Станьте ближе к клиенту: персонализация — ключ к успешной коммуникации

Персонализация — это не просто тренд последних лет, а основа успешной коммуникации с потребителем. Это универсальный способ наладить взаимодействие с аудиторией, адаптируя продукт или предложение под запросы покупателя.

Что может дать персонализация и почему она важна для современного бизнеса? А также как сделать массовую рассылку персональной и гарантированно «достучаться» до клиента — расскажем ниже!

Персонализация — инструмент развития бизнеса

Персональный подход в процессе коммуникации с аудиторией обладает массой возможностей. Забота о клиенте, его потребностях и предпочтениях позволяет:

  • увеличить количество открытий: персонализированные сообщения имеют больше шансов привлечь внимание потребителя и стать прочитанными
  • улучшить клиентский опыт: контент, предназначенный для индивидуального получателя, формирует положительное и доверительное отношение к бренду
  • расширить лояльную аудиторию: персонализированная коммуникация, предложение нужных услуг и товаров — отличная возможность вернуть ушедших покупателей и привлечь новых
  • повысить конверсию: отправка персональных предложений на основе заказов и покупок клиента значительно повышает вероятность повторных визитов
  • поднять продажи: персональная рассылка с выгодным предложением и правильным оформлением может стать двигателем продаж и кратно увеличить прибыль компании

Еще одно преимущество персонализации — в простоте использования инструмента. Для персональной рассылки клиентам доступны масса эффективных способов.

Как персонализировать рассылку: лучшие идеи

Для персонализации коммуникации возможны различные варианты, и выбор зависит от пожеланий компании и предпочтений ее аудитории. Наиболее эффективные и простые решения представлены ниже:

    1. Включите имя получателя в текст рассылки.
    2. Поздравьте пользователя с днем рождения, профессиональным праздником и другими значимыми датами.
    3. Предложите клиенту продукты и услуги на основе его предыдущих покупок, отложенных или избранных товаров.
    4. Подарите пользователю персональную скидку, бонусные баллы или небольшой подарок за заказ.
    5. Собирайте обратную связь: узнайте, что клиент хочет получать в рассылке, как оценивает уровень сервиса и качество товаров в компании.

По данным маркетологов, 77% интернет-магазинов уже успешно применяют персонализацию в своих рассылках. При этом 53% онлайн-продавцов отмечают увеличение повторных продаж при использовании инструмента.

Под целевую аудиторию можно также адаптировать стиль и язык общения. Но для этого нужно изучить потребителя, иметь его портрет. Не менее важно — подключить удобное и функциональное решение для персональных автоматических рассылок, например, платформу SIGMA messaging.

Как сделать персональную рассылку на сайте SIGMA messaging

Для персонализированных рассылок клиентам на нашей платформе доступны десятки решений: голосовые сервисы, социальные сети и мессенджеры. Наиболее эффективны voice-рассылка, Vkontakte, WhatsApp, SMS.

Для рассылки на сайте SIGMA messaging вам необходимо создать личный кабинет. Как это сделать — читайте в VK.

Другие важные шаги:

  1. Получите согласие клиентов на обработку персональных данных и получение рассылки — это must have для законной рекламной деятельности.
  2. Соберите данные о клиентах в единую базу и сегментируйте базу по полу, покупкам и другим показателям.
  3. Загрузите базу в личный кабинет SIGMA messaging.
  4. Выберите канал коммуникации, подготовьте текст и другие данные для рассылки.
  5. Отправьте персональные уведомления пользователям и оцените результаты коммуникации в личном кабинете!

Используйте стартовый баланс для рассылки персональных сообщений клиентам на сайте SIGMA messaging. Будьте на связи с лучшими решениями и продуктами для бизнеса — и развивайте коммуникацию с потребителями эффективно!

 

Другие статьи

Сервисная СМС рассылка для такси. Преимущества использования.

В статье мы подробно расскажем о там, как и зачем СМС-рассылка используется службами такси. Рассмотрим экономическую выгоду СМС оповещения клиентов и затронем рекламные рассылки.

Читать 17.10.2019
СМС-рассылка для страховой компании. Возможности и сценарии использования.

Страховые услуги – сфера, требующая постоянного и быстрого общения с клиентами. Показать индивидуальный подход к каждому покупателю поможет СМС-рассылка. Она отлично подходит для отправки уведомлений и рекламы услуг страховых компаний.

Читать 28.12.2019
Sigma Messaging для голосовых рассылок: 9 преимуществ

Сервис голосовых рассылок – «телефонный робот», который обзвонит тысячи целевых клиентов и преобразует текст в аудиосообщение. Вы заранее задаете параметры рассылки, и сервис звонит получателям автоматически.

Читать 02.03.2021
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.