8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

Интеграция СМС-рассылки в CRM систему. Возможности и преимущества для пользователей.
Интеграция CRM системы в бизнес процесс повышает прибыль и упрощает взаимодействие менеджеров и клиентов. Интеграция SMS рассылки в CRM значительно расширяет возможности по взаимодействию с аудиторией.
Viber и СМС рассылка на 23 февраля. Экономим с СМС-каскадом.
После Нового года и Рождества идет череда праздничных дней: День всех влюбленных, День защитника отечества, не за горами и международный женский день. Обратно пропорционально количеству праздников тает число креативных идей для подарков у клиентов.
СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.
14 февраля —  день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.
СМС рассылка для ресторана - удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.
СМС рассылка для автосалона. Снижение расходов за счет каскадной переотправки.
Разнообразие автомобильных брендов и автосалонов обусловливает высокую конкуренцию в этом сегменте рынка. Маркетологом приходится искать новые подходы для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов.
СМС рассылка к Новому Году. Готовимся к рассылкам заранее.
Новогодние праздники не за горами, и уже идет активный поиск подарков друзьям и близким. Чем ближе Новый год, тем сильнее растет число гостей в магазинах.