СМС рассылка к черной пятнице. Подготовка, распродажа и подведение итогов.

В статье мы расскажем, кому стоит участвовать в черной пятнице, как грамотно спланировать ее проведение. Мы расскажем про особенности СМС рассылки для черной пятницы, и как как подвести итоги.
Приближается черная пятница: однодневная акция, позволяющая покупателям приобрести товары с большой скидкой, а брендам — повысить узнаваемость, распродать складские остатки и привлечь новых клиентов. Она длится всего один день, однако требует тщательной подготовки.

Нужно ли участвовать?

Для участия в акции убедитесь, что компания располагает достаточными техническими, человеческими и финансовыми ресурсами. Если вы переживаете сложный период или не готовы давать большие скидки, лучше отложить участие.

Если возможности компании позволяют провести мероприятие, начните готовиться к нему заранее: за месяц-полтора.

Как подготовиться к проведению черной пятницы:

  1. Продумайте список товаров, участвующих в акции и размер скидки. В черную пятницу магазины стараются дать 20-70% скидки, для привлечения клиентов.
  2. Подготовьтесь к возросшей нагрузке на сайт. Многочисленные запросы могут замедлить его работу, поэтому мы советуем сделать «легкий» лендинг с преобладанием статических страниц и сниженным числом декоративных элементов. Обязательно убедитесь, что верстка страницы корректно отображается на мобильных устройствах, ведь с них будут переходить по ссылкам в рассылке;
  3. Добавьте на сайт форму для пополнения клиентской базы: в обмен на ФИО, e-mail и номер телефона, подарите клиентам дополнительный бонус или бесплатную доставку. В дальнейшем эти данные можно использовать для дополнительных маркетинговых активностей;
  4. Оповестите клиентов о предстоящей акции. СМС рассылка должна отправляться в несколько этапов: за неделю до мероприятия, накануне и день-в-день, ориентируясь как на педантичных клиентов, планирующих шоппинг заранее, так и на спонтанных покупателей, принимающих решение в последний момент.
  5. Подготовьте магазины: развесьте и расклейте баннеры, в день распродажи увеличьте число продавцов-консультантов и кассиров, продлите рабочее время;
  6. Подготовьтесь к повышенной нагрузке на службу доставки, временно увеличив число курьеров.

Не забудьте тщательно все перепроверить перед началом: досадные ошибки, нехватка информации или персонала могут усложнить проведение акции и снизить прибыль.

Особенности смс рассылки для чёрной пятницы

СМС рассылка для черной пятницы должна коротко и емко информировать клиента о предстоящем событии и его выгоде, содержать ссылку на лендинг и телефон для уточнения информации.

Примеры:


Рассылка по своей базе может быть затратной. Существенно сэкономить рекламный бюджет может использование каскадной переотправки от провайдера SigmaSMS.

Каскадная переотправка позволяет выстроить предпочитаемые каналы отправки сообщений (СМС, мессенджер Viber, социальные сети VK.com и OK.ru), в порядке увеличения стоимости, начиная отправку с наиболее экономичного канала, и переотправляя сообщение по следующему каналу в случае недоставки. Такой способ не только экономит ваш бюджет, но и расширяет возможности: в Viber вы можете добавить к тексту изображение и кнопку действия. Рассылка в соц. сетях позволяет получить обратную связь от пользователя и предлагает до 2048 символов в сообщении.

Подведение итогов

После проведения чёрной пятницы подведите итоги:

  1. Проанализируйте количество переходов на лендинг и источники перехода для выделения удачных маркетинговых каналов.
  2. Проведите анализ продаж. Это позволит выделить наиболее и наименее популярные товары, поможет выстроить маркетинговую стратегию с учетом этой информации.
  3. Подсчитайте вырученные средства и чистую прибыль для определения окупаемости акции.
  4. Проверьте полученную базу клиентов. Включите их в регулярные рассылки, вышлите им сообщение с персональной скидкой или сопутствующим товаром, который может быть полезен. Если клиент купил телефон, отправьте ему подборку полезных аксессуаров: чехол, защитное стекло, автомобильное ЗУ.

До черной пятницы осталось достаточно времени для подготовки и отправки эффективной СМС рассылки. Свяжитесь со специалистами SigmaSMS, и они помогут подобрать оптимальный вариант рассылки для вашей компании.

Другие статьи

СМС-рассылка по расписанию. Как их начать на платформе компании Sigma Messaging.

СМС - быстрый и удобный способ уведомления клиентов. Компании активно используют этот маркетинговый инструмент в работе, но зачастую упускают важную и удобную функцию - СМС-рассылку по расписанию. Рассмотрим в статье, возможности и основные "фишки" инструмента.

Читать 19.02.2020
Рассылки на телефоны – способ повысить лояльность клиентов

В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений.

Читать 20.11.2015
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.

Сервисные и транзакционные рассылки нужны для своевременной отправки клиентам актуальной информации. Такие sms подкрепляют каждый этап взаимодействия с клиентом, подтверждая его действие или обновление статуса заказа. Так покупатель будет максимально спокоен относительно своего заказа и уверен в надежности компании.

Читать 06.05.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.