8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС рассылка для интернет-магазинов

 

СМС рассылка для интернет-магазинов - основа хорошего сервиса в работе с клиентами. Она позволяет оперативно информировать клиентов о состоянии сделанных заказов, а также — сообщать о новостях и акциях магазина.

Цели рассылки для интернет-магазинов

Сейчас спектр интернет-магазинов достаточно широк: от популярных компаний и брендов до представителей малого бизнеса, продающих одежду, технику, продукты, гаджеты, книги, - почти все что угодно. Сложно найти сферу, которая ещё не представлена в интернете. Для представителей интернет торговли СМС рассылка будет хорошей составляющей маркетинговой компании и качественного сервиса.

Виды рассылки для интернет-магазинов

1. Сервисные СМС

Отправляйте сервисные сообщения на каждом этапе взаимодействия клиента с интернет-магазином: совершение заказа, оплата, поступление заказа в точку самовывоза, скидка на интересующий товар, поступление интересующего товара в точку продаж и т. д. Такие СМС свидетельствуют о хорошем сервисе и делают взаимодействие с магазином понятным и приятным для клиента.

Хорошее дополнение сервисных СМСAPI интеграция СМС рассылки, которая позволяет автоматизировать отправление сервисных сообщений. Например, смс о поступлении заказа в работу, будет приходить автоматически, без участия менеджера: это сэкономит время сотрудников и будет информировать клиента с должной оперативностью.

2. Информационная рассылка

Новый розничный магазин, изменение работы магазинов сети, новая коллекция, и т. д. Если вы хотите, чтобы клиенты знали о ваших новостях и событиях — сообщите им об этом.

3. Акционная рассылка

Начисление баллов на бонусную карту, сезон скидок, распродажа старой коллекции, - ничто так не привлекает клиентов так, как возможность покупать более выгодно.
Более эффективной и удобной акционную рассылку сделает сегментация клиентской базы, поскольку в результате клиент получит только интересные ему предложения.

Для грамотного сегментирования необходимо располагать большим набором информации о покупателе: пол, возраст, семейное положение, вид занятости, интересы и т. д. Для сбора информации предлагайте клиентам заполнить анкету при регистрации на сайте или получении бонусной карты. Предложите дополнительную скидку в обмен на заполненную анкету.

4. Поздравления с праздниками

Отправляйте покупателям поздравления с государственными и личными праздниками. В текст сообщения добавляйте информацию об индивидуальном выгодном предложении. Указывайте продолжительность действия предложения, чтобы клиент располагал достаточным количеством времени для его использования, но не медлил.

При составлении сообщений акцентируйте внимание на бонусах, скидках и выгоде совершения покупки именно в вашем магазине. Текст сообщения должен быть лаконичным, вежливым, грамотным и не содержать лишней информации. Если объем информации слишком велик, в сообщении кратко опишите предложение или новость и оставьте ссылку на лендинг.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.