СМС рассылка для ночного клуба

СМС рассылки — маркетинговый инструмент для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Для ночных клубов СМС не типичный инструмент, поэтому в статье мы рассмотрим кейсы по применению рассылок для удержания и привлечения клиентов.

Как сделать СМС рассылку эффективной:

Рекламный инструмент должен окупать затраты и приносить прибыль. Оценить эффективность инструмента возможно зная спектр решаемых задач. СМС рассылка поможет:

  1. Привлечь посетителей
  2. Информировать постоянных клиентов
  3. Повышение лояльность посетителей
  4. Продвинуть бренд ночного клуба

Рассмотрим примеры и какие задачи будут решаться рассылками.

  1. Для привлечения клиентов, подойдут небольшие скидки, которые мотивируют посетить клуб. Для эффективного отслеживания обратной связи, используйте скидку по кодовому слову. Пример: «Только 25 июня скидка на бар 10% по промокоду ВЕСЕЛЬЕ. Ждем тебя!»
  2. Информируйте своих клиентов о мероприятиях, акциях и открытиях новых клубов. Для повышения конверсии разбейте базу по возрасту и полу. Если у вас есть молодые посетители и те, кому за 30-35, предложите мероприятие, которое будет интересно каждой возрастной группе. Например, тем, кому до 35 отправьте такое сообщение: «Молодежная вечеринка, танцуем до утра! Каждый третий виски – в подарок!» более взрослым посетителям предложите : «Скидка 15 % на все песни 80-х в караоке! Приходи к нам до 12 августа!»
  3. Для сегментации по полу подойдут такие варианты: «Бесплатный вход девушкам до 23:00! Только сегодня!». Парням обычно не принято делать скидки в клубе, но вы можете приурочить это к 23 февраля: «Скидка 23% на кальян для мужчин при предъявлении военного билета! Акция действует с 20 по 27 февраля».
  4. Для продвижения бренда используйте регулярную скидку. Например: «Каждые последние выходные месяца у нас скидка – 25% на бар! Спеши к нам! CLUB». Можно покреативить и придумать условие для получения скидки. Например, вы позиционируетесь как клуб, который в основном посещают студенты. Предложите постоянную акцию: «Закончи сессию на пятерки и получи бесплатный авторский коктейль при предъявлении зачетки!»

Как еще можно привлечь клиентов? 4 действенных совета

Помимо перечисленных правил, мы подготовили еще три, которые помогут заполучить клиентов.

  1. Подарки, скидки, акции и промокоды. Предложите клиентам небольшие сюрпризы – особый бесплатный напиток или «купи один виски с колой, и второй получи в подарок». Люди любят скидки, а бесплатные плюшки – еще больше.
  2. Надежный провайдер СМС-рассылки. Если хотите проводить рассылки в один клик и выгодные тарифы – выбирайте проверенного провайдера, такого как SigmaSMS. Купить базы и рассылаться наобум не получится. За рассылку спама грозит штраф до 500 тысяч рублей.
  3. Улучшайте сервис. Какими бы заманчивыми не были предложения, и каким бы грамотным не был маркетинг – если ваш сервис хромат – грубит персонал, невкусные напитки, непривлекательный интерьер – у вас навряд ли появятся постоянные клиенты. Неустанно совершенствуйтесь, поглядывая за конкурентами, и тогда СМС-рассылки станут надежным инструментом маркетинга в вашем клубе!

Другие статьи

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.