Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Задачи, которые решает СМС рассылка

Страховая компания с помощью отправки СМС клиентам позволяет разгрузить call-центр и страховых агентов. Большинство задач по информационной работе с клиентами может дополняться СМС-сообщениями. Задачи, решаемые рассылкой:

  • Уведомление о том, что срок действия страхового полиса подходит к концу.

  • Информирование о решении, принятом по выплате клиенту, его сумма и другая важная информация. 

  • Сообщение о новых видах услуг. Клиентам будет полезно узнать о новых страховых продуктах. 

  • Оповещение о скидках, акциях, выгодных предложениях. 

  • Поздравления с праздниками.

  • Уведомление о выезде страхового комиссара для оценки ущерба.

Плюсы использования СМС-рассылки для страховой компании

Рассмотрим пример. После аварии Николай позвонил в страховую компанию. У него оформлен полис КАСКО. Через несколько минут ему приходит СМС с уведомлением: “Ваш аварийный комиссар Анатолий в пути, телефон 8-770-44". После рассмотрения ситуации и принятия решения страховой компанией, Николай получит еще одну СМС: ”По вашему случаю принято решение о возмещении ущерба. Обратитесь в ближайший офис для получения денег”.

Выгода клиента в данном случае очевидна. СМС сообщение не отвлекает от важных дел, не нужно самостоятельно звонить в страховую. Сообщение прочитают в удобное время. 

Для страховой компании также есть ряд преимуществ. СМС рассылка легко автоматизируется и интегрируется в существующее программное обеспечение. При этом, снижается нагрузка на call-центр, ведь значительная часть звонков - информирование клиентов о решениях и предложение услуг. 

Как собрать клиентскую базу?

Важно помнить, что отправлять СМС-рассылку можно только тем клиентам, которые давали на нее согласие. В противном случае могут возникнуть проблемы с законом о рекламе, о котором мы рассказывали в одной из предыдущей статьи.

Чтобы собрать базу законными методами, лучше всего использовать форму регистрации на сайте, в которой клиент должен будет поставить галочку в графе «Я согласен получать СМС», или в документе на страхование введите строку согласия на рассылку. Так вы не нарушите закон, а клиентская база будет собрана.  

Начинаем пользоваться СМС-рассылкой

После того, как база собрана, следующий шаг – выбор надежного провайдера рассылки. Компания SigmaSMS профессионально работает в сфере рассылок с 2010 года. Мы предоставляем удобную платформу и выгодные условия и тарифы. Помимо этого, вы получите:

  • Персонального менеджера и круглосуточную тех поддержку,

  • Возможность проводить рассылку прямо из CRM

  • Тариф с возможностью отправки бесплатных СМС бессрочно

Начать работать с нами просто – зарегистрируйтесь на сайте, и дождитесь звонка оператора. Выбирая нас, вы выбираете надежного поставщика рассылок.  




Бесплатные рассылки
с диалогами
Начните за 5 минут!
Начать бесплатно