СМС рассылка и решения для финансовых организаций

СМС рассылка — важный инструмент для финансовых организаций. Она обеспечивает финансовую безопасность клиентов, повышает лояльность и способствует построению доверительных отношений. А рекламная рассылка со специальными предложениями и акциями помогает увеличить количество держателей карт и заемщиков.

Роль сервисных SMS

Сервисные сообщения — индивидуальные сообщения, которые информируют клиента об изменениях, произошедших с финансами:

1) пополнение счета;
2) снятие наличных;
3) списание средств;
4) перевод денег.

Согласно 4-й части закона 161-ФЗ, финансовая организация должна информировать клиента о каждой совершенной операции. Каналом информации не обязательно должна быть СМС-рассылка, однако SMS сообщения недороги и отправляются в режиме реального времени. Финансовая организация создает эффективный канал информирования, который повышает уровень лояльности клиентов и выстраивает с ними доверительные отношения. Сопровождение каждого действия клиента СМС сообщением делает работу финансовой организации прозрачной для клиента, и является признаком хорошего сервиса.

Сервисные СМС обеспечивают безопасность во время совершения транзакций: клиент получает одноразовый пароль, который служит «электронной подписью» и подтверждает его личность. Сервисные сообщения уберегают держателей карт от действий мошенников, помогают своевременно блокировать карту и даже возместить потраченные мошенниками средства (в случае обращения в банк не позднее суток со времени совершения платежа).

Банк работает эффективнее

Рассылка это способ оптимизировать работу финансовой организации:

1) Отправляя клиенту сообщение, учитывайте информацию о его местоположении и указывайте ближайшие адреса филиалов. Это распределит нагрузку на подразделения банка и позволит обслуживать поток клиентов быстро и эффективно.
2) Отправляйте напоминания о сроках платежей по кредиту. Если вы взимаете проценты за просроченный платеж, также укажите эту информацию в напоминании.
3) Сообщайте клиентам, проживающим в шаговой доступности, об открытии нового филиала организации. Это также позволит эффективно распределить поток клиентов по подразделениям банка и создаст аудиторию новому филиалу.

Рекламные СМС клиентам

Согласно статистике, если дополнить рекламу по другим каналам СМС рассылкой, это повысит эффективность на 20%.

— Отправляйте клиентам новостную рассылку, информацию о бонусах, акциях, или подарках, которые дарит банк (например, акция «приведи друга»).
— Старайтесь не только отправлять самостоятельные рекламные сообщения, но также включайте рекламу в оповещения. Например, напоминание о сроке платежа дополните адресом нового филиала, информацией о снижении ставок по ипотеке или другими акциями банка.
— Сегментируйте базу и отправляйте таргетированную рассылку. Например, заемщикам — о новых ставках по ипотеке, держателям кредитных карт — об увеличении беспроцентного периода, а держателям дебетовых карт — о повышенном кэш-бэке на определенный тип товаров.

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена