8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

СМС рассылка для ночного клуба
СМС рассылки - маркетинговый инструмент для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Для ночных клубов СМС не типичный инструмент, поэтому в статье мы рассмотрим кейсы по применению рассылок для удержания и привлечения клиентов.  
Примеры СМС рассылки
Низкая конверсия – распространенная проблема, с которой сталкиваются компании, информирующие клиентов с помощью СМС. Cправиться с этой проблемой реально. Достаточно избавиться от ошибок, которые мешают получать от рассылки отдачу.
Как сделать СМС рассылку и не стать спамером. Практические советы.
Каждый человек ежедневно получает СМС рассылки от магазинов, салонов и разных компаний. Почему некоторые сообщения воспринимаются как спам, а другие нет? Как не стать спамером и рассылать эффективно? Ответим на эти вопросы в статье.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

5 фатальных ошибок СМС маркетинга, уничтожающих конверсию
СМС-рассылка простой маркетинговый инструмент, который часто используется неправильно. В статье мы рассмотрим 5 серьезных ошибок, способных уничтожить даже самую блестящую стратегию рассылок.
Сервисная и рекламная рассылка в Viber. Особенности и возможности.
Официальная рассылка в Viber различает рекламный и сервисный трафик. Отличий масса: дизайн сообщений, тарификация и сценарии использования сообщений.
Viber рассылка: белая, серая и бесплатная
Viber – входит в тройку самых популярных мессенджеров в России. По статистике им пользуется 60% обладателей смартфонов. Такой охват делает его удобным для коммуникации между бизнесом и клиентом, заменяющим СМС рассылку.