8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Юридическое сопровождение смс-рассылки

 

Юридическая безопасность смс-рассылки не менее важна, чем техническая. Компания SigmaSMS поможет создать законную рассылку, отвечающую требованиям контролирующих органов. Мы бесплатно консультируем клиентов о особенностях работы с базами телефонных номеров и помогаем написать эффективный и законный текст SMS-рассылки.

В этой статье мы рассмотрим те положения закона о рекламе, которые касаются смс-рассылки. Подробно остановимся на запрещенных темах и расскажем, как не попасть под санкции ФАС. Эта информация полезна всем, кто делает рассылки. 

Письменное согласие абонентов

Для законной смс-рассылки нужно получить письменное согласие абонента на получение рассылки. Если на рассылку подадут заявление в Федеральную Антимонопольную Службу, то вас обяжут прекратить рассылку, и наложат штраф (о конкретных размерах штрафов речь пойдёт чуть ниже). Помните, что для SMS-рассылки необходимо именно письменное согласие абонента, имеющее юридическую силу – устное согласие таковым не является. Кроме того, юридическим подтверждением согласия абонента на получение смс может быть только полноценный договор с определённым набором полей. Другие документы факт согласия не подтверждают.

Запрещённая к рекламе продукция

К такой продукции относятся:

  1. алкоголь
  2. наркотические препараты, а также табак и табачные изделия
  3. оружие
  4. азартные игры
  5. тотализаторы, букмекерские конторы, и иные организации, специализирующиеся на ставках
  6. услуги интимного характера, а также ресурсы порнографического содержания
  7. БАДы и детское питание
  8. лекарственные препараты
  9. услуги, связанные с финансовой деятельностью, типа купли-продажи ценных бумаг
  10. услуги по оформлению договора ренты
  11. услуги по урегулированию конфликтов (медиация), а также иные посреднические услуги
  12. иные товары и услуги, противоречащие законодательству Российской Федерации

Использование чужих брендов

Обратите внимание, что при использовании сторонних брендов в рассылках, вы должны получить письменное разрешение от уполномоченного лица, представляющего соответствующую компанию. Разрешение должно касаться именно использования бренда, о чем владеющая им организация должна быть уведомлена. Если разрешения нет, то компания, чьим брендом вы воспользовались, имеет право подать в суд.

Иные требования к смс-рассылкам, а также рекомендации

Содержание рассылаемых сообщений должно нести достоверную информацию и не вводить получателей в заблуждение.

Абонент имеет право в любой момент отписаться от получения смс-рассылки. Если к вам поступило такое обращение, то немедленно исключите заявителя из списка получателей. Это удобно сделать в личном кабинете, в меню стоп-листы. 

Пользуетесь веб-формой для подписки на смс? Консультируйтесь со специалистами – такая форма подписки имеет ряд своих нюансов.

Храните анкеты людей, согласившихся на получение рассылки, как минимум, до тех пор, пока они не отписались.

Возможные санкции и наказания

При нарушении вами правил ведения смс-рассылок сотовый оператор вправе заблокировать сообщения, приходящие от вас абонентам. Учтите, что в этом случае вы теряете сумму, которой оплачена ваша рассылка, так как оператор  всё же обработал сообщения. И это минимальное наказание.

Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает следующие штрафы за нарушение правил ведения рассылок:

  1. для физических лиц (рядовых граждан) – от 2-х до 2,5 тысяч рублей
  2. для должностных лиц – от 4 до 20 тысяч рублей
  3. для организаций (юридических лиц) – от 100 тысяч до полумиллиона

В вопросах юридической безопасности при смс-рассылках есть важные нюансы, которые можно не заметить, без соответствующего опыта или консультации со стороны провайдера.

Сигма-СМС – ваш надёжный партнёр и верный друг

Компания SigmaSMS всегда оказывает консультативную помощь клиентам, чтобы гарантировать юридическую безопасность рассылок. Мы не только консультируем и подсказываем, но и помогаем создать эффективный и законный текст рассылки. Мы подскажем вам то, как грамотно выйти из проблемных ситуаций, если они уже возникли. Если не хотите лишних трат, или просто потерять деньги, вложенные в рассылку, воспользуйтесь услугами по юридическому сопровождению вашей смс-кампании.

Получить юридическую поддержку


Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.