СМС-рассылка для страховой компании. Возможности и сценарии использования.

Страховые услуги – сфера, требующая постоянного и быстрого общения с клиентами. Показать индивидуальный подход к каждому покупателю поможет СМС-рассылка. Она отлично подходит для отправки уведомлений и рекламы услуг страховых компаний.

Задачи, которые решает СМС рассылка

Страховая компания с помощью отправки СМС клиентам позволяет разгрузить call-центр и страховых агентов. Большинство задач по информационной работе с клиентами может дополняться СМС-сообщениями. Задачи, решаемые рассылкой:

  • Уведомление о том, что срок действия страхового полиса подходит к концу.
  • Информирование о решении, принятом по выплате клиенту, его сумма и другая важная информация.
  • Сообщение о новых видах услуг. Клиентам будет полезно узнать о новых страховых продуктах.
  • Оповещение о скидках, акциях, выгодных предложениях.
  • Поздравления с праздниками.
  • Уведомление о выезде страхового комиссара для оценки ущерба.

Плюсы использования СМС-рассылки для страховой компании

Рассмотрим пример. После аварии Николай позвонил в страховую компанию. У него оформлен полис КАСКО. Через несколько минут ему приходит СМС с уведомлением: “Ваш аварийный комиссар Анатолий в пути, телефон 8-770-44″. После рассмотрения ситуации и принятия решения страховой компанией, Николай получит еще одну СМС: ”По вашему случаю принято решение о возмещении ущерба. Обратитесь в ближайший офис для получения денег”.

Выгода клиента в данном случае очевидна. СМС сообщение не отвлекает от важных дел, не нужно самостоятельно звонить в страховую. Сообщение прочитают в удобное время.

Для страховой компании также есть ряд преимуществ. СМС рассылка легко автоматизируется и интегрируется в существующее программное обеспечение. При этом, снижается нагрузка на call-центр, ведь значительная часть звонков — информирование клиентов о решениях и предложение услуг.

Как собрать клиентскую базу?

Важно помнить, что отправлять СМС-рассылку можно только тем клиентам, которые давали на нее согласие. В противном случае могут возникнуть проблемы с законом о рекламе, о котором мы рассказывали в одной из предыдущей статьи.

Чтобы собрать базу законными методами, лучше всего использовать форму регистрации на сайте, в которой клиент должен будет поставить галочку в графе «Я согласен получать СМС», или в документе на страхование введите строку согласия на рассылку. Так вы не нарушите закон, а клиентская база будет собрана.

Начинаем пользоваться СМС-рассылкой

После того, как база собрана, следующий шаг – выбор надежного провайдера рассылки. Компания SigmaSMS профессионально работает в сфере рассылок с 2010 года. Мы предоставляем удобную платформу и выгодные условия и тарифы. Помимо этого, вы получите:

  • Персонального менеджера и круглосуточную тех поддержку,
  • Возможность проводить рассылку прямо из CRM
  • Тариф с возможностью отправки бесплатных СМС бессрочно

Начать работать с нами просто – зарегистрируйтесь на сайте, и дождитесь звонка оператора. Выбирая нас, вы выбираете надежного поставщика рассылок.

Другие статьи

Психологический портрет покупателя — что нужно знать для успешной рекламной рассылки

Глубокое понимание целевой аудитории — важная часть продуктивной стратегии продаж. Именно поэтому правильное создание и ...

Читать 18.08.2023
Эффективные советы по СМС-рассылке для интернет-провайдера.

Для бизнеса важно своевременно уведомлять клиентов и поддерживать с ними постоянную связь, чтобы быть в курсе их потребностей и пожеланий. Для интернет-провайдеров это особенно актуально - пользователи забывают пополнить счет, уходят к конкурентам, которые регулярно рассылают и распространяют предложения с акциями и скидками.

Читать 06.01.2020
Автоматизация СМС рассылки клиентам. Зачем, как и кому нужна?

Смс рассылка - бюджетный рекламный канал с высокой конверсией и широкими возможностями аналитики. Более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения, а эффективность рекламной кампании отслеживается при помощи уникальных промо-кодов. Действенный способ сделать рассылку не только эффективной, но также быстрой и удобной - отправлять сообщения автоматически.

Читать 21.04.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.