СМС рассылка для транспортных компаний

Эффективность работы транспортной компании складывается из качества оказываемых услуг, своевременности прибытия грузов, профессионализма водителей, современного и надежного автотранспорта. Однако хороший сервис и способность получать обратную связь от клиентов не менее важны.
Один из самых быстрых, удобных и недорогих способов поддерживать сервис на высоком уровне и быть на связи с клиентами - СМС рассылка.
Преимущества СМС рассылки
Оповещения при помощи СМС рассылки имеют ряд преимуществ по сравнению с телефонными звонками: смс отправляется автоматически: менеджер не тратит время на совершение звонка, ожидание ответа и совершение повторного звонка, в случае, если абонент недоступен или занят. Функционал доступен в случае API интеграции СМС.
Компания SigmaSMS предоставляет полноценные инструкции по интеграции СМС сервиса по основным протоколам. Также доступны готовые модули для CRM систем, и интеграция в популярные системы маркетинга и управления бизнесом.
Примеры СМС рассылок
СМС рассылка поможет транспортной компании работать эффективно и оказывать клиентам высокий уровень сервиса. Она помогает:
1) Информировать клиента о заказе.
В сервисном сообщении содержится номер заказа, марка и номер машины, имя и фамилия водителя и время прибытия груза.
Пример: «Здравствуйте, Кирилл! Груз 5317 выехал. Машина чёрный фольксваген М547РА, водитель Соколов Евгений. Время прибытия 17.05, 14:00».
2) Информировать клиента о местонахождении груза.
«Здравствуйте, Оксана! Груз 6633 выехал из г. Старый Оскол в 18:00. Время прибытия в г. Москва 23.07, 19:20».
3) Оповещать клиента о прибытии груза.
«Владислав, здравствуйте! Груз 4540 прибыл на терминал 1, по адресу пр. Стачек 48».
4) Оповещение клиента об изменениях в тарифах и услугах транспортной компании.
«Анна, добрый день! Сообщаем вам об изменении в тарифном плане с 16.04.18. Поспешите оформить заказ по старой цене! Подробности по ссылке:»
5) Отправление координат заказчика водителю.
«Алексей, ваш заказ - груз 6543. Клиент - Владимир. Адрес прибытия - Варшавская ул. 45-2. Ориентировочное время прибытия - 5.04, 18:30»
6) Информирование водителя о ситуации на дорогах и погодных условиях, для облегчения работы.
«Сергей, 23.06 в Санкт-Петербурге и ЛО проливные дожди и ветер более 12 м/с. Будьте аккуратны в пути!»
Платформа СМС рассылки компании SigmaSMS позволит диспетчерам транспортной компании своевременно информировать водителей и клиентов о состоянии груза, ситуации на дорогах и изменении погодных условий или ориентировочного времени прибытия груза.
Если у вас появились вопросы о тарифах или возможностях компании SigmaSMS, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!