Истории успеха: как выйти на новый уровень коммуникации и продаж с SIGMA messaging

Сегодня поделимся с вами двумя успешными кейсами использования наших инструментов коммуникации. Как компании развиваются, улучшают взаимодействие с аудиторией и кратно повышают объемы продаж на платформе SIGMA messaging — читайте ниже.

Кейс № 1: как увеличить продажи в онлайн-школе

Одним из наших клиентов была онлайн-школа Business English. Ее руководитель хотела «оживить» целевую аудиторию и привлечь новых клиентов в мобильных каналах коммуникации.

Для максимального охвата аудитории и минимальных вложений мы предложили компании сделать каскадную переотправку по нескольким каналам. В рассылке решили прорекламировать новый онлайн-курс школы для изучающих английский язык.

Каскадные рассылки — отправка сообщений по нескольким каналам, которые применяются поэтапно, в порядке удорожания. То есть сначала текст отправляется по каналу с наименьшей тарификацией, если по какой-то причине пользователь его не получил — система использует более дорогостоящий способ связи.

Для «каскада» в онлайн-школе мы использовали 4 популярных площадки VK — Viber — WhatsApp — SMS. Решения задействовали именно в таком порядке, чтобы:

  • достичь 100% открываемости сообщений
  • обеспечить двустороннюю коммуникацию с клиентами
  • расширить охват аудитории в социальных сетях
  • уменьшить расходы на рассылку до 70%*

Реклама курса стоимостью 12 000 ₽ в популярных каналах привела к следующим результатам:

  • 150 проданных курсов
  • 50 продаж других продуктов
  • 2 300 квалифицированных лидов
  • средний CPL (cost per lead) — 300 ₽

Для каких еще задач компания использовала каскадную рассылку:

  1. информирование клиентов об оплате курса
  2. уведомление о расписании занятий
  3. поздравление студентов с праздниками
  4. реклама новых предложений и акций

Кейс № 2: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики

Другой наш клиент — флорист-предприниматель, у которого есть интернет-магазин и мобильное приложение для продажи и доставки цветов, а также небольших подарков.

Бизнесмен обратился к нам для того, чтобы увеличить число покупок и заказов в приложении магазина. Для этого необходимо было наладить процесс активации спецпредложений и бонусов в программе лояльности.

Для удобного и быстрого списания баллов, применения промокодов и скидочных купонов мы предложили компании сервис авторизации Voice OTP. Канал также использовали для того, чтобы защитить бизнес от фродовой активности.

Фрод — популярный тип рекламного мошенничества, цель которого — создать видимость активного продвижения и пользовательской деятельности для получения денег заказчика. Для этого можно использовать различные инструменты — перехват трафика, накрутка просмотров и действий с помощью ботов и др.

Voice OTP — надежный и удобный сервис для доставки кодов клиентам. Пароль приходит пользователю в звонке: клиент принимает входящий вызов и прослушивает комбинацию цифр для подтверждения необходимых действий.

Какими преимуществами обладает решение:

  • Низкая стоимость: цена одного кода — от 55 коп.
  • Высокая скорость: время доставки пароля — 3-10 сек.
  • Гарантия доставки: процент доставленных звонков с кодом — 100%**
  • Безопасность: система аутентификации — двухфакторная

Мы настроили авторизационный канал для компании за 1 день. Также внедрили комплекс мер для защиты бизнеса от фрода:

  1. Назначили максимальное число доступных кодов в период времени: не более трех в час.
  2. Выбрали страну для доставки кодов, чтобы жители других государств не получили пароли.
  3. Определили мобильных операторов получателей, чтобы абоненты других провайдеров не сумели запросить коды.
  4. Предоставили отчетность с указанием статуса доставки.
  5. Внедрили второй сервис: если звонок с кодом по какой-то причине не поступил клиенту — он получал SMS.

Авторизация пользователей по Voice OTP привела бизнес к желаемым результатам. За 2 месяца работы с решением компания сумела выйти на новый уровень развития и взаимодействия с аудиторией:

  1. В бонусной программе зарегистрировалось 2 500 человек за указанный период
  2. Количество покупок в приложении увеличилось в 2 раза
  3. Число повторных заказов — в 1,5 раза
  4. Интернет-магазин флористики увеличил рейтинг до 4,8 баллов

Присоединяйтесь к историям успеха успеха наших партнеров! Зарегистрируйтесь в личном кабинете SIGMA messaging и протестируйте любой сервис совершенно бесплатно.

Наша платформа поддерживает более 20 решений для удобной и эффективной коммуникации с покупателями. Клиенты SIGMA messaging также получают:

  • Быстрое подключение за 1-3 дня
  • Выгодную стоимость сервиса под ваш бюджет и задачи
  • Простой и удобный интерфейс с автоматической рассылкой
  • Детальную отчетность в личном кабинете
  • Поддержку специалистов 24/7

*По сравнению с SMS-рассылками

**При условии валидности номера абонента

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.