Блог SigmaSMS. Авторитетное мнение о СМС рассылках

Sigma Messaging для голосовых рассылок: 9 преимуществ
Сервис голосовых рассылок – «телефонный робот», который обзвонит тысячи целевых клиентов и преобразует текст в аудиосообщение. Вы заранее задаете параметры рассылки, и сервис звонит получателям автоматически.
Удобная и выгодная авторизация с технологией Flashcall
Компании используют авторизацию, чтобы подтвердить действия клиентов на сайте. Для этого абонент получает одноразовый пароль в сообщении на актуальный номер телефона. Компания оплачивает эти сообщения и сервис их автоотправки. В статье мы расскажем об удобной и экономичной альтернативе.
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.
Сервисные и <a href="/servisnie_rassilki/">транзакционные рассылки</a> нужны для своевременной отправки клиентам актуальной информации. Такие sms подкрепляют каждый этап взаимодействия с клиентом, подтверждая его действие или обновление статуса заказа. Так покупатель будет максимально спокоен относительно своего заказа и уверен в надежности компании.<br>
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите у нас!

Оставьте свой контактный телефон, чтобы менеджер позвонил и помог решить возникший вопрос.

SMS информирование клиентов - создаем грамотный текст рассылки
SMS информирование клиентов – важная часть маркетинговой стратегии. При помощи смс уведомлений вы своевременно сообщаете клиенту важную информацию, делаете взаимодействие с сервисами бренда удобным и приятным.
СМС рассылка - анкета для покупателя: как собрать контакты?
Согласно ФЗ «О рекламе», e-mail и смс рассылки требуют согласия получателей. Абонент, получивший сообщение «без спроса», может пожаловаться на отправителя в ФАС. Для рассмотрения жалобы и проведения проверки требуется скриншот письма или смс. Если согласие на отправку сообщений не было, рассылка считается спамом, и отправителю получает штраф. Сумма штрафа для компаний – 100 - 500 тысяч рублей.
СМС рассылка в Bitrix 24 - оптимизация процессов и работы с клиентами
Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция СМС рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности.