8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.
14 февраля —  день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.
СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.
СМС рассылка для ресторана - удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.
СМС рассылка для автосалона. Снижение расходов за счет каскадной переотправки.
Разнообразие автомобильных брендов и автосалонов обусловливает высокую конкуренцию в этом сегменте рынка. Маркетологом приходится искать новые подходы для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

СМС рассылка к Новому Году. Готовимся к рассылкам заранее.
Новогодние праздники не за горами, и уже идет активный поиск подарков друзьям и близким. Чем ближе Новый год, тем сильнее растет число гостей в магазинах.
СМС рассылка для фитнес-клуба. Экономим бюджет и повышаем прибыль с каждого отправленного сообщения.
Для фитнес-клуба СМС рассылка – эффективный канал общения с постоянными и потенциальными клиентами. Она поможет повысить лояльность клиентов, поддержать сервис на высоком уровне и увеличить объем продаж.
Интеграция СМС рассылки в CRM систему. Преимущества решения
Своевременное уведомление клиента или менеджера - залог успешной работы и стабильного роста продаж. Решить задачу помогает интеграция рассылок в CRM по API.