
СМС рассылка для автосалонов
СМС рассылка — эффективный маркетинговый инструмент для автомобильных салонов. Поддерживайте обратную связь с покупателями, отправляйте оповещения (сервисная рассылка) или сообщайте о новостях салона и бренда.
В статье мы поговорим о видах СМС рассылки для автомобильных салонов. Когда и кому ее делать. Чему уделить внимание в тексте сообщений.
Для автомобильного салона важно качество сервиса и услуг. Сервисные SMS – удобная «фишка», привлекающая клиента. Они сопровождают все стадии покупки автомобиля, информируют о поступлениях запасных частей и необходимости пройти ТО. Такие сообщения — свидетельство внимательного отношения к покупателям и их автомобилям, и как следствие — повышение лояльности клиентов к бренду или салону.
В каких случаях нужно отправлять Сервисные СМС клиентам?
1) Оповещения о готовности заказанного автомобиля (его наличие в салоне, прибытие со склада) или комплектующих;
2) Напоминание о необходимости проведения ТО;
3) Напоминание об окончании действия полиса КАСКО (если он куплен в автосалоне) и предложение продлить полис;
4) Поставка запчастей к автомобилю.
Рекламная рассылка.
Рекламная рассылка — рабочий инструмент для привлечения клиентов и повторных продаж. Поддерживать лояльность клиентов к бренду. Поводы для рекламной рассылки:
1) Появление новинок и участие в тест-драйве;
2) Организация или участие в выставке. Ежегодно проводятся выставки мотоциклов и автомобилей. Их активно посещают, а рассылка об участии салона/бренда в выставке — хорошая возможность напомнить о себе, рассказать о новинках и повысить продажи;
3) Проведение акций и скидок. Начисление бонусов покупателю. Трейд-Ин, беспроцентная рассрочка, комплект «зимней резины» каждому покупателю и т.д. Отправляйте акции СМС рассылкой: процент открытия SMS 98% — это отличный способ повысить продажи.
Не забывайте о сегментировании.
Добавляйте в анкету для покупателей пункты о предпочитаемых моделях автомобилей, интересах, семейном положении, наличии детей и дне рождения. Проводите социальные опросы, узнавая, как часто клиенты пользуются машиной, в каких ситуациях, кто присутствует в автомобиле в качестве пассажира. По результатам анкетирования и опросов разделите базу на сегменты и отправляйте таргетированную рассылку.
Пригласите любителей спортивных машин на тест-драйв нового спорт-кара, а семейному человеку сообщите о поправках в правилах дорожного движения, касающихся перевозке детей или предложите детское автокресло в подарок.
Выбирайте лучшее
Забота о каждом клиенте
Ответственность за свое дело
Гарантируем качество СМС рассылки
Быстрый старт. Online отчеты
Надежность, качество, экономичная цена