Сервисные сообщения вКонтакте - новый канал деловой коммуникации с клиентом. Сообщение содержит до 2048 символов, кодировка Unicode. Рассылается только сервисный трафик, т.е. шаблон согласовывается заранее. Можно рассылать сообщения с кодом или ссылкой, а также уведомления о состоянии заказа или регистрации.
Преимущества сервисной рассылки вКонтакте
Низкая цена. Сервисное сообщение вКонтакте дешевле в 10 раз, а Viber рассылки в 5 раз за аналогичный объем. При этом тарифицируются только доставленные сообщения.
Интеграция по API. Отправляйте ообщения со своего сайта, CRM системы или другого программного обеспечения. Нет необходимости заходить в личный кабинет.
Легальность. Законодательство РФ не запрещает рассылку сообщений вКонтакте. Мы сотрудничаем с соцсетью напрямую и гарантируем доставку сообщений.
Вариативность. Если у пользователя нет аккаунта в социальной сети, то ему придет СМС сообщение, Viber или сообщение в Одноклассниках. Клиент в любом случае получит ваше сообщение.
Полная статистика. Система собирает статусы доставки. После рассылки вы получите отчет с подробной информацией о результатах.
Преимущества рассылки сервисных сообщений Вконтакте
Активных пользователей ежедневно
Сообщений открывают в первые 10 минут
Дешевле традиционных сервисных рассылок
человек зарегистрированы Вконтакте в России и СНГ

1 сообщения
за все сообщения
Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами, уточнит детали и поможет начать рассылку в кратчайшие сроки.