Сервисная и рекламная СМС рассылка для медицинских центров – особенности и примеры

Все больше людей в России предпочитают пользоваться услугами частной медицины. Это вызвано несколькими причинами – в частном центре нет очередей, врачи вежливые и отзывчивые, установлено современное оборудование. Конкуренция в этой сфере предполагает поиск новых маркетинговых каналов для привлечения пациентов. Эффективная альтернатива привычной рекламе — СМС рассылка пациентам.

Какие задачи клиники решает СМС информирование?

  • Система напоминаний для пациентов. СМС эффективно решает задачу информирования пациентов о записи к врачу. В сообщении указывается дата, время, кабинет, ФИО и должность специалиста, к которому записался человек. Подобное уведомление уменьшит количество отмененных приемов. Сообщение и данные из него сохраняется в телефоне у пациента, поэтому он всегда может уточнить дату и время. Более того, персоналу клиники не нужно тратить время на обзвон клиентов.
  • Информирование. Сообщайте пациентам о появлении новой процедуры, специалиста или других изменениях. Так вы напомните клиенту о себе, а также привлечете больше клиентов к новым услугам.
  • СМС реклама. Присылайте сообщения о скидках, бонусах, акциях. Не все клиники развивают программу лояльности, а явная выгода служит отличной мотивацией для пациентов пользоваться именно вашими услугами..
  • Поздравления с праздниками. Пускай подобные сообщения не несут маркетинговой ценности, они напомнят о вашей клинике пациенту и покажут заботу и заинтересованность.

Виды СМС-рассылки для частной больницы

Сервисная или информационная рассылка – сообщения отправляемые по заранее заданному шаблону. Текст необходимо согласовать с оператором связи. При этом стоимость шаблонного сообщения ниже. Примеры сервисных СМС сообщений для клиники: уведомления о результатах анализов, напоминание о записи к врачу, информация о переносе приема или начислении бонусных балов.

  • Рекламная рассылка – сообщения со скидками, промо-акциями и другими маркетинговыми активностями. Текст согласовывать не нужно, главное чтобы он соответствовал закону о рекламе. Нацелена на привлечение существующих клиентов и увеличение среднего чека за оказанные услуги.

Отметим, что рассылать сообщения можно только по собственной базе клиентов, которые должны согласиться с рассылкой. Подробнее о том, как собрать базу клиентов по закону мы рассказывали в статье: «Штраф за СМС рассылку УФАС, как от него защититься».

Как начать пользоваться СМС-рассылкой?

Чтобы начать СМС рассылку от клиники, важно выбрать провайдера услуги. Компания SigmaSMS предоставляет мультиканальный рассылки за привлекательную цену. Работая нами, вы получите:

  • удобную платформу для отправки сообщений,
  • персонального менеджера,
  • круглосуточную тех поддержку,
  • интеграции с популярными CRM, что облегчает процесс отправки сообщений
  • экономию с каскадной переотправкой. Принцип работы состоит в том, что сначала рассылка отправляется по самому дешевому каналу, если сообщение достигло получателя, цепочка прерывается. Если нет, отправляется по следующему каналу, пока клиент его не получит. Каскадная рассылка позволяет экономить в два раза.
  • новый тариф с бесплатными СМС. Вам предоставляется 5 бесплатных сообщений в сутки, бессрочно.

Мы постоянно улучшаем наш сервис и развиваемся, чтобы стать для вас лучше. Начать работать с нами очень просто – зарегистрируйтесь на сайте компании SigmaSMS и дождитесь звонка от менеджера.

Другие статьи

Рассылка в Telegram: правила эффективного месседжинга от «А» до «Я»

Рассылка в Telegram — эффективный канал связи с клиентами. Мессенджер предлагает бизнесу широкие возможности для коммуни...

Читать 10.07.2023
Сервисная сообщения Вконтакте и Однокласниках. Сравнение с СМС рассылкой.

Сервисные рассылки - это развивающийся канал информирования клиентов. В статье мы сравним два канала: социальные сети и СМС. А также дадим рекомендации по использованию.

Читать 08.11.2018
СМС рассылка — анкета для покупателя: как собрать контакты?

Согласно ФЗ «О рекламе», e-mail и смс рассылки требуют согласия получателей. Абонент, получивший сообщение «без спроса», может пожаловаться на отправителя в ФАС. Для рассмотрения жалобы и проведения проверки требуется скриншот письма или смс. Если согласие на отправку сообщений не было, рассылка считается спамом, и отправителю получает штраф. Сумма штрафа для компаний – 100 - 500 тысяч рублей.

Читать 28.04.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.