8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

Тестирование SMS-рассылок
Рассылки SMS требуют не только тщательной подготовки, но и не менее скрупулезного тестирования. Часто то, что выглядит идеально в теории и на словах, не работает на практике. В этой статье несколько секретов о том, как сделать СМС рассылку, которая принесет хорошую конверсию.
Составляем расписание SMS-рассылки
От правильно составленного расписания СМС-рассылки зависит успех всей маркетинговой кампании. И хотя в этом нет ничего сложного, но логику включить все же нужно.
Анкетирование для SMS-рассылки: способы и инструкции
Прежде чем приступить к групповой рассылке SMS-сообщений, следует заручиться согласием определенной группы людей на обработку и использование их данных с информационно-рекламной целью. Проигнорировав такое требование, легко можно нажить проблем, ведь законодательством предусмотрены меры на пресечение подобного самоуправства.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

RFM анализ клиентской базы. Часть 2.
Рассказ об открывающихся возможностях при применении в маркетинге RFM анализа выглядит привлекательно. Но пугающе абстрактно. Не хватает конкретных примеров, познакомившись с которыми, можно было бы понять, как именно составляется данный анализ базы.
Простые секреты RFM анализа клиентской базы. Часть 1.
Успешный бизнесмен, не гоняющийся за разовой выгодой сделкой с клиентом, всегда смотрит вперед, стараясь понять, какие именно шаги стоит предпринять, чтобы расширить свою целевую аудиторию.
Суть кросс-маркетинга
Кросс-маркетинг появился в конце XX века и был призван повысить продажи компаний. В XXI веке он стал еще более востребованным, ведь показал свою эффективность.