Типология недобросовестности

Практически все владельцы мобильных устройств (а это почти все население нашей страны) ощутили на себе изменения, произошедшие в работе операторов сотовой связи. Еще сильнее эти перемены сказались на тех, для кого мобильные технологии – неотъемлемая часть их бизнеса.
Предлагаемая статья вряд ли сообщит что-то новое экспертам рынка телематики и представителям компаний, действующих на нем. Мы публикуем ее, прежде всего, в интересах огромного числа пользователей SMS-сервисов. Надеемся, что она будет полезна также маркетологам и техническим специалистам, чья задача – обеспечить клиентам бесперебойное и качественное SMS-взаимодействие.

На рынке телематических услуг уже достаточно давно начали проявляться некие скрытые процессы, «подводные камни», вносящие дисбаланс в нормальную работу. Ответственные, добросовестные поставщики услуг не могли не заметить их, и заранее начали готовиться их учитывать. И вот в ноябре 2013 года грянул гром! Операторы связи объявили войну СПАМу – повсеместно начали внедряться все более сложные алгоритмы спам-фильтров; работа по их тестированию и совершенствованию еще не завершена. Одновременно это повлекло за собой рост ценового порога для бизнес-рассылок.

Было совершенно ясно, что рынку придется подстраиваться под произошедшие изменения. Не менее очевидным было и то, что эти действия инициируют рост технологического усложнения сервисов, и, как следствие, их значительное удорожание. Однако даже специалисты оказались неприятно поражены проявившейся недобросовестностью значительно числа участников рынка.

Довольно большая часть SMS-провайдеров, воспользовавшись ситуацией, установила необоснованно высокие цены и ввела новые тарифы на абонентскую плату, ссылаясь при этом на распоряжения весьма спорного характера. Качество предоставляемых ими услуг, при этом, заметно упало – снизилась скорость SMS-трафика, уменьшился процент доставленных сообщений.

Другая часть провайдеров, наоборот, на 20-30% относительно рынка понизила свои цены. Обещая своим клиентам прямые подключения к операторам ( и часто действительно выполнив эти обещания), они скрывают условия, позволяющие устанавливать такие расценки – очень низкую скорость SMS-потока.

Сложно описать «качество» услуг тех провайдеров, кто обещает вам предоставить возможность выполнять рассылки абонентам любого оператора связи по цене 3-6 копеек. Можно ли считать выполненной SMS-рассылку, процент доставки которой не превышает 10-15%?

Как мы упоминали ранее, опытному пользователю SMS-сервисов текущая ситуация не добавляет сложности. Более того, для него она даже выигрышна – участники рынка вынуждены конкурировать в качестве своих сервисов, ведь реально стартовые ценовые возможности практически одинаковы у всех. Понятно, что в результате выживут лишь надежные, добросовестные поставщики SMS-услуг.

Технические работы по настройке и усовершенствованию СПАМ-фильтров еще продолжаются. Нет гарантии, что не продолжатся пока и злоупотребления в этой сфере. Будьте осторожны!

Очень непросто жить и работать во времена перемен. Чтобы реализовать все ваши планы, потребуются надежные партнеры и не менее надежные рабочие инструменты.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.