8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Попробуйте найти среди знакомых хоть одного человека, у которого нет мобильного телефона. Он, есть у всех. Мобильник сегодня у 99,9% населения цивилизованных стран, поэтому смс-рассылка эффективный способ донесения рекламного сообщения до потенциального клиента. 

Другое неоспоримое достоинство смс-рассылки - высокая отдача на рекламный бюджет по сравнению с другими методами привлечения клиентов. Применение рассылок смс-сообщений снижает стоимость нового клиента 400-600 рублей.

Таргетинг – эффективный инструмент смс-маркетинга

Чтобы добиться такой окупаемости, рассылать сообщения нужно по заинтересованным получателям. Добиться этого можно, используя таргетинг – выделение сегмента получателей, соответствующего заданным параметрам. Как собрать базу данных для сегментации мы писали в статье "Три главных правила составления клиентской базы". Сегментировать получателей смс можно по:

  • полу
  • возрасту
  • профессии
  • сотовому оператору
  • местоположению (геотаргетинг)


Последний пункт важен, если бизнес привязан к конкретному региону, и только жители этого региона ваши клиенты. Так, если вам нужно привлечь клиентов в открывшийся супермаркет, разошлите приглашение жителям района, в котором он открылся. 

Преимущества смс-рассылки с таргетингом

У таргетированной смс-рассылки есть ряд дополнительных преимуществ помимо тех, которые присущи остальным видам рассылок смс-сообщений. К этим преимуществам относятся:         

  • Низкая стоимость при высокой отдаче. Вы получите новых клиентов за 400-600 рублей. Эффективно работайте с новыми клиентами и превращайте их в постоянных и прибыль компании будет неуклонно расти, в десятки (а то и сотни раз) превышая сумму потраченную на привлечение клиента
  • Рассылка попадает заинтересованным получателям. Грамотно настроив таргетинг, вы разошлете сообщения заинтересованным получателям. Рассылку получат люди, согласившиеся на получение ваших сообщений, т.е. лояльные абоненты
  • Тестирование таргетинга и выбор эффективного формата общения с клиентами. Настройте несколько рассылок, предварительно сформировав несколько групп получателей. А затем замерите отклики от каждой группы и отберите те категории абонентов, которые дают наибольший отклик. 

Теги статьи: