Сервисная СМС-рассылка для интернет-магазина

Сервисные сообщения предназначены для информирования клиентов. Они отправляются по заранее согласованному у оператора шаблону, в котором не допускается использование элементов рекламы. В СМС можно использовать переменные для подстановки данных: имя клиента, дата и время, номер заказа. СМС-информирование сокращает расходы на колл-центр и помогает улучшить клиентский опыт, ведь покупателю удобно иметь в телефоне всю информацию о заказе.

Примеры СМС-сообщений, считающихся сервисными:

  • СМС-рассылка от Интернет-магазина сообщающая об отправке товара;

  • СМС о поступлении заказа в пункт самовывоза;

  • Сообщение о дате доставки;

  • Предупреждение о неполадках или временной неисправности сервисного оборудования. Например, приостановление обслуживания, и тд.

  • Двухфакторная авторизация. СМС код приходит при входе в личный кабинет, чтобы подтвердить личность пользователя.

Сервисная смс-рассылка от магазина примеры:

«Ваш заказ №438 поступил в обработку!»

«Заказ сформирован. Курьер прибудет завтра с 9.00 до 12.00»

«Напоминаем, срок оплаты до 15.08, сумма 900р, №67589»

«Ваш заказ 9574 прибыл на пункт самовывоза по адресу: ул. Ленина, 18»

Примеры сервсной рассылки.jpg

Рекламная СМС рассылка для интернет-магазинов

Рекламные сообщения отличаются от сервисных не только целью рассылки, но и отсутствием шаблонов. Поэтому, вы можете свободно отправлять сообщения, не ожидая согласования шаблона со стороны оператора и оперативно запуская маркетинговые кампании. Единственное ограничение – закон о рекламе, запрещающий рассылать сообщения о продаже лекарств, алкоголя и табачной продукции.

Особенно эффективна рекламная рассылка при интеграции ее по API в CRM-систему. За счет фильтрации клиентов по интересам и покупкам вы получите возможность предлагать покупателям дополнительные товары, исходя из их интересов. За счет допродаж аксессуаров и сопутствующих товаров можно увеличить чек на 10% - 20%.

Отправка индивидуальных промо-кодов с ограниченным сроком действия, также мотивирует клиентов покупать больше. Пришлите клиенту сразу после покупки купон со скидкой на следующую покупку или подарком. Ограничьте срок действие одной неделей и получайте повторные заказы.

Основные принципы рассылки

Основная цель, которую преследует смс-рассылка от магазина – создать положительный клиентский опыт. Чтобы клиенты возвращались, мы собрали несколько советов, которые помогут провести эффективную рассылку:

  1. Сообщение должно быть коротким. Не расписывайте все преимущества ваших товаров и услуг, укажите главное.

  2. Делайте акцент на призы, скидки и бонусы. Подогрейте интерес выгодным предложением.

  3. Ограничьте предложение временными рамками. Если человек думает, что в запасе у него много времени, торопиться он не станет, и забудет о намерении совершить у вас покупку. Другое дело, когда у него всего несколько дней в запасе.

  4. Обращайтесь к клиентам по имени. Персонализация привлекает внимание и помогает создать ощущение персонального предложения, а не массовой рекламной рассылки. Компания SigmaSMS предлагает платформу рассылок с простой персонализацией.

  5. Сегментируйте аудиторию. Вы должны понимать, какой части ваших клиентов интересно то или иное предложение. Разбейте базу по группам, и рассылайте СМС клиентам потенциально заинтересованным в вашем предложении.

  6. Не бойтесь экспериментировать. Если все время придерживаться одних и тех же приемов, со временем даже самые удачные из них перестанут работать. Чтобы получать постоянную отдачу, пробуйте новое.

Залог эффективной смс-рассылки для магазина – выбор надежного провайдера. С SigmaSMS вы получите высокое качество обслуживание, честные цены и постоянно растущие возможности сервиса. Для того, чтобы протестировать возможности нашего личного кабинета, пройдите регистрацию на сайте.


Дата публикации: 14.10.2019