WhatsApp Business API — рассылки через официальный WhatsApp

WhatsApp + SIGMA messaging

4,5 ₽ за сообщение в
1000 символов

возможность передачи видео, аудио, картинок, файлов

Почему бизнес выбирает официальный WhatsApp

Номер не заблокируют

WhatsApp Business API — официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp. Исключена вероятность блокировки номера

Типовые сценарии и автоматические рассылки

Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки

В 14 раз больше символов, чем в СМС

Больше эмоджи

Разные шрифты

Сценарии использования

Сценарии использования

“Light”

До 5 000

сообщений

Абонентская плата

0 ₽

Сопровождение и консультации

Бесплатно

Регистрация шаблонов

Бесплатно

Отправка шаблонных сообщений

4.5 ₽ за сообщение

Отправка сообщений внутри чата

0.3 ₽

Стоимость подключения

10 000 ₽

“Pro”

От 5 000 до 15 000

сообщений

Абонентская плата

0 ₽

Сопровождение и консультации

Бесплатно

Регистрация шаблонов

Бесплатно

Отправка шаблонных сообщений

4.5 ₽ за сообщение

Отправка сообщений внутри чата

0.22 ₽

Стоимость подключения

10 000 ₽

“Ultimate”

От 15 000 до 100 000

сообщений

Абонентская плата

0 ₽

Сопровождение и консультации

Бесплатно

Регистрация шаблонов

Бесплатно

Отправка шаблонных сообщений

4 ₽ за сообщение

Отправка сообщений внутри чата

0.15 ₽

Стоимость подключения

10 000 ₽

Как подключить модуль

1

Создайте и верифицируйте профиль Facebok Business Manager

2

Заполните анкету WhatsApp на получение бизнес-аккаунта

3

Подтвердите номер телефона

4

Зарегистрируйте шаблоны исходящих сообщений

5

Запустите рассылки

FAQ | Часто задаваемые вопросы

1.Что такое WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API — платное интеграционное решение для бизнеса, с помощью которого мессенджер WhatsApp можно подключить к онлайн-чату на сайте, CRM-системе, чат-ботам и т.д. С помощью WhatsApp Business API вы сможете массово обрабатывать обращения от клиентов без риска блокировки, использовать свой логотип, шаблоны сообщений и многое другое!

2.Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Основное условие для подключения WhatsApp Business API — наличие у вас зарегистрированного юридического лица (ООО или ИП). На физическое лицо доступ получить не получится. Поэтому в названии решения и написано “Business”! 😉
Однако Физическому лицу тоже можно зарегистрировать (без одобрения компании), но будет доступно не более 1000 диалогов.

3.Что можно и что нельзя отправлять первым сообщением и внутри чата?

Если пользователь написал вам первым, откроется 24-часовое окно для ответа, в котором вы можете бесплатно общаться в свободной форме и отправлять текстовые сообщения, видео, аудио, картинки и даже файлы. Не получится отправить: стикеры, гео-точки и контакты.

Если вы хотите первым написать своим пользователям, вы можете использовать HSM-шаблоны (Highly Structured Message) — специальные сообщения, построенные по определенным сценариям. HSM-сообщения не могут быть рекламными или содержать опросы, и предусмотрены для: оповещений, отслеживания доставки, уведомлений о бронировании, информации о платежных данных и т.д. HSM-шаблоны необходимо согласовывать с поддержкой WhatsApp.

4.Сколько времени пройдет от регистрации аккаунта на FB до старта рассылок?

Рассылку до 1000 диалогов можно запустить в течение 2-3 дней.

5.Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать продавцам ряда продуктов. В список запрещённых входят:
- алкогольные напитки и табачные изделия (а также электронные сигареты и средства для вейпинга);
- фармацевтические продукты (в т.ч. некоторых БАДов);
- игорный бизнес и азартные услуги;
- услуги знакомств;
- валюта (реальная или виртуальная), а также услуги микрофинансовых организаций;
- и некоторые другие.*

* С полным списком можно ознакомиться на сайте WhatsApp™

6.Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

Регистрация занимает до 10 рабочих дней после заполнения анкеты и совершения прочих несложных шагов, необходимых до начала регистрации. По факту процесс занимает меньше времени, а новый аккаунт одобряют всего за 2-3 дня.

7.Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через приложение WhatsApp Business App может общаться только один оператор, используя для этого телефон или десктопную версию WhatsApp.
Через решение WhatsApp Business API может общаться любое (!) количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

8.Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

WhatsApp Business API по умолчанию является платным решением. В течение долгого времени компания WhatsApp тестировала его вместе с крупнейшими корпорациями: BMW, Booking, Netflix, Uber и др. В 2017-м году WhatsApp предложил подключение среднему и малому бизнесу. С момента создания и по сегодняшний день WhatsApp Business API остается платным интеграционным решением.

9.Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, условия мессенджера WhatsApp не предусматривают бесплатный тестовый период.

10.Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Мы можем подключить любой ваш номер: городской, мобильный, 8 (800) и др. Главное условие — возможность верификации этого номера, т.е. вы должны иметь возможность принять на него СМС или звонок для верификации.

11.Как получить зеленую галочку?

Компания WhatsApp предоставляет верификацию с появлением у аккаунта зелёной галочки исключительно на свое усмотрение: рассчитывать на это могут лишь известные бренды и крупные компании. Однако подать заявку на верификацию может любой бизнес. Верификация не влияет на WhatsApp Business API — все функции доступны всем пользователям!

12.Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

WhatsApp позволяет отправлять сервисные сообщения тем клиентам, которые дали письменное или устное согласие на их получение. Инициировать сообщение можно только с помощью HSM-сообщений, построенным по определённым сценариям. HSM-сообщения не могут быть рекламными или содержать опросы, и предусмотрены для: оповещений, отслеживания доставки, уведомлений о бронировании, информации о платёжных данных и т.д. HSM-шаблоны необходимо согласовывать с поддержкой WhatsApp.

13.Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения и новости, а также проводить массовые рекламные рассылки или опросы.

14.Могу я переписываться с клиентами через WhatsApp Business API?

Можете 👍 Как только клиент написал вам сообщение, открывается 24-часовое окно, в котором вы бесплатно можете отправлять клиенту любые сообщения.

15.Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) — шаблонизированное сервисное сообщение.
HSM — в первую очередь сервисное сообщение с полезной, важной, актуальной для пользователя информацией, например: бронь отеля, посадочный талон, информация о заказе или доставке, уведомления о банковских операциях и т.д.
Шаблоны HSM-сообщений в обязательном порядке согласовываются с WhatsApp.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами