Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

Личный кабинет СМС рассылки компании SigmaSMS: обзор функционала
SigmaSMS — провайдер мультиканальных A2P рассылок. Мы помогаем отправлять сообщения клиентам быстро и удобно. С помощью SigmaSMS можно отправлять рекламные и сервисные рассылки. Например, автоматически уведомлять клиентов о принятом заказе, изменении статуса сделки или поступлении товара на пункт выдачи.
Интегрируем СМС рассылки в Yclients. Обзор модуля компании SigmaSMS.
YClients — простая и удобная CRM система для предприятий сферы услуг. Внедрение СМС рассылки позволит быстро оповещать клиентов о записи, акциях и скидках. Модуль для рассылок компании SigmaSMS эффективно решит эту задачу.
Текст эффективной СМС-рассылки: десять кейсов, которые работают.
Работающие советы о том, как написать текст и заинтересовать клиента. Кейсы СМС рассылки от компании SigmaSMS и ее преимущества по сравнению с конкурентами.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

СМС-рассылка по расписанию. Как их начать на платформе компании Sigma Messaging.
СМС - быстрый и удобный способ уведомления клиентов. Компании активно используют этот маркетинговый инструмент в работе, но зачастую упускают важную и удобную функцию - СМС-рассылку по расписанию. Рассмотрим в статье, возможности и основные "фишки" инструмента.
Сервисные и транзакционные рассылки - обзор возможностей.
Полный гайд рассказывающий, что такое и как работают сервисные и транзакционные СМС рассылки. С подробным описанием каналов, по которым отправляются сообщения и примерами текстов.
СМС-рассылка для банка. Как, когда и что отправлять клиентам?
СМС-рассылка для банков - обширная тема. Триггером для отправки СМС может стать рассылка уведомлений о движении денежных средств, отправка специальных сообщений или поддержка программ лояльности.