Особенности и тренды СМС рассылки в 2018 году.

В 2018 году СМС рассылка остается актуальным маркетинговым инструментом. Но мир вокруг нас меняется, поэтому ваша СМС коммуникация должна соответствовать времени, чтобы рассылка работала, а не тратила деньги впустую.

Кажется, что СМС рассылка как инструмент рекламы давно устарела, а ее эффективность существенно снизилась. По данным статистики, в среднем, пользователи смартфонов 75 раз заходят в интернет через мобильное устройство. Например, переходя на сайт из смс уведомления.

СМС реклама остаётся самым удобным и выгодным маркетинговым инструментом, однако ее эффективность зависит от навыка подачи информации и умения грамотно настраивать рассылку.

Информация в этой статье поможет настроить таргетинг и создавать эффективную рассылку.

Признаки эффективной рассылки

Используйте посадочные страницы адаптированные под мобильные устройства

Убедитесь, что страница на которую попадает клиент по ссылке из смс — корректно открывается в мобильных устройствах. Верстка не разваливается, блоки не съезжают. Отдельно обратите внимание на скорость загрузки. Она не должна превышать 10 секунд при использовании мобильного интернета.

Информация должна быть организована удобно и аккуратно, чтобы сразу привлечь внимание посетителя. Если вы продаете товар, то убедитесь, что клиент сможет его приобрести без лишних заморочек и заполнения длинных форм.

Используйте несколько точек контакта с клиентами: Viber рассылка, смс сообщения, рассылка вКонтакте

Не забывайте, что Viber — первостепенный канал рассылки. Рассылка по нему обходится дешевле, допустимый размер сообщения – больше. Можно добавить изображения или кнопку звонка.

СМС оставьте, как канал для клиентов без установленного Viber. Компания SigmaSMS предлагает каскадную рассылку, когда клиентам без мессенджера приходят СМС сообщения. Для сервисной рассылки можно использовать рассылку вКонтакте. Она дешевле Viber и СМС канала и поддерживает каскад.

Краулинг социальных сетей — залог эффективной рассылки

Краулинг — автоматический поиск пользователей в социальных сетях, осуществляемый в специальных информационных базах типа SCORR. Он позволит оперативно собрать данные о клиентах из социальных сетей.

Вы можете узнать пол, возраст, интересы, тип мобильного устройства и т д. Эта информация поможет настроить таргетинг и отправлять клиентам интересные и актуальные предложения.

Пример. Владельцам устройств на базе iOs лучше отправлять рекламу гаджетов и сопутствующих аксессуаров Apple, а владельцам смартфонов Huawei – новости и новинки этого бренда.

Анализируйте эффективность рассылки

Для этого проводите А/B тестирование рассылаемых сообщений. Создайте 2 варианта текста с различным приветствием, содержанием, временем отправки. Это позволит сравнить конверсию и отследить, какие сообщения окажутся более эффективными.

Важную роль при учете трафика играют UTM метки — дополнительные параметры, добавляемые к URL целевой страницы. UTM метки помогут отследить и проанализировать источники и объём трафика.

Рассылайте сообщения используя буквенную подпись. Номер в качестве имени встречает негативную реакцию со стороны получателей — сообщения воспринимают спамом. К тому же, у подобные смс регулярно блокируются операторами сотовой связи.

Также СМС рассылка по своей базе нуждается в таргетинге. Собирайте информацию о клиентах и разделяйте их на группы по различным параметрам: полу, возрасту, интересам и предпочтениям. Это поможет генерировать предложения, которые заинтересуют получателей.

Выбирайте правильного провайдера рассылок

Во время выбора провайдера для рассылки, убедитесь, что у него есть лицензия МИНКОМСВЯЗИ РФ, а рассылка отправляется только по официальным каналам. Провайдер SigmaSMS соответствует этим требованиям, а также предлагает клиентам круглосуточную поддержку, персонального менеджера и услуги в составлении сообщений. Если у вас остались вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Другие статьи

Уникальная подпись отправителя смс

Хотите выделить в глазах клиента ваши оповещения, чтобы они не воспринимались, как серая масса других сообщений? Буквенная подпись отправителя – именно то, что лучше всего решает эту задачу.

Читать 20.01.2016
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.

Сервисные и транзакционные рассылки нужны для своевременной отправки клиентам актуальной информации. Такие sms подкрепляют каждый этап взаимодействия с клиентом, подтверждая его действие или обновление статуса заказа. Так покупатель будет максимально спокоен относительно своего заказа и уверен в надежности компании.

Читать 06.05.2020
Платформа SaaS: выбор российского бизнеса

Большинство российских брендов обращаются к использованию платформы SaaS для улучшения бизнес-процессов. Исследователи р...

Читать 22.02.2024
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.