Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

В 2019 году СМС рассылка - недорогой, эффективный и быстрый способ оповещения клиента с сильным маркетинговым потенциалом. В статье мы рассмотрим, почему стоит включить рассылки в план маркетинговых активностей, и как повысить их эффективность.

Преимущества СМС-маркетинга

  1. Быстро и просто. Подключение к провайдеру SigmaSMS занимает 5 минут, а интерфейс личного кабинета снабжен подробными инструкциями. Для продвинутых пользователей предусмотрены тонкие настройки, позволяющие включить каскадную переотправку, настроить автоматизацию или подключить рассылку по API.
  2. Эффективность. Люди не расстаются со своими смартфонами, поэтому СМС-рассылка найдет своего получателя. Процент открытий email, значительно ниже, поскольку почту люди чаще читают с компьютера.
  3. Низкая стоимость. По сравнению с другими каналами рекламы, стоимость СМС-рассылки незначительна. Например, контекстная реклама. В зависимости от тематики клик стоит от 30 – 150 рублей, а смс - 2 рубля. Подробнее сравнение затрат на рекламу читайте в статье “Сравнительный анализ эффективности смс-рассылки и других каналов рекламы”.

Рассылка сообщений - выгодный инструмент, который при рациональном использовании помогает достичь запланированных результатов.

Как делать рассылку, чтобы получать конверсию?

Перед рассылкой, убедитесь в ее пользе для клиента. Мы подготовили 9 правил успешной рассылки, который помогут наладить коммуникацию с клиентами:

  1. Соберите лояльную базу. Если получатели не заинтересованы в сообщения, вы спамер в их глазах. 

  2. Определитесь с количеством сообщений. Найдите золотую середину – не стоит пропадать на месяц-два из поля зрения клиента. Но забрасывать его ежедневно рассылкой и того хуже. Идеально отправлять 1 СМС каждые 2 недели – так покупатели вас не забудут, но вы и не будете им досаждать. Исключение - рассылка уведомлений. Они должны приходить максимально быстро.

  3. Персонализация. Постарайтесь обращаться к получателю по имени.

  4. Избегайте транслитерации. Текст с использованием английских символов сложно читать. Люди не любят сложности! Не экономьте символы, используйте русские и английские буквы по назначению.

  5. Долой сокращения. Трудно читать СМС, состоящую из сплошных аббревиатур и сокращений. У клиентов это вызовет только негатив.

  6. Никакой нецензурщины. Общайтесь с покупателем вежливо, избегайте слэнга и грубой лексики. Даже если ваш товар предполагает подобную речь, используйте ее с осторожностью.

  7. Название фирмы. СМС, пришедшая с незнакомого номера или от неизвестного имени, настораживает. Зарегистрируйте имя отправителя, чтобы получатель всегда знал, кто ему пишет.

  8. Сегментируйте базу. Разбивайте подписчиков по интересам, полу, возрасту и старайтесь предложить каждому то, что его заинтересует. Например, к международному женскому дню отправьте дамам поздравление, а мужчинам предложите купить у вас подарок для их жен и матерей. Храните данные, полученные при заполнении клиентом анкеты. Имя, контакты, интересы, возраст – все это поможет при сегментации базы.

  9. Предоставляйте возможность отписки. Если клиент не хочет получать рассылку – не отправляйте ему сообщения насильно. Вместо этого потратьте внимание и силы на более лояльных клиентов.

Помимо следования вышеизложенным советам, нужно определиться с выбором надежного провайдера рассылок, такого как SigmaSMS. Мы предлагаем: выгодные тарифы, надежность, круглосуточную тех поддержку, и мультиканальную рассылку для уменьшения расходов.