Принцип работы SMS-рекламы

Распространение информации и рекламных объявлений с помощью SMS — один из наиболее простых и эффективных маркетинговых методов. Такая рассылка позволит передать новости нужным людям в определенное время.

Очевидные преимущества:

  • Большой обхват потенциальных клиентов.
  • Гибкость выбора аудитории.
  • 100% доставка.
  • Мгновенная передача данных.
  • Минимальный объем затрат на привлечение новых клиентов.

SMS-реклама позволяет учесть целый ряд индивидуальных факторов: личность, предпочтения, нужды, поведение и другие особенности. Благодаря этому реклама становится значительно более эффективной, что, в конечном счете, приводит к повышению коммерческой отдачи.

Способы избежать распространенных ошибок

Максимальная отдача может быть получена только в том случае, если был правильно выбран поставщик услуг, занимающийся организацией массовых рассылок. В противном случае стоит подготовиться к постоянным жалобам клиентов, отказам от сотрудничества и навсегда испорченной репутации.

Номера и почтовые данные для рассылок стоит брать исключительно из легальных баз. Здесь помогут сотовые операторы и терминалы оплат. Эти компании предоставляются данные, поскольку всегда предварительно получают согласие самих абонентов. При использовании иных баз может возникнуть ряд достаточно неприятных моментов — адресаты будут вправе обвинить рекламодателя в рассылке спама.

Сети терминалов оплаты дают два способа работы на выбор:

  • On-line – в этом случае абонент получит рассылку с информацией практически сразу после совершения операции на терминале.
  • Off-line – реклама будет разослана всем абонентам, которые по крайней мере раз за прошедшие 2 недели пользовались услугами терминала.

Независимо от выбранного метода, информация будет доставлена всем потенциальным клиентам на реально действующие номера телефонов.

Максимальная эффективность

Специалисты Sigmasms с радостью поделятся опытом успешно распространения массовых рекламных объявлений, расскажут о правильном использовании таргетинга и времени рассылок, помогут получить максимум от совершенных SMS-рассылок.

Другие статьи

Тестирование СМС рассылок. Практика

СМС рассылка — маркетинговый инструмент, повышающий продажи. Однако настройка рассылки требует серьезного и продуманного подхода, совмещенного с анализом результатов. Так добиваются баланса между стоимостью и эффективностью рассылки.

Читать 02.02.2018
Особенности и тренды СМС рассылки в 2018 году.

В 2018 году СМС рассылка остается актуальным маркетинговым инструментом. Но мир вокруг нас меняется, поэтому ваша СМС коммуникация должна соответствовать времени, чтобы рассылка работала, а не тратила деньги впустую.

Читать 11.04.2018
Акции и скидки: специфика рассылки

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Читать 08.01.2016
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.