Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Кажется, что СМС рассылка как инструмент рекламы давно устарела, а ее эффективность существенно снизилась. По данным статистики, в среднем, пользователи смартфонов 75 раз заходят в интернет через мобильное устройство. Например, переходя на сайт из смс уведомления.

СМС реклама остаётся самым удобным и выгодным маркетинговым инструментом, однако ее эффективность зависит от навыка подачи информации и умения грамотно настраивать рассылку.

Информация в этой статье поможет настроить таргетинг и создавать эффективную рассылку.

Признаки эффективной рассылки

Используйте посадочные страницы адаптированные под мобильные устройства

Убедитесь, что страница на которую попадает клиент по ссылке из смс - корректно открывается в мобильных устройствах. Верстка не разваливается, блоки не съезжают. Отдельно обратите внимание на скорость загрузки. Она не должна превышать 10 секунд при использовании мобильного интернета.

Информация должна быть организована удобно и аккуратно, чтобы сразу привлечь внимание посетителя. Если вы продаете товар, то убедитесь, что клиент сможет его приобрести без лишних заморочек и заполнения длинных форм. 

Используйте несколько точек контакта с клиентами: Viber рассылка, смс сообщения, рассылка вКонтакте

Не забывайте, что Viber - первостепенный канал рассылки. Рассылка по нему обходится дешевле, допустимый размер сообщения – больше. Можно добавить изображения или кнопку звонка.


Тренды 18.jpg


СМС оставьте, как канал для клиентов без установленного Viber. Компания SigmaSMS предлагает каскадную рассылку, когда клиентам без мессенджера приходят СМС сообщения. Для сервисной рассылки можно использовать рассылку вКонтакте. Она дешевле Viber и СМС канала и поддерживает каскад.

Краулинг социальных сетей - залог эффективной рассылки

Краулинг - автоматический поиск пользователей в социальных сетях, осуществляемый в специальных информационных базах типа SCORR. Он позволит оперативно собрать данные о клиентах из социальных сетей.

Вы можете узнать пол, возраст, интересы, тип мобильного устройства и т д. Эта информация поможет настроить таргетинг и отправлять клиентам интересные и актуальные предложения.

Пример. Владельцам устройств на базе iOs лучше отправлять рекламу гаджетов и сопутствующих аксессуаров Apple, а владельцам смартфонов Huawei – новости и новинки этого бренда.

Анализируйте эффективность рассылки

Для этого проводите А/B тестирование рассылаемых сообщений. Создайте 2 варианта текста с различным приветствием, содержанием, временем отправки. Это позволит сравнить конверсию и отследить, какие сообщения окажутся более эффективными.

Важную роль при учете трафика играют UTM метки - дополнительные параметры, добавляемые к URL целевой страницы. UTM метки помогут отследить и проанализировать источники и объём трафика.

Рассылайте сообщения используя буквенную подпись. Номер в качестве имени встречает негативную реакцию со стороны получателей - сообщения воспринимают спамом. К тому же, у подобные смс регулярно блокируются операторами сотовой связи.

Также СМС рассылка по своей базе нуждается в таргетинге. Собирайте информацию о клиентах и разделяйте их на группы по различным параметрам: полу, возрасту, интересам и предпочтениям. Это поможет генерировать предложения, которые заинтересуют получателей.

Выбирайте правильного провайдера рассылок

Во время выбора провайдера для рассылки, убедитесь, что у него есть лицензия МИНКОМСВЯЗИ РФ, а рассылка отправляется только по официальным каналам. Провайдер SigmaSMS соответствует этим требованиям, а также предлагает клиентам круглосуточную поддержку, персонального менеджера и услуги в составлении сообщений. Если у вас остались вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.