8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

СМС рассылка для повторного привлечения клиентов. Часть 2
В первой части статьи мы разобрали, каких клиентов называют неактивными и как распознать их в базе контактов. Сегодня речь пойдет о повторном привлечении и как грамотно составлять СМС клиентам.
СМС рассылка для повторного привлечения клиентов. Часть 1
После привлечения клиента и первой покупки наступает пассивная стадия, когда клиент ничего не ищет, не покупает и не консультируется у менеджеров компании. Чтобы этого не допустить  существует стратегия повторного привлечения клиентов.
Как использовать СМС рассылку и не стать спамером. Часть 2.
В предыдущей статье мы разобрали основные принципы СМС рассылки: что писать в сообщении, сколько СМС отправлять, как и зачем сегментировать клиентскую базу и вычислять эффективность рассылки.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

Как использовать СМС рассылку и не стать спамером? Часть 1.
СМС реклама - маркетинговый инструмент, повышающий продажи и лояльность клиентов. Однако он требует бережного обращения: назойливая рассылка вызывает раздражение и карается по закону.
Тестирование SMS-рассылок
Рассылки SMS требуют не только тщательной подготовки, но и не менее скрупулезного тестирования. Часто то, что выглядит идеально в теории и на словах, не работает на практике. В этой статье несколько секретов о том, как сделать СМС рассылку, которая принесет хорошую конверсию.
Составляем расписание SMS-рассылки
От правильно составленного расписания СМС-рассылки зависит успех всей маркетинговой кампании. И хотя в этом нет ничего сложного, но логику включить все же нужно.