СМС рассылка для сектора HoReCa
Прежде, чем начать разговор об особенностях рекламной рассылки для сектора HoReCa, разберем, что входит в это понятие.
HoReCa — акроним, образованный из первых слогов слов Hotel, Restaurant, Cafe (отель, ресторан, кафе (англ.)). Этот термин обозначает индустрию гостеприимства, в которой представлены предприятия общественного питания и гостиничного сервиса.
Почему СМС рассылка важна для HoReCa
В этой сфере бизнеса важно качество сервиса и услуг: вежливый персонал, свежий ремонт, чистое белье, блюда, приготовленные из свежих продуктов по утвержденной рецептуре. Не менее важна для сервиса HoReCa грамотно организованная рекламная компания, рассказывающая клиентам о заведении и его новостях. СМС рассылка это способ донести до посетителей небольшую порцию важной информации, с почти 100% гарантией прочтения. Статистика сообщает, что 98% получателей открывают полученные SMS. Рассылка побуждает клиентов к повторному визиту.
Поводы отправить клиентам рекламные СМС
- Сообщить новую информацию.
Расскажите о новом меню, сезонных блюдах, днях национальной кухни, мастер-классах от шеф-повара, дегустациях или выступлениях артистов. Сообщайте о новых филиалах ресторана, визите известного кондитера или других событиях, которые могут заинтересовать целевую аудиторию.
Пример: «Добрый день, Александр! В ресторане «Пантагрюэль» проходят дни французской кухни. Ждем вас в гости каждый день с 10 до 23. Адрес: Разъезжая ул. д.15. Бронируйте столик по номеру: 544-82-39. До встречи!»
- Отправить специальные предложения, информацию об акциях, бонусах, скидках в честь дня рождения, годовщины свадьбы или в особые часы или дни недели.
Пример: «С днем рождения, Марина! SPA-Отель «Thessaloniki&Co» дарит вам скидку 20% на проживание и все процедуры. Скидка действительна в течение 1 месяца. Подробности по тел.: 858-38-39»
Пример: «Добрый день, Светлана! В будни мы дарим скидку 15% на бизнес-ланч + напиток бесплатно! Кафе «Пастернак», ул. Горная д.10. Подробности по тел.: 849-59-33»
- Сегментируйте базу клиентов.
Собирайте информацию о посетителях, используя опросы и анкеты. Знание предпочтений клиентов позволит разделить их на сегменты и отправлять им таргетированную рассылку. Например, сообщить вегетарианцам о пополнении постного меню. Пригласить на мастер-класс увлеченных кулинарией.
Рассказывайте клиентам о новинках и особенностях заведения, способах забронировать столик, получить бонус или просто послушать живую музыку за ужином. СМС рассылка открывает новые возможности для развития бизнеса в сфере HoReCa, поскольку качественная услуга — только часть успеха. Другая часть — своевременное и достаточное информирование об этой услуге.