8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Очевидные преимущества:

  • Большой обхват потенциальных клиентов.
  • Гибкость выбора аудитории.
  • 100% доставка.
  • Мгновенная передача данных.
  • Минимальный объем затрат на привлечение новых клиентов.

SMS-реклама позволяет учесть целый ряд индивидуальных факторов: личность, предпочтения, нужды, поведение и другие особенности. Благодаря этому реклама становится значительно более эффективной, что, в конечном счете, приводит к повышению коммерческой отдачи.

Способы избежать распространенных ошибок

Максимальная отдача может быть получена только в том случае, если был правильно выбран поставщик услуг, занимающийся организацией массовых рассылок. В противном случае стоит подготовиться к постоянным жалобам клиентов, отказам от сотрудничества и навсегда испорченной репутации.

Номера и почтовые данные для рассылок стоит брать исключительно из легальных баз. Здесь помогут сотовые операторы и терминалы оплат. Эти компании предоставляются данные, поскольку всегда предварительно получают согласие самих абонентов. При использовании иных баз может возникнуть ряд достаточно неприятных моментов — адресаты будут вправе обвинить рекламодателя в рассылке спама.

Сети терминалов оплаты дают два способа работы на выбор:

  • On-line – в этом случае абонент получит рассылку с информацией практически сразу после совершения операции на терминале.
  • Off-line – реклама будет разослана всем абонентам, которые по крайней мере раз за прошедшие 2 недели пользовались услугами терминала.

Независимо от выбранного метода, информация будет доставлена всем потенциальным клиентам на реально действующие номера телефонов.

Максимальная эффективность

Специалисты Sigmasms с радостью поделятся опытом успешно распространения массовых рекламных объявлений, расскажут о правильном использовании таргетинга и времени рассылок, помогут получить максимум от совершенных SMS-рассылок.

Теги статьи: