Сервис рассылки сообщений «ВКонтакте»: в контакте с клиентами и лучшими решениями для бизнеса

люди и книги

«ВКонтакте» — российская социальная сеть, которая хорошо известна в мире. Платформа локализована в 82 странах и продолжает завоевывать аудиторию, в том числе бизнес-сообщество. Это вполне объяснимо: мессенджер позволяет компаниям совершать массовые рассылки сообщений и поддерживать коммуникацию с клиентами. Что собой представляют другие возможности ВК как сервиса рассылки, каковы ключевые преимущества площадки для бизнеса и как грамотно сделать рассылку в мессенджере — расскажем в новом обзоре.

Почему рассылка «ВКонтакте»?

Для рассылки сообщений ВК предоставляет массу возможностей. Что собой представляют основные:

  1. Согласно статистике сервиса, платформа имеет широкую аудиторию — более 410 млн зарегистрированных пользователей. Ежедневно «ВКонтакте» посещают 41 млн человек, а ежемесячная публика соцсети превышает 100 млн!
  2. Рассылки ВК — довольно доступное удовольствие: стоимость одного сервисного сообщения стартует от 24 коп.! При этом массовые рассылки «ВКонтакте» в другие страны не требуют никаких доплат.
  3. Для рассылки сообщений во «ВКонтакте» предусмотрен широкий функционал: компании имеют доступ к сообщениям длиной до 2 тыс. символов, медиафайлам, кнопке звонка / перехода на сайт. Кроме того, соцсеть предоставляет возможность разместить лого предприятия на аватаре и запустить сервисную рассылку по группам «ВКонтакте» от имени бренда.
  4. Программа рассылки «ВКонтакте» абсолютно законна: с 2018 г. компании могут свободно отправлять уведомления клиентам в мессенджере. Правда, высылать можно только сервисные оповещения — при регистрации, авторизации на сайте, оповещении о готовности заказа и т. п. Для рассылки рекламы во «ВКонтакте» необходимо подключение личного кабинета и услуги VK-рекламы.
  5. Сервис рассылки «ВКонтакте» может быть использован в «каскаде», то есть в сочетании с другими каналами коммуникации. Данный способ рассылки через ВК позволит бизнесу сэкономить до 70% бюджета и достичь 100% открываемости сообщений.
  6. Для рассылки писем во «ВКонтакте» достаточно осуществить простую и быструю интеграцию по API с CRM компании. При желании настроить рассылку ВК можно самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних специалистов.

Каскадная рассылка включает ОК, VK, Viber, SMS и другие сервисы, которые система задействует в порядке их удорожания. То есть сначала сообщение отправляют по наиболее выгодным с финансовой точки зрения каналам — VK или ОК. Если пользователь его не прочел — то в игру вступает более дорогостоящий Viber. Если и там абонент оставил письмо без внимания, то ему высылают SMS-уведомление.

 Для успешной онлайн-рассылки «ВКонтакте» рекомендуем уделить внимание всем представленным аспектам. В особенности отметим инструменты для позиционирования бренда и коммуникации с покупателями: именно они позволяют сделать рассылку ВК эффективной и удобной. В числе других немаловажных аспектов — возможности подключения платформы.

Как сделать рассылку во «ВКонтакте»

Настроить рассылку «ВКонтакте» довольно просто и быстро. Подключение услуги занимает не более часа и включает пять основных шагов:

  1. Оставить заявку на сайте SIGMA messaging.
  2. Дождаться звонка менеджера и дальнейших инструкций по запуску массовой рассылки сообщений во «ВКонтакте».
  3. Загрузить базу клиентов в личный кабинет или CRM-систему.
  4. Создать текст рассылки во «ВКонтакте».
  5. После утверждения сервисного шаблона система приступает к массовой рассылке ВК, а по завершении — собирает и отображает статистику в личном кабинете или CRM компании.

 Оптимизируйте ресурсы компании за счет автоматической рассылки во «ВКонтакте». Используйте готовую инфографику, шаблоны сообщений, а также бота для рассылки «ВКонтакте».

Далее предлагаем наслаждаться результатом рассылки по группам ВК и время от времени знакомиться со статистикой, чтобы вовремя вносить необходимые изменения в алгоритм массового оповещения покупателей. Перед началом VK-рассылки также советуем удостовериться, что законодательные акты и Политики платформы не нарушены.

Это важно!

! Перед тем, как делать рассылку ВК, удостоверьтесь в наличии согласия клиентов на получение уведомлений от компании. Изучите закон «О рекламе», который четко регламентирует деятельность бизнеса в вопросе рекламной рассылки.

! По мере коммуникации с клиентом старайтесь делать рассылку «ВКонтакте» в личных сообщениях как можно более персонализированной. Обращайтесь к пользователю по имени, будьте пунктуальными и вежливыми, чтобы у клиента не возникло желания отписаться от рассылки VK.

! Стоимость рассылки во «ВКонтакте» от сообществ, групп и личных страниц напрямую зависит от ее объема. Чем больше уведомлений предусмотрено в рамках одной рассылки VK, тем дешевле будет услуга.

! «ВКонтакте» принадлежит другая социальная сеть — «Одноклассники». Сервис также может быть использован для эффективной рассылки сообщений клиентам, в том числе в рамках «каскада».

Слово статистике

В завершение нашего обзора о правилах рассылки через «ВКонтакте» предлагаем познакомиться с достижениями популярного мессенджера. Предоставляем слово статистике, которая станет заключительным «за» рассылку «ВКонтакте» онлайн:

  • Во «ВКонтакте» ежедневно приходят 15 млрд сообщений! При этом 80% писем пользователи открывают в течение первых 3 минут после получения.
  • Согласно результатам проекта Cross Web Mediascope, среднее время, которое россиянин проводит во VK, составляет 19,5 мин. По данному показателю сервис уверенно опережает другие социальные сети и мессенджеры на территории РФ.
  • По данным аналитической компании Sandvine, «ВКонтакте» вошел в ТОП-10 приложений, генерирующих мировой интернет-трафик. В конце прошлого года мессенджер стал 4-м в категории «Мобильные социальные приложения» и 9-м — в категории «Социальные приложения».
  • Как сообщает другой исследовательский центр — SimilarWeb, — ВК лидирует в рейтинге популярных социальных сетей на территории России. В мировом ТОПе соцсеть занимает 17-е место.

 Не менее наглядную статистику готова представить компания SIGMA messaging: «ВКонтакте» стоит бизнесу на 60% меньше любых других сервисных уведомлений. В частности, рассылка во ВК требует в 10 раз меньшую сумму, чем СМС-месседжинг. Математика простая: 100 тыс. sms стоимостью 2,9 руб. каждая обойдутся компании в 299 тыс. руб. Для отправления аналогичного количества сообщений во VK понадобится 29 тыс. руб.

Чтобы узнать больше о популярной платформе и заказать рассылку «ВКонтакте», оставьте заявку на сайте SIGMA messaging. Мы оказываем услуги с 2010 г. и работаем со всеми востребованными сервисами массовой рассылки сообщений: WhatsApp, СМС, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить лучшую платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных IT-технологий!

Другие статьи

Голосовые рассылки как способ оповещения клиентов

Рассказываем, как сделать так, чтобы голосовая рассылка работала на вас и ваш бизнес

Читать 28.02.2022
Сервис СМС рассылок компании SigmaSMS — обзор возможностей

СМС-рассылка - универсальный маркетинговый инструмент, использующийся для отправки рекламных и информационных уведомлений клиентам. Чтобы сообщения достигали клиентов, и процесс рассылки был автоматизированным и удобным нужно выбрать качественный сервис СМС рассылки.

Читать 16.12.2019
СМС-рассылка для страховой компании. Возможности и сценарии использования.

Страховые услуги – сфера, требующая постоянного и быстрого общения с клиентами. Показать индивидуальный подход к каждому покупателю поможет СМС-рассылка. Она отлично подходит для отправки уведомлений и рекламы услуг страховых компаний.

Читать 28.12.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.