, детские соки, и одежду для малышей.

Пример: Александра покупает в косметическом магазине исключительно крема для сверх-чувствительной кожи. Ей подойдут акции на декоративную косметику для сверх-чувствительной кожи и другие средства для ухода с аналогичными свойствами.

При составлении таргетированной рассылки стоит также использовать информацию из анкеты покупателя. При составлении анкеты, добавляйте туда такие пункты, как пол, возраст, семейное положение, наличие детей и домашних животных, интересы и т. д.

Пример: В анкете Евгения указано наличие 2-х детей и собака, поэтому ему можно отправлять рассылку с акциями на детские товары и товары для животных.

Пример: В интересах Марии указаны «спорт» и «здоровый образ жизни». Ей стоит отправлять сообщения со специальными предложениями на спортивные товары и спорт.пит., а также продукты из диетического отдела.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.