Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.
Сервисные и транзакционные рассылки нужны для своевременной отправки клиентам актуальной информации. Такие sms подкрепляют каждый этап взаимодействия с клиентом, подтверждая его действие или обновление статуса заказа. Так покупатель будет максимально спокоен относительно своего заказа и уверен в надежности компании.
SMS информирование клиентов - создаем грамотный текст рассылки
SMS информирование клиентов – важная часть маркетинговой стратегии. При помощи смс уведомлений вы своевременно сообщаете клиенту важную информацию, делаете взаимодействие с сервисами бренда удобным и приятным.
СМС рассылка - анкета для покупателя: как собрать контакты?
Согласно ФЗ «О рекламе», e-mail и смс рассылки требуют согласия получателей. Абонент, получивший сообщение «без спроса», может пожаловаться на отправителя в ФАС. Для рассмотрения жалобы и проведения проверки требуется скриншот письма или смс. Если согласие на отправку сообщений не было, рассылка считается спамом, и отправителю получает штраф. Сумма штрафа для компаний – 100 - 500 тысяч рублей.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

СМС рассылка в Bitrix 24 - оптимизация процессов и работы с клиентами
Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция СМС рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности.
Автоматизация СМС рассылки клиентам. Зачем, как и кому нужна?
Смс рассылка - бюджетный рекламный канал с высокой конверсией и широкими возможностями аналитики. Более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения, а эффективность рекламной кампании отслеживается при помощи уникальных промо-кодов. Действенный способ сделать рассылку не только эффективной, но также быстрой и удобной - отправлять сообщения автоматически.
Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества
Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.