8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС рассылка и решения для финансовых организаций

 

СМС рассылка - важный инструмент для финансовых организаций. Она обеспечивает финансовую безопасность клиентов, повышает лояльность и способствует построению доверительных отношений. А рекламная рассылка со специальными предложениями и акциями помогает увеличить количество держателей карт и заемщиков.

Роль сервисных SMS

Сервисные сообщения - индивидуальные сообщения, которые информируют клиента об изменениях, произошедших с финансами:

1) пополнение счета;
2) снятие наличных;
3) списание средств;
4) перевод денег.

Согласно 4-й части закона 161-ФЗ, финансовая организация должна информировать клиента о каждой совершенной операции. Каналом информации не обязательно должна быть СМС-рассылка, однако SMS сообщения недороги и отправляются в режиме реального времени. Финансовая организация создает эффективный канал информирования, который повышает уровень лояльности клиентов и выстраивает с ними доверительные отношения.  Сопровождение каждого действия клиента СМС сообщением делает работу финансовой организации прозрачной для клиента, и является признаком хорошего сервиса.

Сервисные СМС обеспечивают безопасность во время совершения транзакций: клиент получает одноразовый пароль, который служит «электронной подписью» и подтверждает его личность. Сервисные сообщения уберегают держателей карт от действий мошенников, помогают своевременно блокировать карту и даже возместить потраченные мошенниками средства (в случае обращения в банк не позднее суток со времени совершения платежа).

Банк работает эффективнее

Рассылка это способ оптимизировать работу финансовой организации:

1) Отправляя клиенту сообщение, учитывайте информацию о его местоположении и указывайте ближайшие адреса филиалов. Это распределит нагрузку на подразделения банка и позволит обслуживать поток клиентов быстро и эффективно.
2) Отправляйте напоминания о сроках платежей по кредиту. Если вы взимаете проценты за просроченный платеж, также укажите эту информацию в напоминании.
3) Сообщайте клиентам, проживающим в шаговой доступности, об открытии нового филиала организации. Это также позволит эффективно распределить поток клиентов по подразделениям банка и создаст аудиторию новому филиалу.

Рекламные СМС клиентам

Согласно статистике, если дополнить рекламу по другим каналам СМС рассылкой, это повысит эффективность на 20%.

- Отправляйте клиентам новостную рассылку, информацию о бонусах, акциях, или подарках, которые дарит банк (например,  акция «приведи друга»).
- Старайтесь не только отправлять самостоятельные рекламные сообщения, но также включайте рекламу в оповещения. Например, напоминание о сроке платежа дополните адресом нового филиала, информацией о снижении ставок по ипотеке или другими акциями банка.
- Сегментируйте базу и отправляйте таргетированную рассылку. Например, заемщикам — о новых ставках по ипотеке, держателям кредитных карт — об увеличении беспроцентного периода, а держателям дебетовых карт — о повышенном кэш-бэке на определенный тип товаров.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.