Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Риэлторские услуги – прибыльный рынок, отличающийся высокой конкуренцией. Поэтому разнообразие маркетинговых инструментов для привлечения клиентов – ключ к повышению прибыли СМС-рассылка редко используется риэлторами, хотя может значительно увеличить поток клиентов при минимальных затратах. Мы расскажем о трех вариантах рассылки, которые пригодятся риэлтору.

Рассылки для сопровождения сделки

Клиенту не всегда готов выслушать информацию по телефону. Когда дело касается адреса объекта или нужно представить несколько вариантов – СМС рассылка эффективней. Информация из СМС будет всегда под рукой.

Пример:

«Евгений! Квартира в ЖК Ручей от 7 млн. Тел – 8988-777-77-77»

«Мария, новый вариант для вас – м. Московская, от 4 млн. тел – 578-44-22»

Рассылка с целью подогреть интерес

«Бывшему» клиенту можно рассылать рекламные сообщения. У агентства хранится база, в которой указаны объекты, которые интересовали покупателя. Регулярно отправляйте информацию о квартирах в интересующих районах, чтобы вернуть интерес клиента.

СМС-реклама для привлечения клиентов

Операторы сотовой связи предлагают рекламные СМС рассылки с таргетингом. Настроить отправку рекламы можно по 14 параметрам, начиная от пола и возраста и заканчивая сайтами, посещенными потенциальным клиентом.

Для риэлтора максимально интересным выглядит следующий таргетинг:

Картинка с таргетингами.png

Стоимость одного рекламного СМС с подобным таргетингом колеблется от 5 до 7 рублей в зависимости от оператора. Цена контакта в 10 – 15 раз дешевле, чем контекстная реклама.

Несколько полезных советов:

  1. Обращайтесь к клиенту по имени. В противном случае, он воспримет информацию как обычный спам.

  2. Лучшее время для рассылки утром, в обед и после 19. Время после 22 табу. Отправлять можно лишь сервисные сообщения, которые запросил сам клиент. Например, код для авторизации на сайте.

  3. Оставьте контакты для обратной связи.

  4. Рассылайте сообщения с собственным именем отправителя. Важный пункт, который повысит как узнаваемость компании, так и положительно скажется на ее имидже.

Продвинутый провайдер для полноценной рассылки

Компания SigmaSMS внимательно относится к потребностям клиента. Мы предлагаем: круглосуточную техническую поддержку, персонального менеджера для каждого клиента, выгодные цены и прямые операторские каналы.

Отметим, что платформа для рассылок одна из самых современных на рынке. В едином кабинете вы можете отправить СМС, Viber, WhatsAPP и сообщения вКонтакте. Поддерживается каскадная рассылка и прием ответов от получателей. Зарегистрируйтесь на платформе и получите тестовый баланс на свой счет, чтобы убедится в возможностях SigmaSMS.

Бесплатные СМС + 100 руб. на счет
Начните за 5 минут!
Начать бесплатно