Принцип работы SMS-рекламы

Распространение информации и рекламных объявлений с помощью SMS — один из наиболее простых и эффективных маркетинговых методов. Такая рассылка позволит передать новости нужным людям в определенное время.

Очевидные преимущества:

  • Большой обхват потенциальных клиентов.
  • Гибкость выбора аудитории.
  • 100% доставка.
  • Мгновенная передача данных.
  • Минимальный объем затрат на привлечение новых клиентов.

SMS-реклама позволяет учесть целый ряд индивидуальных факторов: личность, предпочтения, нужды, поведение и другие особенности. Благодаря этому реклама становится значительно более эффективной, что, в конечном счете, приводит к повышению коммерческой отдачи.

Способы избежать распространенных ошибок

Максимальная отдача может быть получена только в том случае, если был правильно выбран поставщик услуг, занимающийся организацией массовых рассылок. В противном случае стоит подготовиться к постоянным жалобам клиентов, отказам от сотрудничества и навсегда испорченной репутации.

Номера и почтовые данные для рассылок стоит брать исключительно из легальных баз. Здесь помогут сотовые операторы и терминалы оплат. Эти компании предоставляются данные, поскольку всегда предварительно получают согласие самих абонентов. При использовании иных баз может возникнуть ряд достаточно неприятных моментов — адресаты будут вправе обвинить рекламодателя в рассылке спама.

Сети терминалов оплаты дают два способа работы на выбор:

  • On-line – в этом случае абонент получит рассылку с информацией практически сразу после совершения операции на терминале.
  • Off-line – реклама будет разослана всем абонентам, которые по крайней мере раз за прошедшие 2 недели пользовались услугами терминала.

Независимо от выбранного метода, информация будет доставлена всем потенциальным клиентам на реально действующие номера телефонов.

Максимальная эффективность

Специалисты Sigmasms с радостью поделятся опытом успешно распространения массовых рекламных объявлений, расскажут о правильном использовании таргетинга и времени рассылок, помогут получить максимум от совершенных SMS-рассылок.

Другие статьи

Анкетирование для SMS-рассылки: способы и инструкции

Прежде чем приступить к групповой рассылке SMS-сообщений, следует заручиться согласием определенной группы людей на обработку и использование их данных с информационно-рекламной целью. Проигнорировав такое требование, легко можно нажить проблем, ведь законодательством предусмотрены меры на пресечение подобного самоуправства.

Читать 08.09.2017
Новогодняя СМС рассылка клиентам. Шесть грехов маркетолога.

До Нового года остается полтора месяца. Пора готовиться к праздничной СМС рассылке. В этой статье рассмотрим 6 ошибок, которые маркетологи делают запуская СМС рассылку по клиентам.

Читать 08.11.2019
Сервис СМС рассылок компании SigmaSMS — обзор возможностей

СМС-рассылка - универсальный маркетинговый инструмент, использующийся для отправки рекламных и информационных уведомлений клиентам. Чтобы сообщения достигали клиентов, и процесс рассылки был автоматизированным и удобным нужно выбрать качественный сервис СМС рассылки.

Читать 16.12.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.