8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС рассылка для автосалонов

 

СМС рассылка - эффективный маркетинговый инструмент для автомобильных салонов. Поддерживайте обратную связь с покупателями, отправляйте оповещения (сервисная рассылка) или сообщайте о новостях салона и бренда.

В статье мы поговорим о видах СМС рассылки для автомобильных салонов. Когда и кому ее делать. Чему уделить внимание в тексте сообщений.

Для автомобильного салона важно качество сервиса и услуг.  Сервисные SMS – удобная «фишка», привлекающая клиента. Они сопровождают все стадии покупки автомобиля, информируют о поступлениях запасных частей и необходимости пройти ТО. Такие сообщения — свидетельство внимательного отношения к покупателям и их автомобилям, и как следствие — повышение лояльности клиентов к бренду или салону.

В каких случаях нужно отправлять Сервисные СМС клиентам?

1) Оповещения о готовности заказанного автомобиля (его наличие в салоне, прибытие со склада) или комплектующих;
2) Напоминание о необходимости проведения ТО;
3) Напоминание об окончании действия полиса КАСКО (если он куплен в автосалоне) и предложение продлить полис;
4) Поставка запчастей к автомобилю.

Рекламная рассылка.

Рекламная рассылка — рабочий инструмент для привлечения клиентов и повторных продаж. Поддерживать лояльность клиентов к бренду. Поводы для рекламной рассылки:

1) Появление новинок и участие в тест-драйве;
2) Организация или участие в выставке. Ежегодно проводятся выставки мотоциклов и автомобилей. Их активно посещают, а рассылка об участии салона/бренда в выставке - хорошая возможность напомнить о себе, рассказать о новинках и повысить продажи;
3) Проведение акций и скидок. Начисление бонусов покупателю. Трейд-Ин, беспроцентная рассрочка, комплект «зимней резины» каждому покупателю и т.д.  Отправляйте акции СМС рассылкой: процент открытия SMS 98% - это отличный способ повысить продажи.

Не забывайте о сегментировании.

Добавляйте в анкету для покупателей пункты о предпочитаемых моделях автомобилей, интересах, семейном положении, наличии детей и дне рождения. Проводите социальные опросы, узнавая, как часто клиенты пользуются машиной, в каких ситуациях, кто присутствует в автомобиле в качестве пассажира. По результатам анкетирования и опросов разделите базу на сегменты и отправляйте таргетированную рассылку.

Пригласите любителей спортивных машин на тест-драйв нового спорт-кара, а семейному человеку сообщите о поправках в правилах дорожного движения, касающихся перевозке детей или предложите детское автокресло в подарок.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.