СМС рассылка для интернет-магазина
Отправка сервисных и рекламных сообщений

Профессиональная СМС рассылка для интернет-магазинов - основа хорошего сервиса в работе с клиентами. Она позволяет оперативно информировать клиентов о состоянии сделанных заказов, а также — сообщать о новостях и акциях магазина.

СМС-рассылка для интернет-магазина эффективная составляющая маркетинговой кампании. Рассылка также используется для оповещения пользователей о состоянии их заказа. В интернет-пространстве предластавлен широкий спектр магазинов от популярных компаний и брендов до представителей малого бизнеса, продающих одежду, технику, продукты, гаджеты, книги. Для любой категории бизнеса рассылка будет эффективным каналом общения с клиентами.

Виды рассылки для интернет-магазинов:

  • Рекламная рассылка об акциях и спец. предложениях.
    Начисление баллов на бонусную карту, сезон скидок, распродажа старой коллекции, - ничто так не привлекает клиентов больше чем выгодные покупки. Для эффективной рассылки акций сегментируйте клиентскую базу по полу, возрасту и интересам. В результате клиент получит интересные ему предложения, что повысит конверсию.
    Интернет-магазины используют акции для повышения оборота и проведения распродаж. За счет мгновенного прочтения - рассылка об акциях эффективно решает проблему оперативного информирования клиентской базы о распродаже. Сообщение об акции станет дополнительным стимулом для клиента стать постоянным покупателем.
    Раскрыть полностью
  • Рассылка уведомлений.
    Отправляйте клиенту извещения о каждом этапе взаимодействия с магазином: совершение заказа, оплата, поступление товара в точку самовывоза или дата курьерской доставки. Сообщайте покупателям о скидке на товары просмотренные ранее. СМС помогут повысить качество обслуживания и сделать взаимодействие с магазином приятным и информативным.
    Для удобного использования сервисных СМС — воспользуйтесь API интеграцией СМС рассылки. Она автоматизирует отправку сервисных сообщений и делает рассылки без участия человека. Так смс о поступлении заказа в работу, будет приходить клиенту автоматически, без участия менеджера. Это сэкономит время сотрудников и поможет клиенту быть осведомленным о состоянии его заказа.
    Раскрыть полностью
Подключить СМС-рассылку для интернет-магазина
Менеджер свяжется с вами, уточнит детали и поможет установить модуль. Тестовый баланс будет начислен после регистрации.

  • Информационная рассылка
    Новый розничный магазин, изменение работы магазинов сети, новая коллекция, и т. д. Если вы хотите, чтобы клиенты знали о ваших новостях и событиях — сообщите им об этом.
  • Поздравления с праздниками.
    Отправляйте покупателям поздравления с государственными и личными праздниками. В текст сообщения добавляйте информацию об индивидуальном выгодном предложении. Указывайте продолжительность действия предложения, чтобы клиент располагал достаточным количеством времени для его использования, но не медлил.
    При составлении сообщений акцентируйте внимание на бонусах, скидках и выгоде совершения покупки в вашем магазине. Текст сообщения должен быть лаконичным, вежливым, грамотным и не содержать лишней информации. Если объем информации слишком велик, в сообщении кратко опишите предложение или новость и оставьте ссылку на лендинг.
    Раскрыть полностью

Готовые модули для интеграции рассылки

Для интернет-магазинов пользующихся CRM системами компания SigmaSMS разработала готовые модули для интеграции рассылок в бизнес-процесс. Установка программных модулей не требует специальных навыков и занимает 5 минут. Компания SigmaSMS предлагает готовые решения для 15 популярных CRM систем.