Запускаем рассылку с подарком

Поздравления клиентов посредством смс-рассылки

Скидки, акции, новости компании и т.д. – далеко не единственные поводы, по которым можно засыпать телефоны своих клиентов очередной порцией сообщений.
Для того чтобы постоянно, и при этом ненадоедливо напоминать о себе, «держать клиента тонусе», и при этом формировать в сознании ваших потребителей положительный образ вашей компании, вам достаточно поздравлять их с традиционными праздниками, и конечно же, с днями рождения.

Дело в том, что получать поздравления всегда приятно, даже если их шлёт коммерческая организация. А если смс-ка содержит поздравление на день рождения в адрес конкретного лица, то получать такие сообщения приятно вдвойне. Но поздравления дают ещё одну выгоду: получив его от вас, пользователь с большей охотой и вниманием будет читать следующие ваши сообщения, а значит, и отклик на ваши последующие предложения будет выше.

Рассылки на дни рождения

Для того чтобы все ваши клиенты исправно получали сообщения, вам не придётся делать рассылку каждому персонально. Достаточно будет внести в систему текст поздравления, и даты рождения получателей. Система сама в назначенный день отправит поздравления адресату. Таким образом, даже если у вас очень большая база, вы можете оставаться спокойны – все абоненты получат поздравления в соответствующий день.

Таким образом, вы расположите всех покупателей к себе, а значит, и повысите в их глазах имидж вашей компании. А сервис Sigma SMS вам в этом поможет, взяв всю рутинную и трудную работу на себя.

Рассылки по случаю праздников

Праздники – отличный повод для поздравлений и периодических напоминаний о своём бренде. Если даже они и не вызовут бурю позитивных переживаний у клиента, то уж точно не будут выглядеть навязчивыми и раздражающими. Даже если первое ваше поздравлении по случаю праздника будет воспринято с удивлением, то уж второе и третье буду восприниматься вполне позитивно. Во всяком случае, вы точно снимете эффект раздражительного восприятия клиентами ваших сообщений. Кроме того, в отличие от дней рождения, поздравлять с праздниками клиентов вы можете в один день сразу.

Другие статьи

Девушка открывает письмо на телефоне, чтобы узнать о трендах в СМС-рассылках
Тренды и инновации в рекламной SMS-рассылке: что ждать в будущем

В век технологического прогресса компаниям важно владеть эффективными маркетинговыми инструментами. Не менее значимо — и...

Читать 12.10.2023
СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.

14 февраля — день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.

Читать 14.01.2019
5 фатальных ошибок СМС маркетинга, уничтожающих конверсию

СМС-рассылка простой маркетинговый инструмент, который часто используется неправильно. В статье мы рассмотрим 5 серьезных ошибок, способных уничтожить даже самую блестящую стратегию рассылок.

Читать 28.02.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.