День святого Валентина: отмечаем эффективно и экономно

14 февраля — день любви и романтики, который празднует почти половина населения страны. Россияне активно радуют и удивляют вторых половинок, тратя на подарки от 6,5 тыс. руб.! Цветы, конфеты, украшения — ассортимент доступных презентов  довольно вариативен. Поэтому данный период крайне важен для бизнеса — это возможность кратно поднять продажи и расширить аудиторию.

Для этого необходимо  наладить коммуникацию с клиентами и запустить грамотную рекламную кампанию. С помощью каких инструментов можно решить обе задачи и сократить затраты на маркетинг — читайте в новом обзоре!

ТОП инструментов продаж и коммуникации

Современный рынок предлагает множество решений и каналов для коммуникации с пользователями. Наиболее удобные и выгодные:

  1. СМС-рассылки: SMS
  2. Голосовые платформы: Voice OTP, Flash Call, голосовая рассылка
  3. Мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber
  4. Социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники» и др.

Выбор в пользу того или иного канала зависит от многих факторов — его доступности, популярности, стоимости и пр. Подробнее об этом наши специалисты пишут в другом обзоре, а мы вернемся к праздникам и расскажем, кому и почему нужны наши сервисы!

Почему наши каналы — инструмент развития бизнеса

Коммуникационные платформы необходимы для выстраивания диалога с покупателем, уведомления о ваших скидках и предложениях. Особенно актуально использование инструментов в период праздников — когда многие выбирают подарки коллегам, родным и любимым, но не знают, где можно найти лучший вариант по выгодной стоимости.

Это время прибыльно для абсолютного большинства компаний — сфера торговли, туризма, красоты, здоровья. Предпочтения и потребности аудитории различны, поэтому шанс увеличить прибыль и число покупателей есть фактически у каждого бизнеса, который заявил о себе покупателям.

Таким образом, сфера деятельности не имеет значения — достаточно иметь в каталоге позиции, которые можно предложить в качестве подарка, будь то новое блюдо или мини-путешествие на выходные. Что еще важно знать и как сделать продажи успешными за несколько дней за праздника — расскажем ниже.

Как сделать рекламу и поднять продажи в праздники

Для успешной и выгодной коммуникации рекомендуем принять во внимание пожелания, потребности, возможности вашей аудитории. Переходим к деталям — что важно знать и учитывать в процессе создания и рекламы ваших предложений:

  • Напомните пользователям о себе заранее. Начните коммуникацию за две недели до праздника, чтобы «прогреть» аудиторию.
  • Разбейте товары по ценовым категориям и сделайте несколько подборок предложений. Так вы учтете пожелания потребителей каждого сегмента — от «эконома» до «люкса».
  • Дайте пользователям очевидную выгоду — хорошую скидку, полезный подарок или услугу. Постоянным покупателям сделайте уникальное предложение.
  • Узнайте предпочтительный способ и время коммуникации у вашей аудитории. Используйте полученную информацию для рассылки ваших предложений.
  • Экономьте на коммуникации за счет каскадной переотправки по нескольким каналам. Так вы гарантированно доставите желаемую информацию за минимальную стоимость.
  • Учитывайте наличие спроса после праздника. Помните, что в течение 1-3 дней подарки продолжают покупать те, кто не успел поздравить вовремя.

Советуем также уделить внимание тематике праздника и вашей рекламной кампании. Например, поздравить пользователей с Днем влюбленным скидкой на книги из серии «Почему он / она мне не пара» — провальная стратегия.

Как наши рекомендации и каналы поднимают продажи на практике — расскажем в кейсе. Для этого познакомим вас с одним из клиентов компании — сетью магазинов чехлов.

Пример из жизни: как бизнес увеличил продажи и уменьшил расходы на маркетинг

Сеть магазинов «ЧехолСИТИ» продает и делает на заказ чехлы для смартфонов. В преддверии прошлогоднего Дня святого Валентина бизнес использует нашу платформу для решения трех задач:

  1. предложить тематическую авторскую продукцию в качестве подарка любимым
  2. рассказать о новых поступлениях чехлов и расширении ассортимента товаров
  3. напомнить о наличии офлайн-точек и возможности онлайн-заказа на сайте

Для отправки оповещений мы подключаем два популярных канала в «каскаде». Делаем голосовую рассылку клиентам, если пользователь не ответил на звонок — высылаем СМС.

В результате каскадной переотправки в компании закрыли все ключевые потребности. А именно:

  1. увеличили посещаемость точек и сайта в 2 раза
  2. увеличили продажи в 2 раза
  3. уменьшили затраты на рекламу  в 1,5 раза

Оставьте заявку на сайте — и получите те же показатели, что и наши партнеры, в кратчайшие сроки. Используйте праздники на максимум для развития и масштабирования вашего бизнеса!

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.