Принцип работы SMS-рекламы

Распространение информации и рекламных объявлений с помощью SMS — один из наиболее простых и эффективных маркетинговых методов. Такая рассылка позволит передать новости нужным людям в определенное время.
Очевидные преимущества:
- Большой обхват потенциальных клиентов.
- Гибкость выбора аудитории.
- 100% доставка.
- Мгновенная передача данных.
- Минимальный объем затрат на привлечение новых клиентов.
SMS-реклама позволяет учесть целый ряд индивидуальных факторов: личность, предпочтения, нужды, поведение и другие особенности. Благодаря этому реклама становится значительно более эффективной, что, в конечном счете, приводит к повышению коммерческой отдачи.
Способы избежать распространенных ошибок
Максимальная отдача может быть получена только в том случае, если был правильно выбран поставщик услуг, занимающийся организацией массовых рассылок. В противном случае стоит подготовиться к постоянным жалобам клиентов, отказам от сотрудничества и навсегда испорченной репутации.
Номера и почтовые данные для рассылок стоит брать исключительно из легальных баз. Здесь помогут сотовые операторы и терминалы оплат. Эти компании предоставляются данные, поскольку всегда предварительно получают согласие самих абонентов. При использовании иных баз может возникнуть ряд достаточно неприятных моментов — адресаты будут вправе обвинить рекламодателя в рассылке спама.
Сети терминалов оплаты дают два способа работы на выбор:
- On-line – в этом случае абонент получит рассылку с информацией практически сразу после совершения операции на терминале.
- Off-line – реклама будет разослана всем абонентам, которые по крайней мере раз за прошедшие 2 недели пользовались услугами терминала.
Независимо от выбранного метода, информация будет доставлена всем потенциальным клиентам на реально действующие номера телефонов.
Максимальная эффективность
Специалисты Sigmasms с радостью поделятся опытом успешно распространения массовых рекламных объявлений, расскажут о правильном использовании таргетинга и времени рассылок, помогут получить максимум от совершенных SMS-рассылок.