Создаем текст SMS-рассылки: 10 простых и эффективных приемов

Казалось бы, рассылать SMS просто: напишите текст и разошлите сообщения по базе клиентов. Однако эффективные рассылки требуют внимательного отношения и грамотного подхода.

Ниже мы собрали 10 советов и примеры текстов SMS-рассылки, которые позволят вам избежать распространенных ошибок и сделать коммуникацию с пользователями продуктивной.

Как составить эффективный текст SMS-сообщения

1. Пишите коротко и ясно

Сложные формулировки, длинный текст и большое количество деталей сложно воспринимаются, тем более в рассылке. Кроме того, так теряется основной посыл вашего сообщения, поэтому в лучше случае SMS будет прочитано позже, в худшем — удалено.

2. Пишите понятно и конкретно

Избегайте использования аббревиатур, сленговых и просторечных выражений — это также усложняет восприятие информации. Клиент может не оценить ваше знание новомодных слов или английских фраз, но он точно будет заинтересован тем предложением, которое ему полезно и понятно.

3. Подберите подходящий день и время рассылки

Не пишите часто, выбирайте время и периодичность коммуникации. В идеале уточните у ваших получателей желаемое время рассылки, если такой возможности нет — рассылайте SMS в будни с 12:00 до 18:00.

4. Добавляйте контакты

Укажите в SMS-сообщении контакты для обратной связи: телефон, почту, ссылку на сайт. Так вы значительно повысите вероятного того, что клиент свяжется с вами, познакомится с вашими услугами и совершит покупку.

5. Ограничьте срок действия предложения

Не новость, что мы более склонны покупать то, что ограничено по времени действия, доступно со скидкой или в дефиците. Поэтому эффективный маркетинговый инструмент — сделать предложение ограниченным и указать период действия акции в тексте рассылки.

6. Призывайте клиента к действию

Любой рекламный текст, в том числе в SMS-рассылке, важно завершать призывом к действию. То есть прямо и понятно прописать, что вы хотите от клиента и как это сделать.

7. Не пишите латиницей

Напечатанный английскими буквами текст сложен для восприятия и «перевода» на русский, тем более с учетом разобщенности существующих систем транслита. Поэтому не увлекайтесь латиницей, пользуйтесь великим и богатым русским языком.

8. Не увлекайтесь верхним регистром

Заглавные буквы — популярный способ выделения слов в текстовых сообщениях. И он эффективен, если выделять одно или два слова для привлечения внимания получателя, но не все — это сигнал повышенного тона коммуникации.

9. Персонализируйте рассылку

Один из лучших способов расположить к себе получателя — сделать сообщение персонализированным, индивидуальным. Согласитесь, намного приятнее получать SMS, в которым к вам обращаются по имени, предлагают товары на основе ваших покупок и посещений.

10. Предлагайте реальную выгоду

Сомнительные или несуществующие акции только в первый раз окажут желаемый эффект. В дальнейшем они лишь оттолкнут покупателя, поэтому обман — провальная стратегия , тем более в бизнес-рассылках.

Формула хорошего текста для SMS-рассылки

Резюмируем. Что мы рекомендуем использовать для создания эффективных текстов в рассылках SMS:

  • Простые короткие формулировки
  • Грамотный формальный язык без сленговых и просторечных выражений
  • Удачные день и время рассылки
  • Контактные данные компании в тексте
  • Ограниченный период действия предложения
  • Четкий призыв к действию
  • Использование кириллицы в тексте рассылки
  • Грамотное использование верхнего регистра
  • Индивидуальный персонализированный подход
  • Наличие реальной выгоды в предложении

Примеры SMS-сообщения для популярных инфоповодов

В завершении представим примеры удачных текстов рассылки. Отметим, что SMS-сообщения от компании могут быть разными — сервисными, рекламными и др.

1. «Здравствуйте, Александр! Ваш код доступа: 2345»

2. «Добрый день, Анастасия! Напоминаем, что 18.08 Вы записаны на сложное окрашивание и стрижку волос к мастеру Буковой В. Ждем Вас в 18:00 в салоне красоты Lokon по адресу пр. Космонавтов, д. 5»

3. «Приветствуем! Сообщаем, что наш салон связи переехал на ул. Рубинштейна, д. 8. Ожидаем Вас по новому адресу пн-пт с 09:00 до 21:00»

4. «Добрый день! В арт-пространстве «Глория» для Вас доступен новый мастер-класс по живописи. Приходите и окунитесь в атмосферу настоящего искусства по адресу ул. Мира, д. 2, стр. 1! Ждем Вас ежедневно в период 22-28.10 с 10:00 до 22:00»

5. «Здравствуйте, Елена! Наш магазин LoveUPet предлагает Вам новые когтеточки немецкого производителя Haustier. Для Вас также действует скидка 50% на корма для кошек Naturel в течение недели. Приходите и порадуйте себя и любимых питомцев в LoveUPet!»

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.