Сервис СМС-рассылок: что это за «зверь» и почему он нужен вашему бизнесу

Сервис СМС-рассылок — простой и надежный инструмент для коммуникации с клиентами. Он обеспечивает гарантированную связь с покупателями, доступен и понятен пользователям. При этом платформа просто и быстро настраивается. По каким еще причинам массовая рассылка SMS-сообщений пользуется спросом, как установить систему уведомлений и где заказать услугу — расскажем в новом материале.
О преимуществах SMS-рассылки для бизнеса
Возможности системы массового СМС-оповещения впечатляют. Что собой представляют основные:
1. Сервис SMS-уведомлений не зависит от наличия Интернета. Сообщение будет успешно получено пользователем даже при слабом сигнале сотовой связи.
2. Канал коммуникации не нуждается в современных гаджетах и новомодных мессенджерах. СМС-рассылка поддерживается на любых кнопочных устройствах, даже самых «древних».
3. Сервис уведомлений хорошо знаком и понятен абсолютному большинству владельцев мобильных устройств. Продукт интуитивен в использовании, не требует установки, обновления и пр.
4. С технической точки зрения, внедрение системы массового оповещения — также быстрый, простой и доступный процесс, который занимает не более часа*. Кроме того, платформа СМС-рассылок предполагает интеграцию фактически с любой CRM-системой.
5. Коммуникационная платформа включает различные варианты таргетирования. Это позволяет разделить клиентскую базу на группы и осуществить более «точечную» рассылку сообщений в зависимости от местоположения, покупок клиентов и пр.
Как гласит статистика, 90% текстовых сообщений пользователи открывают в течение первых 3 мин. При этом 78% респондентов считают СМС самым быстрым способом связи.
Несмотря на впечатляющий арсенал преимуществ, сервис SMS-рассылки не лишен нюансов, которые стоит знать перед отправкой массовых уведомлений. Итак, какой информацией о коммуникационном канале необходимо владеть для эффективного месседжинга?
О возможностях SMS-рассылки сообщений
1. СМС-сообщения имеют ограничения в объеме. Максимальный размер текста на кириллице составляет 70 символов, на латинице — 130.
2. Стандартная платформа для отправки сообщений не поддерживает медиафайлы и двустороннюю коммуникацию с клиентами. Тем не менее сегодня рынок предлагает «продвинутую» альтернативу — SMS с 2Way-функционалом.
3. СМС-уведомления — довольно дорогое удовольствие, хотя конечная стоимость услуги зависит от количества сообщений и сотового оператора. Средняя цена одного SMS — 3-4 руб.*
4. Внедрение системы рассылок, как правило, требует знания продукта и участия сторонних компаний. К счастью, сегодня услугу мобильного месседжинга предлагают многие игроки рынка: сотовые операторы, специализированные провайдеры и отдельные специалисты.
Средний и малый бизнес, как правило, работают со специализированными компаниями. Последние имеют в арсенале гибкие условия, современные инструменты и исчерпывающую экспертизу в вопросе массовых рассылок.
Предлагаем подробнее остановиться на внедрении SMS-сервиса. Чем компании стоит «вооружиться», чтобы сделать рассылку СМС эффективной?
Как запустить СМС-рассылку сообщений
Шаг 1: определяем цели и возможности
На первом этапе важно решить, какая цель стоит перед бизнесом — уведомлять о регистрации на платформе, рассказывать о новинках каталога или спецпредложениях. Также важно оценить возможности реализации SMS-рассылки: например, требуется ли компании подключение к CRM, по какой базе и в каких объемах планируется месседжинг.
Шаг 2: составляем маркетинг- и контент-планы
На втором шаге стоит продумать все составляющие массовых уведомлений — текст рассылки, время и периодичность оповещения. Не менее значимый нюанс — рассчитать бюджет, временные и другие ресурсы, которые могут быть выделены на отправку СМС клиентам.
Шаг 3: внедряем продукт
Приступаем к главной и по совместительству технической части — внедрению сервиса рассылки SMS. На этом шаге выполняем ряд простых, но важных действий*:
- пройти регистрацию на платформе SIGMA messaging
- выбрать буквенное имя отправителя (согласовывается с операторами связи)
- пополнить баланс
- загрузить базу номеров или подключить интеграцию
- в случае рекламной рассылки — предоставить текст сообщения и включить дополнительные настройки в соответствующем разделе**
Шаг 4: получаем результат и отслеживаем показатели
На заключительном этапе предлагаем наслаждаться результатом проделанной работы, но не забывать о мониторинге и статистике отчетов! С их помощью можно своевременно корректировать механику рассылки, поддерживать интерес существующих клиентов и привлекать новых.
──────── • ✤ • ────────
Узнать о о других тонкостях работы с сервисом и заказать СМС-рассылку предлагаем в компании SIGMA messaging! Мы работаем с лучшими сервисами уведомлений: СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить эффективную платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA Messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!
*При заказе услуги рассылки в компании SIGMA Messaging
**Более подробную консультацию по настройке и работе с системой можно получить у специалистов SIGMA Messaging