Юридическое сопровождение смс-рассылки
Компания SIGMA messaging всегда оказывает консультативную помощь клиентам, чтобы гарантировать юридическую безопасность рассылок. Мы не только консультируем и подсказываем, но и помогаем создать эффективный и законный текст рассылки.Если не хотите лишних трат, или просто потерять деньги, вложенные в рассылку, воспользуйтесь услугами по юридическому сопровождению вашей смс-кампании.

Зачем задумываться о юридической стороне рассылки?
Юридическая безопасность смс-рассылки не менее важна, чем техническая. Компания SIGMA messaging поможет создать законную рассылку, отвечающую требованиям контролирующих органов. Мы бесплатно консультируем клиентов о особенностях работы с базами телефонных номеров и помогаем написать эффективный и законный текст SMS-рассылки.
В этой статье мы рассмотрим те положения закона о рекламе, которые касаются смс-рассылки. Подробно остановимся на запрещенных темах и расскажем, как не попасть под санкции ФАС. Эта информация полезна всем, кто делает рассылки.
Заказать консультацию о законности рассылки
Менеджер компании SIGMA messaging свяжется с вами, уточнит детали и ответит на все возникшие вопросы.
консультацию о законности рассылки
Письменное согласие абонентов
Для законной смс-рассылки нужно получить письменное согласие абонента на получение рассылки. Если на рассылку подадут заявление в Федеральную Антимонопольную Службу, то вас обяжут прекратить рассылку, и наложат штраф (о конкретных размерах штрафов речь пойдёт чуть ниже). Помните, что для SMS-рассылки необходимо именно письменное согласие абонента, имеющее юридическую силу – устное согласие таковым не является. Кроме того, юридическим подтверждением согласия абонента на получение смс может быть только полноценный договор с определённым набором полей. Другие документы факт согласия не подтверждают.
Запрещённая к рекламе продукция
Использование чужих брендов
Обратите внимание, что при использовании сторонних брендов в рассылках, вы должны получить письменное разрешение от уполномоченного лица, представляющего соответствующую компанию. Разрешение должно касаться именно использования бренда, о чем владеющая им организация должна быть уведомлена. Если разрешения нет, то компания, чьим брендом вы воспользовались, имеет право подать в суд.
Возможные санкции и наказания
При нарушении вами правил ведения смс-рассылок сотовый оператор вправе заблокировать сообщения, приходящие от вас абонентам. Учтите, что в этом случае вы теряете сумму, которой оплачена ваша рассылка, так как оператор всё же обработал сообщения. И это минимальное наказание.
Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает следующие штрафы за нарушение правил ведения рассылок:
граждан) – от 2-х до 2,5 тысяч рублей
20 тысяч рублей