Сервисная сообщения Вконтакте и Однокласниках. Сравнение с СМС рассылкой.

Сервисные рассылки — это развивающийся канал информирования клиентов. В статье мы сравним два канала: социальные сети и СМС. А также дадим рекомендации по использованию.
В 2018 году MAIL.RU Group официально представила сервисную рассылку в соц. сети Вконтакте и Одноклассники. Напомним, что аудитория двух проектов в России насчитывает 71 миллион пользователей для Одноклассников и 91 миллион для Вконтакте. Фактически, все взрослое, платежеспособное население страны использует либо одну, либо обе социальные сети.

Возможности сервисной рассылки Вконтакте и Одноклассниках

Сразу отметим, что сервис допускает только сервисные сообщения, без рекламы. Вы можете использовать соц. сети, чтобы оповестить пользователя о:

  1. Начислении балов по программе лояльности;
  2. Извещении о доставке груза, подтверждении заказа, прибытии такси и т.д.;
  3. Двухфакторной авторизации, отправки кодов подтверждения;
  4. Напоминание о событии, выставке, записи;
  5. Движении средств, денежных переводах.

Отметим, что сервисные сообщения предлагают схожие возможности. СМС реклама – отдельная категория, которая тарифицируется по отдельному прайсу.

Сравнение сервисных СМС с рассылкой в соц. сетях

Мы сравнили рассылки по параметру цены и возможности. Все результаты сведены в таблицу ниже:

СМС рассылки

Вконтакте

Одноклассники

Средняя стоимость одного сообщения

1,45 рубля

34 копейки

34 копейки

Объем одного оплачиваемого сообщения

70 символов

2048

2048

Возможность ответа получателя

Нет

Да

Да

Имя отправителя

Да, согласуется с операторами

Да, название публичной страницы

Да, название сообщества

API интеграция

Да

Да

Да

Интеграция в цепочку каскадной переотправки

Да

Да

Да

Отметим, что сервисные рассылки в соц. сетях значительно дешевле SMS. Но на стороне СМС рассылки – большая доступность, ведь мобильный телефон есть у каждого жителя России. Именно поэтому мы предлагаем эффективное решение для экономии на рассылках – каскадную переотправку.

Создание цепочек сервисных рассылок с помощью каскадной переотправки

Каскадная переотправка позволяет значительно экономить на рассылках, ведь система работает с базой последовательно. Сначала она проверяет наличие адресатов в социальных сетях и отправляет сообщение там. Если человека нет в соц. сети или он не просматривает сообщение в заданный промежуток времени, то отправляется СМС.

Такой подход значительно снижает стоимость рассылки. Исследования компании SigmaSMS показали, что за счет включения в цепочку отправки соц. сетей стоимость рассылки снижается на 30% — 50%. Показатель зависит от представленности аудитории в социальных сетях.

Каскадная переотправка интегрирована в платформу компании SigmaSMS, а также в фирменные модули для популярных CRM: amoCRM, Bitrix24, InSales и YCLIENTS. Также каскад можно задействовать в рекламных рассылках по своей базе, включая СМС и Viber канал.

Другие статьи

Рассылки на телефоны – способ повысить лояльность клиентов

В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений.

Читать 20.11.2015
Личный кабинет СМС рассылки компании SigmaSMS: обзор функционала

SigmaSMS — провайдер мультиканальных A2P рассылок. Мы помогаем отправлять сообщения клиентам быстро и удобно. С помощью SigmaSMS можно отправлять рекламные и сервисные рассылки. Например, автоматически уведомлять клиентов о принятом заказе, изменении статуса сделки или поступлении товара на пункт выдачи.

Читать 13.03.2020
Viber и СМС рассылка на 23 февраля. Экономим с СМС-каскадом.

После Нового года и Рождества идет череда праздничных дней: День всех влюбленных, День защитника отечества, не за горами и международный женский день. Обратно пропорционально количеству праздников тает число креативных идей для подарков у клиентов.

Читать 25.01.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.