Рассылка в «Одноклассниках»: коммуникация с клиентами на «ОК»

OK.ru — хорошо известная социальная сеть. Но известно ли вам, что мессенджер используют в бизнес-целях для общения с клиентами? Рассылка в «Одноклассниках» — востребованная услуга, которая позволяет улучшить узнаваемость бренда, повысить лояльность покупателей и привлечь новых.
OK.ru стал прототипом известной в США социальной сети classmates.com, основанной еще в 95-м г. Русскоязычный аналог проекта запустил в 2006 г. веб-разработчик из Южно-Сахалинска Альберт Попков, который сначала считал сервис не более чем хобби.
В свежем материале расскажем, какой функционал предлагает соцсеть для взаимодействия с пользователями и как грамотно сделать рассылку сообщений в «Одноклассниках».
Рассылка в «Одноклассниках»: возможности сервиса
Массовая рассылка в «Одноклассниках» эффективна по многим причинам. Озвучим основные:
1. Соцсеть широко распространена на территории России и в странах СНГ. Как сообщает информационный портал РБК, на сервисе зарегистрировано более 330 млн человек, а ежемесячная посещаемость сайта составляет практически 71 млн россиян.
2. Массовая рассылка писем в «Одноклассниках» не требует большого бюджета. Стоимость одного уведомления стартует от 24 коп., и оплата взимается только за успешно доставленные сообщения.*
3. Функциональные возможности системы рассылки сообщений впечатляют. Платформа поддерживает коммуникацию от имени бренда, отправку объемных уведомлений с медиафайлами, кнопкой звонка / перехода на сайт.
4. Рассылка сообщений в «Одноклассниках» абсолютно легальна. Отправка сервисных оповещений разрешена и на уровне администрации сети, и законодательства РФ.
5. Процесс массовой отправки сообщений полностью автоматизирован. Участие компании при рассылке в «Одноклассниках» сведено к предоставлению базы пользователей и шаблонов сообщения.
6. Сервис рассылки сообщений предполагает простую и быструю интеграцию по API с CRM-системой. На сайте SIGMA messaging процесс внедрения занимает не более часа и требует выполнения нескольких простых шагов.
Всю дальнейшую работу система берет на себя, осуществляя рассылку по заданным параметрам. По окончании — собирает и отображает детальный отчет в личном кабинете или CRM компании.
Предлагаем подробнее осветить процесс настройки рассылки по группам в «Одноклассниках». Как запустить месседжинг в режиме реального времени?
Как сделать рассылку в «Одноклассниках»: пошаговый алгоритм
Процесс рассылки сообщений в мессенджере включает пять простых шагов. Что они собой представляют:
- Оставьте заявку на подключение услуги на сайте компании.
- Дождитесь звонка менеджера и дальнейших инструкций по запуску массовой рассылки в «Одноклассниках».
- Загрузите базу клиентов в личный кабинет или CRM-систему.
- Напишите для рассылки в «Одноклассниках» текст уведомления.
- После утверждения шаблона система приступает к автоматической рассылке сообщений, а по завершении — собирает и отображает статистику в личном кабинете или ЦРМ компании.
«Одноклассники», как и «ВКонтакте», можно считать официальными представительствами российских органов власти в Интернете. С декабря 2022 г. госучреждения обязаны иметь аккаунты и в той, и другой соцсети.
Поздравляем — мы запустили процесс массовой рассылки в «Одноклассниках». Предлагаем наслаждаться результатами проделанной работы и периодически знакомиться со статистикой. Мониторинг показателей необходим, как и в любом другом бизнес-процессе, для своевременного внесения изменений. Какие еще пул действий полезен для продуктивного месседжинга?
Что важно учесть при рассылке в «Одноклассниках»
- Перед началом рассылки по группам необходимо удостовериться в наличии согласия клиентов на отправку уведомлений. Иначе в дальнейшем предстоит заниматься уплатой штрафов и урегулированием вопроса с Федеральной антимонопольной службой.
- Мессенджер поддерживает сервисную рассылку — оповещения о готовности заказа, регистрации или авторизации на сайте и т. п. Для отправки рекламных сообщений в «Одноклассниках» существует отдельный кабинет.
- Несмотря на дешевизну сервиса, рассылка в «Одноклассниках» бесплатной быть не может. Конечная стоимость услуги зависит от ее объема: чем больше оповещений — тем ниже оплата за сообщение.*
- Заключительный совет-правило: обращайтесь к надежным провайдерам при заказе рассылки сообщений по номерам телефонов. Убедитесь, что компания имеет необходимые сертификаты и исчерпывающую экспертизу в вопросе сервисной и рекламной рассылок.
Перед тем, как делать рассылку в «Одноклассниках», также рекомендуем составить портрет потенциального клиента на платформе. Для этого можно изучить исследование портала ВЕСТИ.RU, который сообщает о возрасте, половой принадлежности и других особенностях аудитории соцсети.
Узнать больше о платформе и заказать рассылку в «Одноклассниках» предлагаем в SIGMA Messaging. Мы оказываем месседж-услуги с 2010 г. и работаем с лучшими сервисами уведомлений: WhatsApp, СМС, Telegram, Viber, VK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить эффективную платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA Messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!
* Подробнее со стоимостью услуги и условиями тарификации можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или обратившись к специалистам компании