Имя отправителя в SMS-рассылках — почему это нужно и важно для вашего бизнеса

Имя отравителя в SMS-рассылке — must have в процессе взаимодействия с аудиторией в любой сфере бизнеса. Это возможность эффективно представить потребителю ваш бренд, а также наладить продуктивную коммуникацию с покупателями без лишних рисков.

Для отправки SMS от собственного имени компании важно знать о правилах его регистрации и работы с провайдерами услуг. Как сделать рассылку брендированной, безопасной и выгодной — расскажем ниже!

Имена отправителей в рассылке

Для того, чтобы грамотно использовать имя отправителя в СМС-рассылке, предлагаем познакомиться с возможными вариантами ее брендирования. Их два — коммуникация через общее либо индивидуальное имя компании.

Общее имя
Общее или подменное имя отправителя — это то, которое предоставляет провайдер, то есть мы. Его используют в тех случаях, если:
— необходима отправка сервисных сообщений*
— небольшая база клиентов — до 10 тыс. человек на оператора
— непостоянные рассылки

Подменное имя не требует регистрации и ежемесячной абонентской платы, поэтому позволяет сократить время и бюджет на месседжинг. Однако такой вариант ограничивает возможности бизнеса: например, отправить рекламу или включить в СМС-рассылку название компании невозможно.

Индивидуальное имя
Если компания делает СМС-рассылки рекламного характера и работает с большой базой, то необходима регистрация собственного имя через провайдера, например, компанию SIGMA messaging. Процесс регистрации обычно занимает несколько дней и включает три основных шага:

1. Клиент высылает нашему менеджеру документы на право использования имени: свидетельство на товарный знак, сертификат на доменное имя или др.
2. Отправляет имя на регистрацию в личном кабинете SIGMA messaging.
3. Ежемесячно оплачивает его использование в размере 1-2,5 тыс. руб. в зависимости от оператора связи.

С общим именем все относительно просто и понятно — его компания получает от нас, если ее рассылка попадает под озвученные выше требования. Во всех остальных случаях бренд регистрирует индивидуальное имя, и это возможно несколькими способами.

Варианты регистрации имени отправителя

Регистрация имени для массовой SMS-рассылки доступна двумя основными способами — гибридным и полным. Также возможна отправка СМС клиентам по мультиподписи — упрощенная система регистрации, которая позволяет делать рассылки от собственного имени без ежемесячной абонентской платы.

Полная схема регистрации
Полный формат предполагает платную регистрацию имени у всех крупных игроков рынка. «Большая четверка» операторов сегодня включает МТС, Мегафон, Билайн и Tele2. Для регистрации имени компания проходит озвученные выше шаги и при положительном решении делает рассылки от собственного имени с ежемесячной абонентской платой. Это путь требует значительных временных и финансовых трат, но он оправдан, особенно для тех компаний, которые имеют значительные обороты и большой трафик на каждого из представленных операторов связи.

Гибридная схема регистрации
В гибридной схеме компания регистрирует имя на платной основе только у тех операторов, где обязательна ежемесячная абонентская плата, — МТС и Мегафон. С остальными провайдерами бизнес работает по мультиподписи, получая возможность сократить расходы, но при этом иметь брендированную рассылку. Эта схема регистрации наиболее оптимальна для малого бизнеса с небольшой клиентской базой. Особенно в том случае, если большая часть трафика компании сосредоточена в МТС и Мегафон.

Регистрация по схеме «мультиподпись»
Третий вариант позволяет пройти регистрацию имени по упрощенной схеме, без бумажной волокиты, длительного ожидания и дополнительных платежей. При этом компания делает рассылки от собственного имени — еще один важный плюс. Однако эта опция доступна у тех провайдеров, которые не имеют ежемесячной абонентской платы. Также отметим, что мультиподпись оправдана в тех случаях, если цель рассылки — авторизация пользователей или отправка сервисных сообщений, но не реклама!

Таким образом, каждый вариант регистрации имени не лишен слабых и сильных, и каждый возможен при тех или иных условиях. Однако этот процесс в любом случае нужен и важен для большинства компаний, поэтому следуйте нашей простой инструкции и регистрируйте имя отправителя в личном кабинете SIGMA messaging — это быстро и удобно.

Как зарегистрировать имя отправителя на сайте SIGMA messaging

Перед тем, как подать на регистрацию индивидуальное имя отправителя, нужно создать личный кабинет на платформе SIGMA messaging. Как это сделать — читайте в нашей группе VK.

Далее зайдите в профиль и пройдите три шага:
1. Откройте пункт «Настройки» в левом меню.
2. Перейдите в раздел «Имена отправителей».
3. Нажмите на кнопку «Создать» в правом верхнем углу и заполните поля.

В открывшемся поле введите ваше имя, выберите канал SMS и укажите юридические данные компании (ООО / ИП, ИНН и наименование организации). Затем нажмите на кнопку «Создать» — и имя будет отправлено на регистрацию.

Как только имя будет одобрено, ему присваивается соответствующий статус в личном кабинете. На подтверждение данных требуется от 2 до 5 рабочих дней.

Выбирайте подходящий вариант регистрации имени в вашем бизнесе — и делайте SMS-рассылки клиентам эффективно и выгодно! Развивайте бренд и коммуникацию с аудиторией на платформе SIGMA messaging!

Полезные материалы:

*Сервисные сообщения — уведомления о режиме работы компании, получении или доставке товара, запись клиентов и напоминания о записи и т. п.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.