Почему бизнесу нужны рассылки: ТОП-3 причины в пользу месседжинга
На новостной повестке дня — вновь центр Statista и его актуальная статистика. Сегодня узнаем о скорости проникновения Интернета, объеме медиапотребления и других доводах «за» массовые рассылки.
Как сообщает исследовательский центр Statista, высокую скорость проникновения цифровых технологий демонстрируют многие страны мира, в том числе развивающиеся. Например, доля пользователей Интернета в Бахрейне составляет 97,9%, в ОАЭ — 95,9%, в Кувейте — 95,2%. Достойные показатели также имеют представители Старого и Нового Света. Так, в Канаде скорость распространения всемирной паутины достигает 93,6%, в Дании — 92,6%, в Великобритании — 92,3%.
Таким образом, цифровые технологии получают повсеместное распространение. Все больше людей сегодня используют Интернет в повседневной деятельности, пополняя ряды потенциальных получателей массовой рассылки.
──────── • ✤ • ────────
Значительная доля потребления мобильного интернета приходится на приложения-мессенджеры, уточняет Statista. При этом количество пользователей последних ежегодно повышается. Так, в 2022 г. глобальное число пользователей коммуникационных платформ составило 3,2 млрд человек, в 2023 г. — 3,3 млрд. Организация также представила прогноз относительно размера интернет-аудитории в 2024 г. (3,4 млрд) и 2025 г. (3,5 млрд).
Из этого следует, что мобильные приложения для отправки сообщений — эффективное пространство для рассылки и коммуникации с клиентами. При этом пользовательский охват мессенджеров ежегодно увеличивается, а, значит, становится больше и потенциальная аудитория получателей массовых уведомлений.
──────── • ✤ • ────────
Третий и не менее значимый аспект — что именно сегодня «потребляют» пользователи цифрового пространства. Первую строчку по объему использования медиаресурсов, по данным компании, занимают email-сообщения — их поступает 231,4 млн за интернет-минуту. Высокий уровень потребления всемирной паутины также обеспечивают текстовые файлы и контент Facebook* с показателями 16 млн и 1,7 млн соответственно. В ТОПе самых используемых источников фигурируют и другие известные площадки: Snapchat (2,43 млн / мин.), Twitter (347,2 тыс. / мин.), Instagram* (66 тыс. / мин.).
Таким образом, E-mail, Facebook*, Instagram* и другие популярные социальные сети эффективны для мобильного месседжинга. Какие еще площадки востребованы на российском рынке и могут быть использованы для рассылки сообщений — рассказывает ВЦИОМ.
Вместо вывода
Резюмируем. Почему мы считаем данные Statista аргументом «за» использование платформ для рассылки:
- Интернет, в том числе мобильный, имеет широкий охват пользователей.
- Аудитория цифрового пространства ежегодно увеличивается.
- Одни из самых «потребляемых» ресурсов — социальные сети и коммуникационные платформы.
Отметим, количество компаний-провайдеров, предоставляющих услуги месседжинга, исчисляется сотнями. Внедрением сервисов рассылки сегодня занимаются и сотовые операторы, и специализированные компании, и отдельные специалисты.
В SIGMA messaging вы можете заказать рассылку сообщений на выгодных условиях и в кратчайшие сроки. Мы работаем на рынке с 2010 г. и предлагаем лучшие каналы коммуникации с клиентами: СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. С особенностями и преимуществами рассылки на популярных платформах вы можете ознакомиться в блоге компании. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!
*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ