Viber снизил стоимость сервисной рассылки в 2 раза
31.08.2018
С 1 сентября компания Viber Media приняла решение о разделении трафика на рекламный и сервисный. В связи с этим мы обновляем тарифную сетку для Viber, разделяя ее на два самостоятельных сегмента.
- Сервисные рассылки в Viber. Сюда включаются текстовые сообщения, отправляемые по заранее согласованному шаблону. К ним относятся: сообщения о доставке товара, движении денежных средств или подъехавшем такси. Данный тип рассылки в 2 раза дешевле рекламного Viber и в более чем в 7 раз дешевле SMS;
- Рекламные рассылки в Viber. Сюда включаются сообщения об акциях, специальных предложениях и скидках. Могут содержать картинку и кнопку.
Обращаем ваше внимание, что рекламные и сервисные сообщения могут рассылаться как с общего, так и с собственного имени. Актуальная тарифная сетка представлена по ссылке.
Напоминаем, что сервисная рассылка также доступна в соц. сетях вКонтакте и Одноклассники. Использование сразу трех каналов повышает охват аудитории и сокращает расход на рассылки.