8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Что писать в рассылку об акции/скидках?

Текст вашего сообщения должен выглядеть небанально, и содержать выгоды покупателя. Конечно, в одном маленьком смс не уместить всех выгод, но хотя бы одну ключевую указать можно.

Например, «Сэкономьте 3000 рублей, и потратьте их, как душа пожелает. Пройдите в наш офис, возьмите купон, и получите скидки в магазинах одежды. Узнайте подробности акции, позвонив по телефону…».

Если вы начнёте сообщение со строчки «У нас акция», мало кто прочитает его дальше этих слов.

Что лучше предлагать в акции?

Ваша акция получит наибольший отклик, если вы предлагаете приобрести по цене дешевле обычной, либо бесплатно:

  • консультацию специалиста, в ходе которой клиенту узнает ценную информацию
  • сувенир, либо вещь, несущую реальную ценность для человека

Также хорошо себя показывают акции с раздачей купонов на скидки, либо бесплатное приобретение товара, а также различные дегустации продуктов.

Акции особенно хороши, если вы предлагаете пользователю привести своих друзей – этим вы приведёте к себе новых клиентов.

Рассылки о скидках

Ключевой принцип такой же – вы в сообщении должны оповестить человека о выгоде, и только потом переходить к тому, что у вас даётся та или иная скидка. В большинстве случаев, люди довольно инертно реагируют (а точнее не реагируют) на слово «скидка».

Наиболее хорошо работают сообщения о скидках следующего типа:

  • сезонные распродажи
  • праздничные
  • покупка каждого 5-го, 10-го, 15-го и т.д. товара по заниженной цене
  • скидки по таким-то числам месяца или дням недели
  • оптовые покупки по сниженной стоимости

Очень хорошо себя зарекомендовала система скидок, при которой их размер увеличивается пропорционально количеству приведённых друзей. Например, привели в клуб 2-х приятелей – получите скидку 6%, привели пятерых – получите 15%.

Теги статьи: