Каскадные рассылки: залог продуктивной коммуникации и успешных продаж

Продуктивная коммуникация с клиентами сегодня возможна на многих платформах. Для отправки сообщений пользователям доступны популярные мессенджеры, социальные сети, голосовые и рассылки СМС. Каждый сервис обладает многочисленными достоинствами и возможностями. Тем не менее только мультиканальный месседжинг позволяет достичь 100% открываемости сообщений и кратно сократить расходы на маркетинг.

Сегодня расскажем, что собой представляют каскадные рассылки для бизнеса, какие варианты «каскада» бывают и как сделать коммуникацию с клиентами максимально продуктивной.

Каскадная рассылка: что это

Каскадная рассылка, она же Smart route, предполагает коммуникацию с пользователями на нескольких площадках. Каналы применяют поэтапно — в порядке их удорожания. То есть сначала уведомление уходит по сети с наименьшей тарификацией. Если по какой-то причине клиент его не получит — система использует более дорогостоящие способы связи.

Наш клиент Светлана — руководитель онлайн-школы английского языка — использовала каскадные рассылки для рекламы образовательных курсов, оповещения об актуальном расписании и действующих акциях в компании. Команда SIGMA messaging внедрила для Светланы следующий «каскад»: ВКViberWhatsAppSMS. С помощью переотправки Светлана сумела увеличить объемы продаж и уменьшить бюджет на рассылки. Какие еще показатели улучшила школа — читайте в нашей группе ВК.

Мультиканальный сервис рассылок сегодня крайне востребован, и это вполне объяснимо. «Каскад» эффективен, удобен и универсален в использовании.

Плюсы каскадной рассылки

Гарантия доставки
Если сообщение не доставлено по одному каналу, система задействует второй, затем — третий и так далее, пока не «достучится» до вашего пользователя. При этом отправка уведомлений осуществляется по официальным каналам.

Максимальный охват
Каскадный принцип рассылки обеспечивает широкий охват аудитории. Если компания использует популярные каналы коммуникации, то показатели будут еще выше.

Позиционирование бренда
Каскадные рассылки в мессенджерах предоставляют широкие возможности для представления бизнеса: возможно указать лого, данные и контакты компании в профиле. Кроме того, многие платформы позволяют вести двусторонние переписки с пользователями, высылать различные медиафайлы, кнопки звонка / перехода на сайт.

Экономия бюджета
Минимальные вложения возможны благодаря тому, что сначала используются каналы с наименьшей стоимостью. При этом тарифицируются только успешно доставленные сообщения в рассылке.

Автоматизация месседжинга
Процесс переотправки сообщений осуществляется автоматически и не предполагает участия человека. Система самостоятельно пересылает сообщения пользователям по заранее заданному алгоритму.

Простая настройка
Каскадная рассылка настраивается в течение 1-3 дней и не требует от бизнеса значительных временных трат. Компания лишь предоставляет базу, утверждает бюджет и последовательность каналов.

Еще один важный плюс сервиса массовых рассылок — вариативность. Для «каскада» можно внедрить любые каналы в любой последовательности — push, Telegram, Voice OTP, голосовую рассылку. Порядок их использования зависит от целей и возможностей бизнеса. Например, сервисный трафик компания может пропустить через авторизационные платформы, рекламный — через мессенджеры.

Предлагаем подробнее рассмотреть подключение сервиса каскадной рассылки. Как грамотно запустить «каскад» и что стоит учесть в процессе месседжинга?

Как сделать каскадную рассылку

Настроить каскадные рассылки сообщений возможно за пять простых шагов. Для этого необходимо:

  1. Оставить заявку на сайте выбранного специалиста.
  2. Получить инструкции и рекомендации провайдера, который предложит подходящий вариант «каскада» для вашего бизнеса.
  3. Загрузить базу клиентов в личный кабинет.
  4. Предоставить тексты для рассылки.
  5. Система приступает к месседжингу, а по завершении — высылает вам детальную отчетность.

Достойной альтернативой мультиканальному месседжингу можно назвать омниканальный. Разница в том, что во втором случае возможно начать «бесшовную» коммуникацию с аудиторией — то есть использовать нужные каналы не последовательно, а одновременно и в тесной взаимосвязи друг с другом. Например, вы можете подключить VK для отправки сервисных сообщений, а рекламные рассылать в push. Для коммуникации с молодыми пользователями можно установить WhatsApp, старшему поколению — отправить СМС.

Советуем время от времени знакомиться с отчетностью, чтобы понимать, кто вас читает, нуждаются ли тексты и каналы в корректировке. Что еще рекомендуется делать в процессе рассылки сообщений клиентам — читайте ниже.

Что важно учесть в массовой рассылке

  • Перед использованием сервиса рассылки составьте портрет вашего покупателя. Узнайте, что он любит, в какое время и какие уведомления готов от вас получать.
  • Продумайте все составляющие месседжинга: текст, время и периодичность оповещения. О том, как создать грамотный текст сообщения, — читайте в нашем блоге.
  • Делайте рассылки по своей базе клиентов, то есть тем пользователям, кто дал на это согласие. Не работайте с «холодными» контактами — это непродуктивно и небезопасно.
  • Рекомендуем использовать для каскадной рассылки СМС. Почему — рассказываем в блоге.
  • Делайте массовые рассылки сообщений через надежных провайдеров. Проверьте выбранную компанию на наличие лицензии, сертификации и довольных клиентов.

SIGMA messaging предлагает услуги мобильных рассылок для бизнеса более 13 лет. Провайдер поддерживает 15+ надежных каналов коммуникации: WhatsApp, Telegram, SMS, Viber, VK, OK и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить лучшую платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!

Другие статьи

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.