Рассылка в Viber: «ключ» к клиентам и продуктивному маркетингу

Viber — хорошо знакомый мессенджер, который вышел в свет больше десяти лет назад. Казалось бы, канал получил минуту славы и ушел в тень, отдав пальму первенства другим популярным платформам. Однако это не совсем так: приложение продолжает уверенное шествие по странам и даже улучшает  позиции на мировом рынке. Поэтому массовые рассылки в Вайбере и сегодня не теряют своей актуальности и значимости.

В свежем обзоре расскажем, какие возможности предлагает канал для коммуникации с клиентами. А также подробно опишем, как сделать в Вайбере рассылку сообщений и что важно знать о мобильном месседжинге в приложении.

Зачем нужны рассылки в Viber: преимущества мессенджера

1. Сервис вайбер-рассылок заслуживает внимания в силу своей популярности. По данным SimilarWeb, платформа занимает почетную вторую строчку в категории лучших телекоммуникационных приложений. Подтверждают высокие позиции Вайбера и отечественные специалисты. Так, в Мегафоне рассказали, что большую часть интернет-трафика сегодня занимают мессенджеры.*

2. Следующий плюс Viber-рассылок для бизнеса — функциональность платформы. Разработчик предлагает широкие возможности для коммуникации с аудиторией и позиционирования бренда. Компании могут размещать логотип на аватаре и название в поле «Отправитель». А также — отправлять любые медиафайлы, сообщения длиной до 1 000 знаков, кнопки звонка и перехода на сайт.**

3. Третий плюс — легальность месседжинга: для массовых рассылок в Viber предусмотрен официальный канал. Это значит, что возможна прямая, продуктивная и безопасная коммуникация с клиентами в приложении.

4. Не менее значима низкая стоимость рассылки Viber: цена уведомления в приложении стартует от 80 коп. Кроме того, компании имеют возможность рассылать сообщения клиентам бесплатно.

Рассылки Вайбер обладают и другими достоинствами: в платной версии не предусмотрено лимита по числу получателей. Кроме того, компаниям доступны персонализированные сообщения и детальная отчетность по завершении коммуникации.

Предлагаем подробнее ознакомиться с платной и бесплатной опциями месседжинга. В каких случаях возможно не тратиться на отправку сообщений и как сделать рассылку в Viber?

Как сделать рассылку через Viber: пошаговый алгоритм

Бесплатные рассылки в Viber

Данный вариант рекомендуем взять на вооружение компаниям с небольшой базой клиентов — до 50 человек. Именно этому количеству пользователей можно делать бесплатные рассылки сообщений в Вайбере. Для открытия чата вы должны входить в список контактов получателей. Что еще важно: отправить возможно только текст и картинку.

Запустить бесплатную Viber-рассылку сообщений довольно просто. Для этого необходимо выделить пять минут времени и пройти четыре шага:

1. Нажмите на значок чата в нижней панели приложения.
2. Кликните на иконку рупора в правом верхнем углу и выберите контакты, которым будет отправлено сообщение.
3. Введите и отправьте текст уведомления пользователям.
4. Если клиент вам напишет в ответ — вы сможете продолжить переписку в личном чате.

Платные рассылки в Viber

Если ваша база —  более 50 человек, то выбор автоматически падает на платную рассылку по Вайберу. Алгоритм ее настройки зависит от выбранного провайдера и, как правило, включает следующие этапы:

1. Оставить заявку на сайте выбранного специалиста.
2. Компания-исполнитель предоставит инструкции по запуску массовой рассылки через Viber.
3. Вы создаете личный кабинет и загружаете туда базу клиентов.
4. Утверждаете имя отправителя и тексты сообщений.
5. После того, как сервис рассылки Viber их одобряет, оплачиваете услугу.
6. Система приступает к отправке уведомлений, а по завершении — предоставляет вам детальную отчетность.

При заказе услуги у стороннего специалиста все детали месседжинга рекомендуем уточнить у него. Тем не менее некоторые нюансы все же стоит иметь в виду независимо от выбранного способа коммуникации.

Особенности рассылок в Viber, или что важно знать

  • Перед началом массовой рассылки Вайбер изучите Политики и ограничения платформы относительно маркетинга в приложении. Так вы значительно сэкономите время и бюджет на коммуникацию с клиентами.
  • Составьте портрет вашего пользователя. Узнайте, что он любит, сообщения какого характера и в какое время желает получать от компании.
  • Для более результативной рассылки в Вайбере продумайте все составляющие месседжинга — текст, время и периодичность уведомления. О том, как создать грамотный текст сообщения, — читайте в нашем блоге.
  • Делайте рассылки Viber по своей базе клиентов, то есть тем пользователям, кто дал на это согласие. Не работайте с «холодными» контактами — это непродуктивно и небезопасно.
  • Используйте несколько каналов коммуникации, например СМС- и Вайбер-рассылки. Так вы сможете увеличить эффективность месседжинга и сократить расходы на маркетинг.
  • Заказываете рассылки через Вайбер у надежных провайдеров. Проверьте выбранную компанию на наличие лицензии, сертификации и довольных клиентов.

SIGMA messaging предлагает услуги месседжинга для бизнеса более 12 лет. Провайдер поддерживает 15+ надежных каналов коммуникации: WhatsApp, Telegram, SMS, Viber, VK, OK и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить лучшую платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!

*Данные актуальны на момент публикации статьи

**Доступны в платных Viber-рассылках

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.