Почему бизнесу нужны рассылки: ТОП-3 причины в пользу месседжинга

На новостной повестке дня — вновь компания Statista и ее актуальная сводка данных. Из свежего исследования центра узнаем о скорости проникновения Интернета, объеме медиапотребления и других доводах «за» массовые рассылки.

1. Как сообщает Statista, высокую скорость проникновения цифровых технологий демонстрируют многие страны мира, в том числе развивающиеся. Например, доля пользователей Интернета в Бахрейне составляет 97,9%, в ОАЭ — 95,9%, в Кувейте — 95,2%. Достойные показатели также имеют представители Старого и Нового Света. Так, в Канаде скорость распространения глобальной сети достигает 93,6%, в Дании — 92,6%, в Великобритании — 92,3%.

Вывод: цифровые технологии получают  повсеместное  распространение. Чем больше используют Интернет в повседневной жизни, тем шире аудитория потенциальных получателей массовой рассылки.

2. Значительная доля потребления мобильного интернета, уточняет Statista, приходится на приложения-мессенджеры. При этом количество пользователей последних ежегодно увеличивается. Так, в 2022 г. глобальное число пользователей коммуникационных платформ составило 3,2 млрд человек, в 2023 г. — 3,3 млрд. Организация также представила прогноз относительно размера интернет-аудитории в 2024 г. (3,4 млрд) и 2025 г. (3,5 млрд).

Вывод: мобильные мессенджеры — эффективное пространство для  коммуникации с клиентами. Не менее благодатное «поле» для рассылок — социальные сети.

3. Третий и не менее значимый аспект — что именно сегодня «потребляют» пользователи цифрового пространства. Первую строчку по объему использования медиаресурсов, по данным компании, занимают email-сообщения — их поступает 231,4 млн за интернет-минуту. Высокий уровень потребления также обеспечивают текстовые файлы и контент Facebook* с показателями 16 млн и 1,7 млн соответственно. В ТОПе самых используемых источников фигурируют и другие известные площадки: Snapchat (2,43 млн / мин.), Twitter (347,2 тыс. / мин.) и Instagram* (66 тыс. / мин.).

Вывод: E-mail, Facebook*, Instagram* и другие популярные социальные сети эффективны для  мобильного месседжинга. Какие еще площадки востребованы на российском рынке для рассылки сообщений — рассказывает ВЦИОМ.

Человек с планшетом рассказывает о доводах «за» массовые рассылки

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.