Квантовый скачок Telegram: из мессенджера в популярную платформу для бизнеса
Telegram уверенно набирает популярность как канал коммуникации для бизнеса. Мессенджер ежемесячно используют миллионы человек, тысячи брендов и предпринимателей.
О ключевых показателях успеха платформы расскажем ниже! Также представим ТОП новых функций Telegram для бизнеса!
6 причин, почему Telegram — выбор российского бизнеса
1. Аудитория Telegram — более 900 млн пользователей ежемесячно. Помимо России и стран СНГ мессенджер популярен в 90 странах мира!
2. Telegram входит в ТОП-10 популярных социальных сетей в мире. В России мессенджер лидирует как канал коммуникации наравне с WhatsApp и VK.
3. Почти 50% россиян ежедневно используют Telegram. В приложении пользователи проводят не менее 2 часов в день!
4. Больше 70% респондентов отметили, что доверяют Telegram-каналам. В первую очередь, доверие выражают личным брендам и официальным источникам.
5. В 2024 г. пользователи стали в 2 раза активнее подписываться на каналы в мессенджере. Если в 2021 г. треть опрошенных имели 25 подписок, то сейчас — 50.
6. Более 60% администраторов каналов в Telegram получают стабильный доход на рекламе, 38% зарабатывают на продаже услуг и товаров, 15% — на партнерских программах.*
Стоит также отметить, что и пользователи, и предприниматели активно используют различные фичи в Telegram. Что собой представляют новые функции для коммуникации и продвижения компании в мессенджере?
5 новых функций Telegram для бизнеса
Возможность создать профиль бренда в мессенджере, рекламировать продукты и поддерживать коммуникацию с пользователями — уже не новость. Чем можно удивить бизнес и качественно улучшить деятельность компании в 2024 г.?
Приветствия
Удобная функция для поддержания коммуникации с клиентом. Определите, через сколько дней после последней беседы пользователь получит от вас автоматическое сообщение — и напомните ему о себе.
Быстрые ответы
Не менее полезная фича для автоматизации общения с аудиторией. Позволяет создать шаблон сообщения с визуальным контентом и автоматически рассылать письма пользователям в удобное время.
«Нет на месте»
Этот статус можно автоматически отправлять пользователям, если компания не в сети — так вы не потеряете клиента. При этом периодичность отправки и количество получателей можно варьировать.
«Часы работы»
С помощью кнопки можно указать часы работы компании для всех дней недели. Не менее удобная опция — уточнять временные окна перерывов.
Адрес
Дополните информацию о компании, указав адрес. Введите его вручную или через карту — и он отобразится в вашем профиле.
Этим возможности обновленной версии платформы не ограничены. Компаниям также доступны бизнес-статусы, цветовые теги для чатов и др.
Отметим, для продвижения бренда в Telegram эффективны и многие старые опции. Лучшие из них представлены ниже.
Другие полезные функции Telegram
Групповые чаты: используйте чаты для общения с аудиторией, понимания интересов и потребностей своего покупателя.
Каналы: поделитесь с пользователями важными новостями из жизни компании, расскажите о новых позициях в каталоге и выгодных предложениях. В каналах вы также можете проводить опросы и конкурсы для повышения лояльности к бренду.
Боты: отличная возможность автоматически поддерживать коммуникацию с пользователями. С помощью чат-бота также удобно осуществлять онлайн-запись, уведомлять о доступных продуктах компании, актуальных акциях и др.
Таким образом, Telegram поддерживает широкий набор опций для позиционирования бренда и коммуникации с аудиторией. При этом разработчик мессенджера постоянно улучшает и дополняет доступный набор функций.
SIGMA messaging разрабатывает чат-ботов в Telegram «под ключ» с учетом задач и бюджета бизнеса. Компания также поддерживает платформу для рассылок в мессенджере и других популярных каналах — регистрируйтесь в личном кабинете и воспользуйтесь тестовым балансом для тестирования любого сервиса!