СМС рассылка к Новому Году. Готовимся к рассылкам заранее.

Новогодние праздники не за горами, и уже идет активный поиск подарков друзьям и близким. Чем ближе Новый год, тем сильнее растет число гостей в магазинах.

6 советов, как получить максимальную конверсию от СМС рассылки

Увеличьте количество посетителей сайта

Многие посетители планируют онлайн шоппинг, поэтому смело добавляйте в сообщение ссылку на корпоративный сайт или лендинг. Выгодные предложения на сайте – отличный мотиватор.

Не забудьте проверить адаптивность мобильной версии: она должна исправно работать с разных устройств, независимо от габаритов экрана. Разъехавшаяся верстка или неудобные кнопки навигации могут свести всю выгоду предложения на нет.

Поощряйте спонтанный шоппинг

Один из главных триггеров спонтанных покупок — новогодние акции и спецпредложения. Мало кто может устоять при виде выгодного предложения.

Приближение новогодних праздников — отличный шанс повлиять на клиентов при помощи акций с ограниченным сроком действия или количеством акционных товаров (например, сниженная цена действует только для первых 20 покупателей).

Рассчитайте время СМС рассылки так, чтобы клиент мог сразу воспользоваться предложением. Например, вечер пятницы или утро субботы: заинтересованные клиенты включат ваш магазин в свои планы на выходные.

Позвольте клиентам чувствовать свою уникальность

СМС рассылка с эксклюзивными предложениями позволит покупателям почувствовать себя особенными и будет для них привлекательна.

Создайте список клиентов для рассылки (например, состоящий из постоянных или, наоборот, редких гостей) и разошлите сообщения с предложением, доступным только им. Внимательно отбирайте предложения и создавайте списки клиентов, чтобы не разослать эксклюзивную скидку на детские игрушки холостым мужчинам.

Рассылайте напоминания

В предпраздничной суете нетрудно о чем-то забыть, поэтому отправляйте клиентам и покупателям сервисную рассылку с напоминаниями: запись на мастер-класс, прием врача, тренировка или приближение окончания действия бонусных баллов. Напоминания помогут сократить процент неявки, повысят лояльность клиентов и помогут увеличить число продаж.

Viber рассылка

Клиентам с установленным мессенджером Viber отправляйте Viber рассылку. Добавление картинок, кнопки звонка и перехода на сайт, выгодно отличают этот канал от СМС. Отдельное преимущество – стоимость одного сообщения ниже, чем при использовании СМС рассылки.

Выбирайте бюджетные каналы рассылки

Отдавайте предпочтение бюджетным и эффективным каналам рассылки, чтобы охватит максимальное количество клиентов и сэкономить средства.

Каскадная переотправка от SigmaSMS для оптимизации рассылки.

Каскадная рассылка предполагает отправку сообщений по выбранной цепочке каналов, выстроенных по возрастанию цены. Рассылка стартует по самому экономичному каналу, и если сообщение не доставлено, оно переотправляется по следующему каналу в цепочке. В нее можно включить: рассылку Вконтакте и Одноклассниках, Viber и СМС. Таким образом, клиенты обязательно получат сообщения, а вы сэкономите бюджет, ведь часть рассылки будет отправлена по недорогому каналу.

Команда SigmaSMS надеется, что эта статья оказалась полезной для вас и желает вам максимально конверсионных рассылок. Если у вас появились вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.