SMS информирование клиентов — создаем грамотный текст рассылки

SMS информирование клиентов – важная часть маркетинговой стратегии. При помощи смс уведомлений вы своевременно сообщаете клиенту важную информацию, делаете взаимодействие с сервисами бренда удобным и приятным.

Для чего нужно sms информирование?

Отправляйте смс оповещения на каждом этапе взаимодействия с клиентом – это важный этап сервисной поддержки покупателей: клиент будет уверен в честности и качестве работы компании. В каких ситуациях нужны оповещения через смс:

1. Создание личного кабинета

Если клиент создал личный кабинет на вашем сайте, отправьте ему уведомление с одноразовым кодом для подтверждения действия. Это убережет клиента от использования его номера и почты мошенниками.

2. Бронирование товара

Подтверждение брони товара – важный момент в оффлайн и онлайн продажах. Уведомление подтвердит факт бронирования, сообщит о сроке истечения брони, а также напомнит клиенту об отложенном заказе и побудит к совершению покупки.

3. Совершение заказа

4. Готовность заказа к доставке или самовывозу

5. Напоминание о записи

Основная проблема индустрии красоты, медицинских и обучающих центров – неявка. Напомните клиентам о записи на прием, урок или консультацию. Также предложите возможность перенести запись, если у клиента изменились планы.

6. Информация о списании/поступлении денежных средств на счет.

Банки обязаны незамедлительно информировать клиентов об изменении с их счетом. SMS сообщение – возможность сделать это максимально оперативно.

7. Короткие текстовые сообщения с одноразовым паролем

Обезопасьте своих клиентов и отправляйте им одноразовый код на телефон для подтверждения действия или операции в интернет магазине или интернет банке.

8. Push-уведомления в приложениях

Push-уведомления – возможность оперативно сообщить клиентам важную информацию: прибытие такси, передача заказа в работу/курьеру для доставки или проведения операции движения денежных средств (банковские приложения также могут использовать push-уведомления для оповещений).

Как грамотно составить текст сервисной рассылки

Сервисная рассылка – в первую очередь инструмент информирования клиента, возможность сделать отношения продавец-покупатель максимально прозрачными. Поэтому sms сообщение должно быть лаконичным и содержать релевантную информацию. Не забывайте о формальной вежливости – ведение корректного и грамотного диалога – часть имиджа бренда.

  • Поздоровайтесь с клиентом, обратитесь к нему по имени
  • Кратко сообщите все важные известные детали: номер заказа/последние цифры счета, дату и время. Это поможет клиенту понять, о чем пойдет речь
  • Кратко сообщите новую информацию: готовность заказа/получение оплаты, передача заказа курьеру
  • Дайте клиенту возможность уточнить дополнительную информацию: оставьте контактный номер для связи с курьером, водителем такси или персональным менеджером.

Как эффективно отправлять смс уведомления

Чтобы оперативно отправлять большой объем смс уведомлений нужна удобная платформа для рассылки. Задача информировать клиента – важный шаг в оказании отличного сервиса. Оптимизируйте отправку уведомлений при помощи платформы SigmaSMS, и отправляйте эффективную сервисную рассылку.

В чем преимущества платформы SigmaSMS

1. Широкие возможности автоматизации и персонализации сообщений

Заранее создавайте шаблоны и задавайте параметры отправки: отправляйте персонализированные поздравления клиентов с праздниками, пользуйтесь функцией автоподстановки имени.


2. Возможность интеграции с системами CRM/CMS по API

Такой шаг позволит автоматизировать отправку сообщений при изменении статуса заказа, предоставлении сервиса или оказания услуги. Также вы сможете автоматически отправлять оповещения об изменении состояния счета или одноразовый код для подтверждения операции/входа в личный кабинет

3. Бесплатное тестирование сервиса

Убедитесь в удобстве и качестве SigmaSMS, запросите тестовый период платформы и отправляйте смс бесплатно.

4. Альтернативные каналы для рассылки

Для оптимизации отправки уведомлений и минимизации расходов используйте альтернативные каналы отправки сообщений: социальные сети и мессенджеры. Стоимость одного сообщения существенно ниже, чем смс, а возможности шире: больше символов в одном сообщении, можно приложить мультимедиа файл, кнопку звонка или перехода на сайт. Тарифицируются только доставленные сообщения.

5. Возможность рассылки через WhatsApp Business API

Удобное приложение для отправки рассылки через интернет без использования мобильного телефона. Отправка осуществляется с подтвержденного бизнеса аккаунта. Такой способ дает широкие возможности автоматизации и использования систем аналитики, однако отправка сообщений платная, и возможна лишь отправка сервисной рассылки.

6. Возможность автоматизированного голосового оповещения

Транслируйте клиентам заранее записанное сообщение, с возможностью адаптации текста для клиента (информирование о прибытии такси или передачи заказа курьеру). Помимо трансляции заранее записанной записи SigmaSMS может синтезировать голосовое сообщение из набранного текста и транслировать его мужским или женским голосом.

7. Каскадная переотправка

Опция каскадной переотправки позволяет рассылать сообщения по заранее составленной цепочке каналов (VK.com, OK.ru, Viber, WhatsApp, SMS): вы составляете цепочку каналов, рассылка стартует с самого бюджетного из них. Сообщение переотправляется по следующему каналу цепочки при невозможности доставки сообщения.

8. Гибкие тарифные планы

Цена одного сообщения зависит от количества сообщений в рассылке и мобильного оператора. Чтобы просчитать сколько стоит рассылка для вашего маркетингового плана, свяжитесь со специалистами SigmaSMS и получите подробную бесплатную консультацию.

9. Круглосуточная поддержка специалистов SigmaSMS.

Для заказа бесплатного тестирования СМС рассылки уведомлений через платформу SigmaSMS, оставьте свою заявку или позвоните по номеру 8 (800) 333-16-50.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.