Создаем текст SMS-рассылки: 10 простых и эффективных приемов
![](https://sigmasms.ru/wp-content/uploads/2018/06/photo_2024-06-25_15-01-47.jpg)
Казалось бы, рассылать SMS просто: напишите текст и разошлите сообщения по базе клиентов. Однако эффективные рассылки требуют внимательного отношения и грамотного подхода.
Ниже мы собрали 10 советов и примеры текстов SMS-рассылки, которые позволят вам избежать распространенных ошибок и сделать коммуникацию с пользователями продуктивной.
Как составить эффективный текст SMS-сообщения
1. Пишите коротко и ясно
Сложные формулировки, длинный текст и большое количество деталей сложно воспринимаются, тем более в рассылке. Кроме того, так теряется основной посыл вашего сообщения, поэтому в лучше случае SMS будет прочитано позже, в худшем — удалено.
2. Пишите понятно и конкретно
Избегайте использования аббревиатур, сленговых и просторечных выражений — это также усложняет восприятие информации. Клиент может не оценить ваше знание новомодных слов или английских фраз, но он точно будет заинтересован тем предложением, которое ему полезно и понятно.
3. Подберите подходящий день и время рассылки
Не пишите часто, выбирайте время и периодичность коммуникации. В идеале уточните у ваших получателей желаемое время рассылки, если такой возможности нет — рассылайте SMS в будни с 12:00 до 18:00.
4. Добавляйте контакты
Укажите в SMS-сообщении контакты для обратной связи: телефон, почту, ссылку на сайт. Так вы значительно повысите вероятного того, что клиент свяжется с вами, познакомится с вашими услугами и совершит покупку.
5. Ограничьте срок действия предложения
Не новость, что мы более склонны покупать то, что ограничено по времени действия, доступно со скидкой или в дефиците. Поэтому эффективный маркетинговый инструмент — сделать предложение ограниченным и указать период действия акции в тексте рассылки.
6. Призывайте клиента к действию
Любой рекламный текст, в том числе в SMS-рассылке, важно завершать призывом к действию. То есть прямо и понятно прописать, что вы хотите от клиента и как это сделать.
7. Не пишите латиницей
Напечатанный английскими буквами текст сложен для восприятия и «перевода» на русский, тем более с учетом разобщенности существующих систем транслита. Поэтому не увлекайтесь латиницей, пользуйтесь великим и богатым русским языком.
8. Не увлекайтесь верхним регистром
Заглавные буквы — популярный способ выделения слов в текстовых сообщениях. И он эффективен, если выделять одно или два слова для привлечения внимания получателя, но не все — это сигнал повышенного тона коммуникации.
9. Персонализируйте рассылку
Один из лучших способов расположить к себе получателя — сделать сообщение персонализированным, индивидуальным. Согласитесь, намного приятнее получать SMS, в которым к вам обращаются по имени, предлагают товары на основе ваших покупок и посещений.
10. Предлагайте реальную выгоду
Сомнительные или несуществующие акции только в первый раз окажут желаемый эффект. В дальнейшем они лишь оттолкнут покупателя, поэтому обман — провальная стратегия , тем более в бизнес-рассылках.
Формула хорошего текста для SMS-рассылки
Резюмируем. Что мы рекомендуем использовать для создания эффективных текстов в рассылках SMS:
- Простые короткие формулировки
- Грамотный формальный язык без сленговых и просторечных выражений
- Удачные день и время рассылки
- Контактные данные компании в тексте
- Ограниченный период действия предложения
- Четкий призыв к действию
- Использование кириллицы в тексте рассылки
- Грамотное использование верхнего регистра
- Индивидуальный персонализированный подход
- Наличие реальной выгоды в предложении
Примеры SMS-сообщения для популярных инфоповодов
В завершении представим примеры удачных текстов рассылки. Отметим, что SMS-сообщения от компании могут быть разными — сервисными, рекламными и др.
1. «Здравствуйте, Александр! Ваш код доступа: 2345»
2. «Добрый день, Анастасия! Напоминаем, что 18.08 Вы записаны на сложное окрашивание и стрижку волос к мастеру Буковой В. Ждем Вас в 18:00 в салоне красоты Lokon по адресу пр. Космонавтов, д. 5»
3. «Приветствуем! Сообщаем, что наш салон связи переехал на ул. Рубинштейна, д. 8. Ожидаем Вас по новому адресу пн-пт с 09:00 до 21:00»
4. «Добрый день! В арт-пространстве «Глория» для Вас доступен новый мастер-класс по живописи. Приходите и окунитесь в атмосферу настоящего искусства по адресу ул. Мира, д. 2, стр. 1! Ждем Вас ежедневно в период 22-28.10 с 10:00 до 22:00»
5. «Здравствуйте, Елена! Наш магазин LoveUPet предлагает Вам новые когтеточки немецкого производителя Haustier. Для Вас также действует скидка 50% на корма для кошек Naturel в течение недели. Приходите и порадуйте себя и любимых питомцев в LoveUPet!»