Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

База для СМС рассылки. Делим клиентов на "мертвых" и "спящих"

В базе для СМС рассылки есть клиенты, которые не реагируют на полученные сообщения. Почему так происходит? Причины различны – от банальной занятости, до перехода к конкурентам. Людей, игнорирующих рассылки можно разделить на две аудитории: "мертвых" и "спящих". Приведем характерные признаки каждой группы:

  Мертвая база Спящая база
Характерные признаки Клиенты не реагируют на рассылку, не проявляют никакой активности более полугода  Проявляли интерес первые 3-5 месяцев, после чего перестали реагировать 
Возможность "реанимации" Меловероятна Реальна, при оперативных действиях


Помните, вернуть старых клиентов проще, чем заинтересовать новых. Поэтому так важно внимательно следить за поведением клиентов и вовремя "будить" спящих.

Три шага по "реанимации" клиентов

Сегментируйте базу. Определите  клиентов, которые не реагируют на рассылку. Разбейте базу на тех, кто ни разу не открывал рассылку, и тех кто не делал этого уже 1,3,5 месяцев. Регулярный анализ поможет следить за ситуацией и отсеивать неактивных.

Обдумайте стратегию. Ваша задача – пробудить интерес у неактивных клиентов. Для итого используйте: скидки на товары и услуги, конкурсы и маркетинговые активности, бесплатные тесты и пробники.

Примеры смс для "активации" клиентов:

«Уважаемый клиент! Дарим скидку 50% на осеннюю коллекцию пальто! Только до 10.08! тел. 55-77-88»

«Участвуйте в конкурсе репостов и получайте призы! Подробности в группе Вконтакте» 

Клиентов, откликнувшихся на смс, можно считать активными. Для работы с остальными, переходим к последнему шагу. 

Как работать с клиентами, не открывшими ни одно сообщение.  Если даже щедрые скидки и подарки не приносят пользу – остается последний шаг. Сообщите клиенту, что вы ждете его и предложите «индивидуальную» скидку. Это позволит покупателю почувствовать себя нужным и важным. 

Пример: « Мы соскучились! Специально для вас предлагаем подарок на выбор при покупке от 2000 рублей!»

«Вы редко к нам заходите, и мы грустим! Ждем вас снова в нашем ресторане и дарим сидку 40% на все напитки по промокоду «лето»» 

Если ни один из трех пунктов не помог, смс сообщения не приводят к конверсионным действиям – смело вычеркивайте данных клиентов из базы. Для бизнеса они «мертвые» - а значит нет смысла тратить на них время и ресурсы. Лучше направить их на расширение базы и удержание текущих клиентов.