Истории успеха: как выйти на новый уровень коммуникации и продаж с SIGMA messaging
Сегодня поделимся с вами двумя успешными кейсами использования наших инструментов коммуникации. Как компании развиваются, улучшают взаимодействие с аудиторией и кратно повышают объемы продаж на платформе SIGMA messaging — читайте ниже.
Кейс № 1: как увеличить продажи в онлайн-школе
Одним из наших клиентов была онлайн-школа Business English. Ее руководитель хотела «оживить» целевую аудиторию и привлечь новых клиентов в мобильных каналах коммуникации.
Для максимального охвата аудитории и минимальных вложений мы предложили компании сделать каскадную переотправку по нескольким каналам. В рассылке решили прорекламировать новый онлайн-курс школы для изучающих английский язык.
Каскадные рассылки — отправка сообщений по нескольким каналам, которые применяются поэтапно, в порядке удорожания. То есть сначала текст отправляется по каналу с наименьшей тарификацией, если по какой-то причине пользователь его не получил — система использует более дорогостоящий способ связи.
Для «каскада» в онлайн-школе мы использовали 4 популярных площадки VK — Viber — WhatsApp — SMS. Решения задействовали именно в таком порядке, чтобы:
- достичь 100% открываемости сообщений
- обеспечить двустороннюю коммуникацию с клиентами
- расширить охват аудитории в социальных сетях
- уменьшить расходы на рассылку до 70%*
Реклама курса стоимостью 12 000 ₽ в популярных каналах привела к следующим результатам:
- 150 проданных курсов
- 50 продаж других продуктов
- 2 300 квалифицированных лидов
- средний CPL (cost per lead) — 300 ₽
Для каких еще задач компания использовала каскадную рассылку:
- информирование клиентов об оплате курса
- уведомление о расписании занятий
- поздравление студентов с праздниками
- реклама новых предложений и акций
Кейс № 2: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики
Другой наш клиент — флорист-предприниматель, у которого есть интернет-магазин и мобильное приложение для продажи и доставки цветов, а также небольших подарков.
Бизнесмен обратился к нам для того, чтобы увеличить число покупок и заказов в приложении магазина. Для этого необходимо было наладить процесс активации спецпредложений и бонусов в программе лояльности.
Для удобного и быстрого списания баллов, применения промокодов и скидочных купонов мы предложили компании сервис авторизации Voice OTP. Канал также использовали для того, чтобы защитить бизнес от фродовой активности.
Фрод — популярный тип рекламного мошенничества, цель которого — создать видимость активного продвижения и пользовательской деятельности для получения денег заказчика. Для этого можно использовать различные инструменты — перехват трафика, накрутка просмотров и действий с помощью ботов и др.
Voice OTP — надежный и удобный сервис для доставки кодов клиентам. Пароль приходит пользователю в звонке: клиент принимает входящий вызов и прослушивает комбинацию цифр для подтверждения необходимых действий.
Какими преимуществами обладает решение:
- Низкая стоимость: цена одного кода — от 55 коп.
- Высокая скорость: время доставки пароля — 3-10 сек.
- Гарантия доставки: процент доставленных звонков с кодом — 100%**
- Безопасность: система аутентификации — двухфакторная
Мы настроили авторизационный канал для компании за 1 день. Также внедрили комплекс мер для защиты бизнеса от фрода:
- Назначили максимальное число доступных кодов в период времени: не более трех в час.
- Выбрали страну для доставки кодов, чтобы жители других государств не получили пароли.
- Определили мобильных операторов получателей, чтобы абоненты других провайдеров не сумели запросить коды.
- Предоставили отчетность с указанием статуса доставки.
- Внедрили второй сервис: если звонок с кодом по какой-то причине не поступил клиенту — он получал SMS.
Авторизация пользователей по Voice OTP привела бизнес к желаемым результатам. За 2 месяца работы с решением компания сумела выйти на новый уровень развития и взаимодействия с аудиторией:
- В бонусной программе зарегистрировалось 2 500 человек за указанный период
- Количество покупок в приложении увеличилось в 2 раза
- Число повторных заказов — в 1,5 раза
- Интернет-магазин флористики увеличил рейтинг до 4,8 баллов
Присоединяйтесь к историям успеха успеха наших партнеров! Зарегистрируйтесь в личном кабинете SIGMA messaging и протестируйте любой сервис совершенно бесплатно.
Наша платформа поддерживает более 20 решений для удобной и эффективной коммуникации с покупателями. Клиенты SIGMA messaging также получают:
- Быстрое подключение за 1-3 дня
- Выгодную стоимость сервиса под ваш бюджет и задачи
- Простой и удобный интерфейс с автоматической рассылкой
- Детальную отчетность в личном кабинете
- Поддержку специалистов 24/7
*По сравнению с SMS-рассылками
**При условии валидности номера абонента