Станьте ближе к клиенту: персонализация — ключ к успешной коммуникации
Персонализация — это не просто тренд последних лет, а основа успешной коммуникации с потребителем. Это универсальный способ наладить взаимодействие с аудиторией, адаптируя продукт или предложение под запросы покупателя.
Что может дать персонализация и почему она важна для современного бизнеса? А также как сделать массовую рассылку персональной и гарантированно «достучаться» до клиента — расскажем ниже!
Персонализация — инструмент развития бизнеса
Персональный подход в процессе коммуникации с аудиторией обладает массой возможностей. Забота о клиенте, его потребностях и предпочтениях позволяет:
- увеличить количество открытий: персонализированные сообщения имеют больше шансов привлечь внимание потребителя и стать прочитанными
- улучшить клиентский опыт: контент, предназначенный для индивидуального получателя, формирует положительное и доверительное отношение к бренду
- расширить лояльную аудиторию: персонализированная коммуникация, предложение нужных услуг и товаров — отличная возможность вернуть ушедших покупателей и привлечь новых
- повысить конверсию: отправка персональных предложений на основе заказов и покупок клиента значительно повышает вероятность повторных визитов
- поднять продажи: персональная рассылка с выгодным предложением и правильным оформлением* может стать двигателем продаж и кратно увеличить прибыль компании
Еще одно преимущество персонализации заключается в простоте использования инструмента. Персональная рассылка клиентам через специализированные сервисы настраивается быстро и удобно.
Как персонализировать рассылку: лучшие идеи
Для персонализации коммуникации доступны масса вариантов, и выбор зависит от пожеланий компании и предпочтений ее аудитории. Наиболее эффективные и простые решения представлены ниже:
-
- Включите имя получателя в текст рассылки.
- Поздравьте пользователя с днем рождения, профессиональным праздником и другими значимыми датами.
- Предложите клиенту продукты и услуги на основе его предыдущих покупок, отложенных или избранных товаров.
- Подарите пользователю персональную скидку, бонусные баллы или небольшой подарок за заказ.
- Собирайте обратную связь: узнайте, что клиент хочет получать в рассылке, как оценивает уровень сервиса и качество товаров в компании.
По данным маркетологов, 77% интернет-магазинов уже успешно применяют персонализацию в своих рассылках. При этом 53% онлайн-продавцов отмечают увеличение повторных продаж при использовании инструмента.
Под целевую аудиторию можно также адаптировать стиль и язык общения. Но для этого нужно изучить потребителя, иметь его портрет. Не менее важно — подключить удобное и функциональное решение для персональных автоматических рассылок, например, платформу SIGMA messaging.
Как сделать персональную рассылку на сайте SIGMA messaging
Для персонализированных рассылок клиентам на нашей платформе доступны десятки решений: голосовые сервисы, социальные сети и мессенджеры. Наиболее эффективны voice-рассылка, Vkontakte, WhatsApp, SMS и другие каналы.
Для отправки рассылки на сайте SIGMA messaging вам необходимо создать личный кабинет. Как это сделать — читайте в VK.
Другие важные шаги:
- Получите согласие клиентов на обработку персональных данных и получение рассылки — это must have для законной рекламной деятельности.
- Соберите данные о клиентах в единую базу и сегментируйте базу по полу, покупкам и другим показателям.
- Загрузите базу в личный кабинет SIGMA messaging.
- Выберите канал коммуникации, подготовьте текст и другие данные для рассылки.
- Отправьте персональные уведомления пользователям и оцените результаты коммуникации в личном кабинете!
Используйте стартовый баланс для рассылки персональных сообщений клиентам на сайте SIGMA messaging. Будьте на связи с лучшими решениями и продуктами для бизнеса — и развивайте коммуникацию с потребителями эффективно!
* Пропишите детали акции, включите ссылки и и визуальный контент