8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Если вы хотите вернуть вложенные в него деньги и еще заработать, тогда воспользуйтесь стратегиями развития  мобильного маркетинга.

Используйте преимущества SMS при общении с клиентами

Для получения сообщений не нужно быть владельцем iPhone. Преимущество мобильного маркетинга в том, что СМС-ку прочитают даже те пользователи, которые имеют устаревшие модели телефонов. Таким образом, текстовая реклама затрагивает практически 100% пользователей мобильных устройств. Поэтому она очень эффективна для уведомления клиентов о каких-то важных событиях.

Применяйте тематические приложения для смартфонов

Такое техническое решение даст вам огромное преимущество перед конкурентами. Поразмышляйте над тем, какие приложения можно разработать для вашей отрасли.

Будьте активны в социальных сетях

Социальные сети «Фейсбук», «Твиттер» и «ВКонтакте» могут привлечь немало новых клиентов. Они удобны тем, что на них можно заходить с современных мобильных телефонов. Чем больше вы активничаете в соцсетях  (проводите конкурсы, акции, розыгрыши), тем лучше отдача у вас будет.

Раздавайте скидки и побуждайте регистрироваться

Такие сервисы, как Groupon побуждают клиентов регистрироваться. Тем, кто вступил в ваше сообщество, предлагайте скидки, бонусы и специальные предложения.

Адаптируйте сайт под мобильные девайсы

Если ваш сайт хорошо читается с компьютера, то не значит, что он будет удобен для чтения с мобильного устройства или планшета. А этими гаджетами пользуется все больше современных и прогрессивных людей. Проработайте интерфейс вашего сайта для просмотра с мобильных девайсов, и тогда вы сможете существенно увеличить свою аудиторию.

Выложите на свой сайт подробную информацию о своей продукции

Многие клиенты перед приобретением того или иного товара тщательно сравнивают его характеристики и стоимость на нескольких сайтах. Чем более подробную информацию вы выложите, тем выше уровень доверия сформируется у посетителей к вашей фирме.

Как видим, мобильный маркетинг в чем-то похож на обычный ‒ чтобы получить плоды, необходимы деньги, усилия и время. Но здесь стоит все это затрачивать. С каждым днем все больше людей используют мобильные платформы для работы и развлечений, а значит, эта маркетинговая сфера всегда будет перспективной для освоения.