8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Кто уже испробовал этот маркетинговый инструмент, убедился, что его эффективность во многом зависит от правильности составления клиентской базы – она должна формироваться из номеров тех абонентов, которые лично дали согласие на получение рекламной рассылки. В противном случае, вы нарушите закон и попадете под административную ответственность.

Итак, рассмотрим три ключевых момента, которые необходимо учесть при составлении номерной базы клиентов.

Определяемся с методикой составления базы

Самый лучший способ – анкетирование. Решите, кому именно вы планируете предлагать анкеты − новым клиентам или тем, у кого уже есть ваши клубные карты. Главное – выяснить, желают ли они получать от вас рекламные предложения по SMS или нет.

Совет: если клиент не хочет получать от вас СМС-сообщений, не прибегайте к различным уловкам, чтобы отправлять их вопреки его желанию. Так вы можете значительно подпортить себе репутацию, потерять доверие и столкнуться с другими неприятностями.

Составляем анкету правильно.

У вас есть лишь одна попытка получить максимально возможную информацию о клиенте. Поэтому к составлению вопросов анкеты нужно подойти с особой тщательностью. К традиционным пунктам − ФИО, адрес, номер телефона, e-mail – рекомендуется добавлять и другие, которые помогут вам раскрыть как можно больше потребительских предпочтений Вашего клиента, словом все, что в дальнейшем может быть интересным поводом обратиться к нему с предложением. Такие «зацепки» позволят Вам сформировать индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. Подробнее о том, как составить анкету для клиента мы писали в статье "Анкетирование для SMS-рассылки. Способы и инструкции".

Например, у человека можно спросить дату рождения, предпочитаемую марку товара или род услуги, наконец, хобби, которое может согласоваться с Вашей товарной линейкой.

Правильная организация базы данных.

В зависимости от того, какими программными ресурсами располагаете, Вы можете организовывать и управлять своей базой данных. Например, можно создавать фильтры по определенным критериям, что позволяет осуществлять узкопрофильные рассылки. Если специальные программы отсутствуют, ограничиваются обычным Excel.

Грамотно сортируя данные, Вы добьетесь многого:

  • снизите затраты на рассылку;
  • увеличите эффективность отдачи;
  • повысите лояльность клиентов.

Интеллектуальная система Sigmasms умеет самостоятельно подставлять имена клиентов в текстовое сообщение, что сильно увеличивает их лояльность.

Также нужно обращать внимание на значимые для клиента даты – день рождения, годовщина свадьбы, профессиональный праздник или другое важное событие. Именно в эти дни клиент особо расположен к поздравлениям и пожеланиям, а также готов рассмотреть любые ваши предложения. Sigmasms позволяет делать выборку и отправлять СМС с заданным содержимым.

Еще один нюанс − разделите всех абонентов по половому признаку: так будет намного удобнее осуществлять специальные предложения на 8 Марта и 23 февраля. Sigmasms может проводить рассылку в автоматическом режиме по ранее настроенному расписанию.

Придерживаясь вышеописанных несложных правил, можно значительно повысить эффективность текстовых рассылок и привлечь, таким образом, новых лояльных клиентов.