Диалоги в WhatsApp для бизнеса

Эффективный способ наладить коммуникацию с покупателями и повысить лояльность аудитории.
Грамотно выстроенное взаимодействие с клиентами — основа продаж и развития бизнеса!

Рассылки сообщений в WhatsApp

Рассылайте уведомления в WhatsApp о статусе движения средств, поступлении товара или заказа, а также для начала диалога с пользователем.

Используйте инструменты альтернативного канала — эмодзи, медиафайлы и чат-ботов — для создания яркого грамотного текста.
  • 0 млрд
    человек в мире активно используют WhatsApp
  • 0 из 10
    пользователей смартфонов установили WhatsApp
  • 0 %
    сообщений открывают в течение 10 минут после получения
  • 0 %
    пользователей отвечают на рассылку в Ватсапе
  • Неограниченный размер сообщения
    Отправляйте пользователям тексты любой длины — размер сообщения не ограничен.
  • Мультимедиа-возможности
    Используйте для оформления текста медиафайлы, эмодзи, ссылки на продукты и ресурсы бренда.
  • Кнопочные чат-боты
    Подключите бота для улучшения коммуникации и автоматизации бизнес-процессов.
  • Позиционирование бренда
    Разместите лого, название и данные в профиле компании для повышения узнаваемости бренда и развития доверительных отношений с пользователями.

Как подключить WAPI

1
Оставьте заявку, заполнив форму ниже.

2
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали.

3
Наш специалист настроит и протестирует сервис в личном кабинете.

4
Вы можете приступить к Whatsapp-рассылке для развития диалога с клиентом.

Заказать подключение Whatsapp
Менеджер свяжется с вами, уточнит детали и поможет начать диалог с клиентом в мессенджере.
Оставьте свои данные

Правила использования WAPI

  • Тексты рассылки
    Не рассылайте СПАМ. Учитывайте запросы и потребности клиента в тексте ответа.
  • Лимиты диалогов
    Соблюдайте лимиты:
    не более 250 новых диалогов в сутки
    не более 1 000 диалогов с теми контактами, с кем уже была переписка

    Если аккаунт новый — не отправляйте много сообщений в течение первых недель, а также не рассылайте более 50 сообщений в час.
  • Рандомизация сообщений
    Отправляйте приветственное сообщение с использованием рандомизации. Например: {Здравствуйте | Добрый день | Приветствую}.
  • Добавление контакта компании
    Рекомендуйте сохранить ваш номер пользователю — это гарантия безопасных рассылок. Если ваш номер будет в контактах у 50 человек, то вы сможете рассылать 500 сообщений в сутки без риска блокировки.
  • Призыв к действию
    Призывайте пользователя ответить на текст сообщения. После того, как клиент напишет вам в ответ, — у него исчезнет кнопка «Заблокировать аккаунт».
  • «Прогрев» целевой аудитории
    Работайте с целевой аудиторией, которой потенциально интересен ваш продукт или услуга. При коммуникации с «теплыми» контактами вы минимизируете возможность получить негативный отзыв или жалобу.

Сценарии использования

Уведомления о семинарах, стажировках, тренингах и т. п.
мокап с уведомлением WAPI о записи
Используйте WAPI для продвижения мероприятий компании, сбора регистраций или заявок.
Качественная поддержка пользователей
мокап с сообщением приглашением
Создайте канал для поддержки клиентов, где пользователь может сообщить о проблеме, оперативно решить вопрос или получить необходимую информацию.
Интеграция ИИ чат-ботов с WhatsApp
мокап с диалогом с ботом
Внедрите чат-бот для автоматизации коммуникации и обслуживания клиентов: бот доступен 24/7, способен оперативно ответить на запрос и решить проблему. За счет чат-бота компания сможет выделить ресурсы на другие задачи и сократить затраты на коммуникацию.
Получение обратной связи
мокап с запросом обратной связи
Используйте интерактивные возможности WhatsApp для сбора обратной связи. Собирайте отзывы и получайте оценки — это отличная возможность для клиента поделиться мнением, дать ценную информацию для повышения качества обслуживания и улучшения продуктов.

Условия тарификации

Стоимость использования аккаунта
2000 руб. / мес.
Новое сообщение от клиента
бесплатно
Ответы пользователя на ваши сообщения
бесплатно
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.