Автомобильным салонам

СМС рассылка для автосалонов

 

СМС рассылка - эффективный маркетинговый инструмент для автомобильных салонов. Поддерживайте обратную связь с покупателями, отправляйте оповещения (сервисная рассылка) или сообщайте о новостях салона и бренда.

В статье мы поговорим о видах СМС рассылки для автомобильных салонов. Когда и кому ее делать. Чему уделить внимание в тексте сообщений.

Для автомобильного салона важно качество сервиса и услуг.  Сервисные SMS – удобная «фишка», привлекающая клиента. Они сопровождают все стадии покупки автомобиля, информируют о поступлениях запасных частей и необходимости пройти ТО. Такие сообщения — свидетельство внимательного отношения к покупателям и их автомобилям, и как следствие — повышение лояльности клиентов к бренду или салону.

В каких случаях нужно отправлять Сервисные СМС клиентам?

1) Оповещения о готовности заказанного автомобиля (его наличие в салоне, прибытие со склада) или комплектующих;
2) Напоминание о необходимости проведения ТО;
3) Напоминание об окончании действия полиса КАСКО (если он куплен в автосалоне) и предложение продлить полис;
4) Поставка запчастей к автомобилю.

Рекламная рассылка.

Рекламная рассылка — рабочий инструмент для привлечения клиентов и повторных продаж. Поддерживать лояльность клиентов к бренду. Поводы для рекламной рассылки:

1) Появление новинок и участие в тест-драйве;
2) Организация или участие в выставке. Ежегодно проводятся выставки мотоциклов и автомобилей. Их активно посещают, а рассылка об участии салона/бренда в выставке - хорошая возможность напомнить о себе, рассказать о новинках и повысить продажи;
3) Проведение акций и скидок. Начисление бонусов покупателю. Трейд-Ин, беспроцентная рассрочка, комплект «зимней резины» каждому покупателю и т.д.  Отправляйте акции СМС рассылкой: процент открытия SMS 98% - это отличный способ повысить продажи.

Не забывайте о сегментировании.

Добавляйте в анкету для покупателей пункты о предпочитаемых моделях автомобилей, интересах, семейном положении, наличии детей и дне рождения. Проводите социальные опросы, узнавая, как часто клиенты пользуются машиной, в каких ситуациях, кто присутствует в автомобиле в качестве пассажира. По результатам анкетирования и опросов разделите базу на сегменты и отправляйте таргетированную рассылку.

Пригласите любителей спортивных машин на тест-драйв нового спорт-кара, а семейному человеку сообщите о поправках в правилах дорожного движения, касающихся перевозке детей или предложите детское автокресло в подарок.

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена