СМС-рассылка по расписанию. Как их начать на платформе компании Sigma Messaging.

СМС — быстрый и удобный способ уведомления клиентов. Компании активно используют этот маркетинговый инструмент в работе, но зачастую упускают важную и удобную функцию — СМС-рассылку по расписанию. Рассмотрим в статье, возможности и основные «фишки» инструмента.

Плюсы использования SMS отправок по расписанию

  • Быстрая подготовка рассылки. Затрачиваемое время минимально. Вам нужно выбрать шаблон и указать время отправки.
  • Минимум сложностей. Не нужно заново набирать текст и настраивать каждый раз новую рассылку. Создайте шаблон для повторяющихся сообщений и отправляйте его каждую неделю, месяц, год и так далее.
  • Защита от человеческого фактора. Менеджеры забывают разослать сообщения вовремя или не успевают из-за потока клиентов. Человеческий фактор не влияет на отправку по расписанию. Вы выставляете промежуток времени заранее, и пользователи получают информацию в выбранный день и час.

В каких случаях использование рассылки по расписанию обязательно

  • Поздравление клиентов с праздниками. СМС с поздравлениями — эффективный способ напомнить клиентам о вашей компании. Часто рассылками на важные праздники пренебрегают или вспоминают о них слишком поздно. Составьте шаблоны праздничных сообщений заранее и запланируйте рассылку на праздничные даты. Не забудьте продумать подарок или скидку в честь праздника, чтобы мотивировать клиентов на обратную связь и покупки.
  • Важные инфоповоды. Через месяц в магазине выйдет новая коллекция одежды или появится новое блюдо в меню? Сообщите об этом вашей аудитории. Цена обращения при использовании СМС минимальна, а конверсия достигает 10% — 15%.
  • Сезонные акции и скидки. Вы каждый год снижаете цену в определенные месяцы? Создайте шаблон и отправьте смс клиентам. Покупатели гарантированно получат сообщение о скидках.
  • Напоминание об окончании акции. Вместе с предыдущим пунктом, запланируйте SMS, которые поторопят пользователей и подтолкнут к совершению покупки.


Кому необходимо отправлять смс по расписанию:

  • Владельцам крупного и среднего бизнеса,
  • Компаниям, клиенты которых живут в разных часовых поясах,
  • Бизнесу с широким охватом аудитории и необходимостью делать рассылки sms по многочисленным поводам.

Расписание рассылок бывает ежедневным, еженедельным и ежемесячным. Для удобства при работе с большим объемом рассылок, планируйте отправку в течение дня и заблаговременно.

Как сделать рассылку по расписанию на платформе SigmaSMS

Шаг 1. Регистрация на платформе.

Зарегистрируйтесь на сайте Sigmasms и дождитесь звонка менеджера.

Шаг 2. Работа с личным кабинетом.

Загрузите базу контактов и напишите шаблон. Подробно о том, как это сделать, читайте в разделе «Инструкции» на сайте компании.

Шаг 3. Рассылка по расписанию.

После подстановки данных, нажмите кнопку Планировщик.

Откроются две графы с указанием даты и времени и растяжением рассылки. Растяжение позволяет отправить рассылку постепенно, а не весь объем сразу. Эта функция полезна при отправке большого объема сообщений, позволяя снизить нагрузку на call-центр и дать время на обработку обращений клиентов.

Укажите время и дату рассылки в первой строке при помощи календаря.

Выберите при необходимости время, на которое должна растянуться рассылка. Если выберете «не растягивать», все СМС отправятся одновременно.

Для начала рассылки нажмите кнопку «Запланировать»

Убедитесь, что на счете достаточно денег для отправки сообщений.

Преимущества работы с компанией SigmaSMS.RU

Мы предоставляем клиентам:

  • Выгодные тарифы
  • круглосуточную тех поддержку
  • Персонального менеджера, готового помочь с настройкой рассылки
  • Надежную платформу для рассылок с удобным интерфейсом.

С нами вы можете отправлять СМС бесплатно, сразу после регистрации. Новым клиентам доступна функция, которая дарит 5 бесплатных сообщений в сутки. Кроме СМС доступна отправка через мессенджеры и емейл.

Начать работать с нами легко. Пройдите регистрацию на сайте и дождитесь звонка специалиста.

Другие статьи

5 фатальных ошибок СМС маркетинга, уничтожающих конверсию

СМС-рассылка простой маркетинговый инструмент, который часто используется неправильно. В статье мы рассмотрим 5 серьезных ошибок, способных уничтожить даже самую блестящую стратегию рассылок.

Читать 28.02.2019
Автоматизация СМС рассылки клиентам. Зачем, как и кому нужна?

Смс рассылка - бюджетный рекламный канал с высокой конверсией и широкими возможностями аналитики. Более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения, а эффективность рекламной кампании отслеживается при помощи уникальных промо-кодов. Действенный способ сделать рассылку не только эффективной, но также быстрой и удобной - отправлять сообщения автоматически.

Читать 21.04.2020
Выбираем провайдера СМС услуг

SIGMASMS – крупнейший провайдер СМС услуг на территории Российской Федерации. Мы обеспечиваем качественную двустороннюю связь с вашими клиентами, гарантируем техническую и юридическую безопасность СМС-рассылок.

Читать 05.04.2017
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.