Маркетологам: эффективная смс-рассылка с таргетингом

Попробуйте найти среди знакомых хоть одного человека, у которого нет мобильного телефона. Он, есть у всех.
Попробуйте найти среди знакомых хоть одного человека, у которого нет мобильного телефона. Он, есть у всех. Мобильник сегодня у 99,9% населения цивилизованных стран, поэтому смс-рассылка эффективный способ донесения рекламного сообщения до потенциального клиента.
Другое неоспоримое достоинство смс-рассылки — высокая отдача на рекламный бюджет по сравнению с другими методами привлечения клиентов. Применение рассылок смс-сообщений снижает стоимость нового клиента 400-600 рублей.
Таргетинг – эффективный инструмент смс-маркетинга
Чтобы добиться такой окупаемости, рассылать сообщения нужно по заинтересованным получателям. Добиться этого можно, используя таргетинг – выделение сегмента получателей, соответствующего заданным параметрам. Как собрать базу данных для сегментации мы писали в статье «Три главных правила составления клиентской базы». Сегментировать получателей смс можно по:
- полу
- возрасту
- профессии
- сотовому оператору
- местоположению (геотаргетинг)
Последний пункт важен, если бизнес привязан к конкретному региону, и только жители этого региона ваши клиенты. Так, если вам нужно привлечь клиентов в открывшийся супермаркет, разошлите приглашение жителям района, в котором он открылся.
Преимущества смс-рассылки с таргетингом
У таргетированной смс-рассылки есть ряд дополнительных преимуществ помимо тех, которые присущи остальным видам рассылок смс-сообщений. К этим преимуществам относятся:
- Низкая стоимость при высокой отдаче. Вы получите новых клиентов за 400-600 рублей. Эффективно работайте с новыми клиентами и превращайте их в постоянных и прибыль компании будет неуклонно расти, в десятки (а то и сотни раз) превышая сумму потраченную на привлечение клиента
- Рассылка попадает заинтересованным получателям. Грамотно настроив таргетинг, вы разошлете сообщения заинтересованным получателям. Рассылку получат люди, согласившиеся на получение ваших сообщений, т.е. лояльные абоненты
- Тестирование таргетинга и выбор эффективного формата общения с клиентами. Настройте несколько рассылок, предварительно сформировав несколько групп получателей. А затем замерите отклики от каждой группы и отберите те категории абонентов, которые дают наибольший отклик.