Простой, продуктивный, мой: какие каналы рассылки нужны вашему бизнесу

Вместо введения

Информационный рынок предлагает бизнесу десятки коммуникационных сервисов, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами. Для отправки массовых сообщений сегодня используют социальные сети, голосовые платформы и пр. Хорошо знакомые email- и SMS-рассылки также не теряют своей актуальности. Таким образом, недостатка в способах онлайн-уведомления компании не испытывают.

Вариативность систем оповещения ставит перед нами задачу: как среди существующих сервисов массовой рассылки определить лучший? Что важно помнить перед отправкой сообщений клиентам, от чего зависит продуктивность месседжинга — ответы на эти и другие вопросы узнаем сегодня.

Как работать с сервисами рассылок

Перед тем, как перейти к массовому уведомлению клиентов, предлагаем обратиться к существующим сервисам месседжинга. Детально ознакомиться с популярными каналами рассылки рекомендуем в нашем блоге. А пока обсудим нюансы работы с современными системами массового оповещения. Итак, на что обратим внимание в первую очередь?

Коммуникационные каналы, востребованные в разных регионах мира

1. Какие коммуникационные сервисы доступны в вашем регионе

Как мы уже упоминали, рынок месседж-услуг предлагает различные способы оповещения: мессенджеры, голосовые и текстовые программы. По этой причине важно, в первую очередь,  понять, какие коммуникационные сервисы работают в вашем регионе, доступны и эффективны для рассылок писем клиентам.

Платформы для массовой отправки сообщений, популярные на российском рынке

Социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram*, Facebook*

Мессенджеры: Facebook Messenger*, WhatsApp, Telegram, Viber

Сервисы, привязанные к номеру телефона: Voice OTP, Voice Code, Flash Call, SMS

Прочие: Push-уведомления, Каскадная рассылка

Голосовые, текстовые и прочие сервисы, популярные для массовых рассылок

2. Какие коммуникационные  платформы популярны среди ваших клиентов

Второй важный аспект: на многих региональных рынках фигурируют местные производители, их продукты и «любимчики» аудитории, которые и необходимы компании в качестве программ рассылок. Например, в азиатских странах востребованы мессенджеры WeChat, KakaoTalk, LINE**, в центральной части России — VK, ОК и Telegram, в восточной Сибири  и на Урале — Viber ***.

3. Кто он — получатель ваших писем

При выборе платформы массовой рассылки также проведите «внутренний» анализ пользовательской базы, на которую ваш продукт или услуга рассчитаны. Составьте портрет потенциального покупателя, выясните его половую принадлежность, возрастную группу и другие детали, которые важны для определения эффективных каналов коммуникации.

4. Цель коммуникации

Не менее значимый пункт при выборе способа бизнес-рассылки — определить задачи месседжинга, выяснить, что и зачем планируете отправлять клиентам. Если вы рассказываете о новых продуктах или спецпредложениях — это рекламная рассылка, уведомляете об изменениях в работе приложения / сайта — сервисная. В каждом случае эффективны различные системы онлайн-уведомления. Например, для подтверждения личности пользователя более оправданы СМС — и голосовые сервисы, для рекламных сообщений — мессенджеры и соцсети.

5. Ресурсы компании

Заключительная рекомендация: рассчитайте бюджет, временные и другие ресурсы компании, которые могут быть выделены на отправку писем клиентам. Исходя из этой информации, выберите способ внедрения и работы с сервисом.

Существуют три основных варианта развития событий — самостоятельное решение задачи, заказ услуги у  сотового оператора или отдельной компании-провайдера. В большинстве случаев предпочтение отдают последним — специализированные организации предлагают гибкие условия сотрудничества, имеют массу рабочих инструментов и исчерпывающую экспертизу в вопросе массовых рассылок писем.

Ресурсы компании для массовых рассылок сообщений

Где заказать массовую рассылку для бизнеса

Заказать отправку массовых сообщений на выгодных условиях и в кратчайшие сроки предлагаем в SIGMA messaging. Мы оказываем месседж-услуги с 2010 г. и работаем с популярными сервисами рассылок: СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить лучшую платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!

──────── • ✤ • ────────

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

**По результатам исследования Statista

*** По результатам исследования Яндекса и аналитического обзора ВЦИОМ

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.